Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЭМК и жиклер ХХ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ЭМК и жиклер ХХ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 12:45
Ответить с цитатой

Все мозги высвелил нестабильный ХХ. Было проделано куча действий. К карбюраторщику ехать уже стыдно Smile как приеду, у него все нормально, он на меня уже как на полоумного смотрит. А тут вообще фигня началась, ? выставляю, к примеру оборотов 600, и вдруг прыжок на 1000 и сразу обратно. и такие "прыжки" постоянно, это уже и "НЕСТАБИЛЬНЫМ ХХ" не назовешь, это вообще бред.
Не знаю, что уж меня дернуло, но купил я новый ЭМК (он, кстати, почти сразу работать перестал Smile), но не в этом дело... оказалось, что у меня на старом насмерть отсутствовала уплотнительная резинка. Ну и вот! С этой резинкой я никак не могу вкрутить клапан, чтоб он у меня работал (т.е. при скидывании клеммы двиг глох), но во время закручивания я поймал-таки положение, в котром ХХ выровнялся, и оставался ровным на любой частоте вращения КВ. Снимая же резинку, я могу добиться, чтоб клапан работал, т.е. глушил двиг, но сразу начинается расколбас на ХХ.
В итоге оставил пока клапан с резинкой в нерабочем состоянии, неправильно, но зато ХХ более-менее ровный, но тут другая беда... Если раньше цикл неровного ХХ измерялся в секундах, то теперь он измеряется в днях, т.е. сегодня все настроил, а на следующий день приходится опять ЭМК шевелить, он на этой резинке пружинит в обе стороны, падла, и никак момент затяжки не поймать...
Что посоветуете?
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheh



На форуме 10 лет
Сообщения: 484
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 12:48
Ответить с цитатой

купить новый карб или верхнюю крышку
Вернуться к началу
Sheh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 12:54
Ответить с цитатой

Клапан ХХ должен быть закручен полнлстью. Если клапан рабочий и затянуто все нармально, дело в каналах. Скорее всего забыты. Для начала просто вынуть клапан и побрызгать туда очистителем. По хорошему промыть карб с полной разборкой. Там маленькая соринка в канале ХХ может привести к подобным проблемам.
_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 12:54
Ответить с цитатой

Sheh, уже посещали подобные мысли на счет верхней крышки, думаешь поможет? Посадочное место ЭМК убито, да?
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 12:56
Ответить с цитатой

DidJ, но ведь добился я более-менее стабильного ХХ слегка в определенном положении ЭМК...
Цитата:
Клапан ХХ должен быть закручен полнлстью.

Да как его полность закрутить, если резинка упирается, и он сам обратно ползет...
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 13:24
Ответить с цитатой

Monk-SPb писал(а):
но ведь добился я более-менее стабильного ХХ слегка в определенном положении ЭМК...

Насколько понял из текста, при этом перестал работать, глушить мотор при снятии клемы, значит он просто не работает и бенз течёт мимо него. Такого результата можно добильтя и вставляя в отверстие зубочистку. Это получается уже не клапан, а просто затычка.
Monk-SPb писал(а):
Да как его полность закрутить, если резинка упирается, и он сам обратно ползет...

А с резьбой проблем нет? Резинка сминаеться должна и клапан крутится до упора. Не со всей дури, силумин очень просто сорвать, но затягивается. Если он откручивается, что-то не так уже скорее всего с резьбой, может резинка какая не такая, в общем клапан должен быть надёжно зафиксирован для начала.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fishcom



На форуме 9 лет
Сообщения: 104
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21099 1.5карб->2109 1.3карб->21113 16v->Peugeot405->нах->21120 16v 2004г-->всё продал :(
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 13:24
Ответить с цитатой

Можно просто продуть канал ХХ, купить нормальный клапан с резинкой, закрутить до упора, но без фанатизма.Только вот неровный ХХ ведь не только из-за клапана и канала. Подсос воздуха может быть хоть где. Вариантов уйма - ВУТ, шланг ВУТа, прокладки карба, впускного коллектора и т.д. Я вставлял заглушку вместо клапана и рыл подсос дальше. Нашел в 2-х местах : 1) шланг ВУТа в месте соединения с ВУТом и мертвая прокладка под карбом. Последнюю пришлось не только сменить, но и отшлифовать карб снизу на доске с нождачкой. После этого ХХ стал ровным.
Вернуться к началу
fishcom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 13:31
Ответить с цитатой

Monk-SPb писал(а):
Да как его полность закрутить, если резинка упирается, и он сам обратно ползет...

Проблемы с резьбой. А рывки на ХХ именноиз-за подсоса воздуха через резинку. Некоторые горе спецы вообще ХХ настраивали с помощью вкручивания-выкручивания ЭМК. Клапан должен быть закручен от руки, заием чуть чуть подтянут ключом.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 13:55
Ответить с цитатой

Отвечаю всем. С резьбой все в порядке, просто резинка очень сильно упирается... без резинки-то он вкручивается "на ура" и фиксится там надежно, только от этого не легче.
DidJ писал(а):
значит он просто не работает и бенз течёт мимо него. Такого результата можно добильтя и вставляя в отверстие зубочистку.
Именно! Я о чем и говорю... И при этом, кстати, ХХ намного ровнее (фактически идеальный), значит подсоса постороннего воздуха нет.
Вот еще что. Сейчас я снял резинку с ЭМК, вкрутил до упора, получил скакание ХХ, и чуть-чуть выкрутил его обратно... обороты поднялись ХХ выровнялся, вот только клапан в таком положении не удержится, он же не докручен. И, к тому же, при скидывании клеммы двиг глохнет не охотно. Получается что? Что бенз ни в какую не хочет идти через жиклер ХХ, а когда хоть чуть-чуть слабину даешь и начинаешь выключать его из процесса, ХХ выравниваются. В том, что жиклер чистый я уже на библии присягнуть могу, разьве, что не стирильный. Мля, что это за напасть такая...
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 14:04
Ответить с цитатой

1. Попробовать заведомо хороший, качественный клапан.
2. Позможно повреждено, уж не знаю как сказать грамотно, "приёмное место" Жиклёра ХХ. Например при вкручивании старого без резинки его могли продавить, поцарапать и т.д. Потому может и с резинкой новый не закручивается. В этом случае уже навая верхняя часть.

Другого на ум не приходит.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 14:17
Ответить с цитатой

DidJ, да вот и мне уже не приходит ничего умного. "Приемное место", на сколько я понимаю это то, куда упирается жиклер при вкручивании, но неужели мягким медным жиклером возможно повредить силумин... скорей жиклер выйдет из строя. А, кстати, отедьно жиклер ХХ купить можно?
Клапан рабочий на все 100%, но можно и новый купить, цена вопроса 130р.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 14:19
Ответить с цитатой

Monk-SPb
Посмотри винт качества смеси + проверь не замят/забит ли жиклер на ЭМК. Склоняюсь к тому, что у тебя банально неправильно выставлена смесь на ХХ винтом качества.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 14:23
Ответить с цитатой

NWorker93, и это может быть... ручки-то у меня шаловливые, и нос любопытный, везде суну его по теме и без, (ну люблю я с авто ковыряться), а когда проблемы, как мне показалось, начались, и качество смеси регулировать пытался.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biarmy



На форуме 9 лет
Сообщения: 275
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: 11184
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 17:04
Ответить с цитатой

Monk-SPb писал(а):
Сейчас я снял резинку с ЭМК, вкрутил до упора, получил скакание ХХ

Плохая подача топлива на ХХ через жиклёр ХХ. Проверь геометрию жиклёра. Делают их сегодня на руках или как в Китае на краю рисового поля. Отверстия должны быть круглыми (не элипсными и без заусенцев от сверла) симметрично расположенными через 120град по окружности. При надетом до упора жиклёре на ЭМК ось клапана с выемкой должна совпасть с отверстиями жиклёра (для подвода воздуха от воздушного жиклёра ХХ), а торцевое отверстие должно быть перекрыто осью ЭМК. Жиклёр должен нормально сидеть на ЭМК без самопроизвольного выпадания. Ось клапана - свободно перемещаться внутри жиклёра. Когда отключаешь клапан, ось должна слегка сдвинуть жиклёр с клапана (снять).
Monk-SPb писал(а):
и чуть-чуть выкрутил его обратно... обороты поднялись ХХ выровнялся, вот только клапан в таком положении не удержится, он же не докручен. И, к тому же, при скидывании клеммы двиг глохнет не охотно. Получается что? Что бенз ни в какую не хочет идти через жиклер ХХ, а когда хоть чуть-чуть слабину даешь и начинаешь выключать его из процесса, ХХ выравниваются

Всё с точностью наоборот. Канал подачи топлива на ХХ полностью открылся. И скидывание клеммы тут не поможет. При снятии клеммы ось ЭМК должна запирать подачу топлива на ХХ, т.е. двиг глохнет.
Monk-SPb писал(а):
вот только клапан в таком положении не удержится, он же не докручен

Непонятно, пробовал закрутить до конца или нет. Скорее всего нет. В любом случае установка только с уплотнительной резинкой. Она является не только уплотнением от утечки бензина, но и буфером, позволяющим не сминать жиклёр. Просто раздави резинку и всё. Когда закручиваешь, чувствуется, что вот смялась резина, а вот уже предел затяжки и дальше нельзя.
DidJ писал(а):
2. Позможно повреждено, уж не знаю как сказать грамотно, "приёмное место" Жиклёра ХХ

Грамотно - седло клапана. Да, такие случаи видел, но только когда со всей дури крутили клапан до смятия жиклёра в лепёшку. Лекарство - разверкта с углом, как на клапане. Не мерял, но наверное 45град. Т.е. в сумме 90. Делать аккуратно и слегка с последующей продувой канала в обратном направлении. Или замена верхней крышки. Очень полезно заменить уплотнитель винта качества, ведь он работает рядом с самой нагретой зоной карба.

Перед запуском гарантированно обогати смесь количеством, после завода, уменьшай обороты до 900-950. Отключи ЭМК (сними клемму), если заглох - хорошо, колбасит - значит не докрутил ЭМК. Жиклёр не сел на место. Когда жиклёр садится в седло, при снятии клеммы двигатель СРАЗУ глохнет. Продолжай регулировку затяжки. После собирай всё оставшееся на место и регулируй обороты и токсичность. Удачи.
Вернуться к началу
biarmy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 21:06
Ответить с цитатой

Снимаем с клапана резинку. Закручиваем клапан и считаем обороты. Запоминаем, в каком положении находится контакт. Выкручиваем. Смазываем кольцо моторным маслом. Закручиваем от руки до предела. Ключом дотягиваем. Не забывая считать обороты. После затяжки допустимо открутить клапан не более чем на 120 градусов.

Открученный рабочий клапан может не работать закрученным.
1) игла элементарно имеет облой
2) она же кривая
3) кривой жиклер
4) жиклер имеет неправильный профиль (!!!) сравните разные жиклеры.
5) кривое отверстие в крышке
6) отверстие в крышке не соосно отверстию в жиклере (центральные отверстия.

7) Обмотка толстого клапана должна иметь сопротивление 39Ом +- в разумных пределах. Почему? Потому что за 7 лет я менял клапана только в которые протек бензин внутрь катушки. И ни один из клапанов, подобранных с сопротивлением 39Ом, у меня не сгорел. Smile

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 21:34
Ответить с цитатой

А у меня вот вопрос, бывают ли заглушки вместо ЭМК, как на озонах старых? Т.е. в такую заглушку вставляешь жиклер ХХ и вкручиваешь вместо ЭМК. Вот у меня например на ЭМК игла обкусана и толку от него все равно нет никакого, кроме как держателя жиклера.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 21:45
Ответить с цитатой

Спасибо всем огромное!!! Всем без исключения! Такое количество поистине дельных советов по теме я давно не читал! Учитывая все, что написано в этом топе, ? проверку, момент затяжки, дефектацию и пр., удалось-таки грамотно поставить клапан. Взяв у другана в гараже старый тахометр от Нивы, по книге отрегулировал ХХ. Плавание конечно осталось, но совсем незначительное, в районе 30-40 оборотов, а может и меньше (еле заметно шатается стрелка), но тут уже грешу на подсос воздуха откуда-либо.
В общем, кажется, с вашей помощью победил я этого "зверя"! Еще раз всем спасибо! 8)
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 23:12
Ответить с цитатой

Leshek
Бывают

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 15 Января 2008 23:20
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
Leshek
Бывают

Надо будет тогда поспрашать в магазинах. Smile Если найду, нафиг выкину этот ЭМК.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы