Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плавают обороты на ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плавают обороты на ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex76



На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: из питера
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 14 Января 2008 23:17
Ответить с цитатой

Всем привет. После лета началась эта нездоровая хрень. Обороты плавают от 650 до 1000, при газовке движок работает ровно, но стоит сделать меньше 650 - ваще глохнет. Полностью прочистил карб, поставил рем.комплект, включая ЭМК поставил от 10(в остальном - родной ДААЗ) - без изменений. Грешу на сам движок скорее неравномерная и низкая компресия(немерял еще), и может чтото с геной(диодный мост накрылся, или забился коллектор ротора гены) - потому как постоянно слабо горит лампа акума. Но перво наперво хочу заменить свечи на родные(должно быть определенное калильное число). Вопрос знатокам: последовательность решения проблемы? Заранее благодарен.
Вернуться к началу
alex76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiZ



На форуме 10 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 00:18
Ответить с цитатой

Смотреть свечи имхо.Вероятно что Трамблёр накрывается.Было такое у меня на карбовой.Всё прошло после замены свечей и трамблёра.
Кстати Можно еще крышку трамблёра снять посмотреть че там как.
Вернуться к началу
WhiZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
biarmy



На форуме 10 лет
Сообщения: 275
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: 11184
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 04:57
Ответить с цитатой

alex76 писал(а):
но стоит сделать меньше 650 - ваще глохнет

Моя трясётся при таких оборотах. Для карба обороты 750+-50 (см. мурзилку)
alex76 писал(а):
Полностью прочистил карб

молодец. Но многое зависит от засранности каналов, которые невозможно прочистить простым ковырянием в них тонким предметом, так как имеют сложную форму. Был опыт по 2-дневному замачиванию, итог - 0. Купил новый.
alex76 писал(а):
поставил рем.комплект

если из серии "ДААЗ" и всё в одном флаконе, то это фуфло. ДААЗ давно не выпускает ремкомплнктов. Смотри его сайт, там это прописано. Приобретай детали по отдельности. Хорошие детали стоят раза в 1,5 дороже выставленных по соседству на витрине. Да и качество можно визуально проверить и отказаться от покупки, если левак.
alex76 писал(а):
потому как постоянно слабо горит лампа акума


Мой отец 10 лет проездил с этой лампой и ничего. Всегда заводился. Проверь протность электролита. Если ОК, то заряд от гены в норме. В мурзилке написано, что отпаялись резисторы. Но я думаю - всё фигня. Лезть в монтажный блок не стоит.
Но это проза.
Если обороты плавно плавают, то я считаю, что это проблема подачи топлива. Если происходит рывками, то - электрика обязательно присутствует.
Подача топлива. Считаем, что фильтр тонкой очистки новый и установлен правильно. Проверь, как качает насос. Если есть разрежение на входе после нескольких качков и оно не пропадает, то всё в норме. Пальцем заткни и почувствуй. Открой кастрюлю и нажми на трос дросселя. Если бензин вбрызгивается, то карб не сухой.
Электрика. Проверь бегунок и крышку трамблёра. Если есть нагар, то зачисть аккуратно самой мелкой шкуркой (нулёвка здесь плохой помощник). В крышке проверь места контактов ВВ проводов. Не должно быть окислов. Если присутствуют, то колпачки плохо прикравают соединение (лучше один раз купить хорошие провода, чем ...) Либо металл трамблёра и проводов разный, самопала полно ( Al и Cu - это школьная электрохимия). По сырой осени у меня одна такая крышка за 2 месяца рассыпалась. Вместе с проводами. Крышка и бегунок ОК, тогда выверни свечу (я советую NGK BPR 6E - для карба) и проверь искру. Есть - катушка работает и датчик Холла тоже. Проблем с контроллерами давно не видел (только на заре начала выпуска машин) На холостых (какие есть) сними контакт с ЭМ-клапана. Заглох - значит работает. На этом, пожалуй, электрика заканчивается для тебя.
Теперь пошёл карб. Некоторые эпитеты уже высказал выше по запчастям. Ставь родные размеры, не занимайся тюнингом. Настройщики также советуют не менять родные жиклёры, смесительные трубки и распылитель, которые специально подбираются на стенде, если верить технологии. Все они снимаются и прекрасно чистяться. Обязательно меняй уплотнители, это полезно. Поставить новую иглу не проблема, хотя, если б она залипала, то ты бы глох. Проверь геометрию прилегающей плоскости нижней части карба. Должна быть ровной (для этого все работы производить на холодном карбе и без особых усилий). Обязательно замени уплотнитель на винте качества. Параметры настройки пускового, заслонок, поплавков ты наверняка знаешь, раз копался. Собрав карб и установив его на место, увеличь немного подачу топлива для первого запуска. Затем пускай и регулируй обороты и качество на глаз для первого раза. Затем езжай на более точную регулировку. В принципе всё должно работать нормально. Удачи тебе.
Вернуться к началу
biarmy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex76



На форуме 11 лет
Сообщения: 93
Откуда: из питера
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 19:15
Ответить с цитатой

Пасибо за подробно изложенную мат.часть конешна, но проблема остается проблемой:
biarmy писал(а):
Был опыт по 2-дневному замачиванию, итог - 0. Купил новый.
- даже и не думаю отдавать 2.5т за новый, если мне полгода осталось на ней езить;
biarmy писал(а):
По сырой осени у меня одна такая крышка за 2 месяца рассыпалась. Вместе с проводами.
-ваще заменил трамблер благо не дорогой;
biarmy писал(а):
Поставить новую иглу не проблема, хотя, если б она залипала, то ты бы глох.
-это ты про иглу ЭМК то полностью поменял в сборе(см. выше)- снимешь контакт глохнет
Хочу всетки с электрикой покалдовать придется - с детства не люблю - померю напругу на клемах гены и сравню с мурзилкой
Вернуться к началу
alex76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 10 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 21:53
Ответить с цитатой

автор!
Вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163950&highlight=
Тема е.........и здесь раскрыта в целом хорошо!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biarmy



На форуме 10 лет
Сообщения: 275
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: 11184
Сообщение Добавлено: 17 Января 2008 12:42
Ответить с цитатой

alex76 писал(а):
это ты про иглу ЭМК то полностью поменял в сборе(см. выше)- снимешь контакт глохн

Это игла в поплавковой камере.
Если обороты плавают - система ХХ однозначно.
G-Unit писал(а):
Вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=163950&highlight=
Тема е.........и здесь раскрыта в целом хорошо!

Можешь воспользоваться этим советом, но только самым последним сообщением автора ветки. Ведь итог - клиент остался доволен. А то, что карб так и остался ненастроенным, так это никого и не волнует. Слесарь просто заткнул герметично дырку из под ЭМК и всё. В указанной ветке нашёл только пару дельных советов.
alex76 писал(а):
- даже и не думаю отдавать 2.5т за новый, если мне полгода осталось на ней езить;

Сколько нам осталось, знает только мужик на небе. Smile
Вернуться к началу
biarmy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы