Monk-SPb писал(а):Сейчас я снял резинку с ЭМК, вкрутил до упора, получил скакание ХХ
Плохая подача топлива на ХХ через жиклёр ХХ. Проверь геометрию жиклёра. Делают их сегодня на руках или как в Китае на краю рисового поля. Отверстия должны быть круглыми (не элипсными и без заусенцев от сверла) симметрично расположенными через 120град по окружности. При надетом до упора жиклёре на ЭМК ось клапана с выемкой должна совпасть с отверстиями жиклёра (для подвода воздуха от воздушного жиклёра ХХ), а торцевое отверстие должно быть перекрыто осью ЭМК. Жиклёр должен нормально сидеть на ЭМК без самопроизвольного выпадания. Ось клапана - свободно перемещаться внутри жиклёра. Когда отключаешь клапан, ось должна слегка сдвинуть жиклёр с клапана (снять).
Monk-SPb писал(а):и чуть-чуть выкрутил его обратно... обороты поднялись ХХ выровнялся, вот только клапан в таком положении не удержится, он же не докручен. И, к тому же, при скидывании клеммы двиг глохнет не охотно. Получается что? Что бенз ни в какую не хочет идти через жиклер ХХ, а когда хоть чуть-чуть слабину даешь и начинаешь выключать его из процесса, ХХ выравниваются
Всё с точностью наоборот. Канал подачи топлива на ХХ полностью открылся. И скидывание клеммы тут не поможет. При снятии клеммы ось ЭМК должна запирать подачу топлива на ХХ, т.е. двиг глохнет.
Monk-SPb писал(а): вот только клапан в таком положении не удержится, он же не докручен
Непонятно, пробовал закрутить до конца или нет. Скорее всего нет. В любом случае установка только с уплотнительной резинкой. Она является не только уплотнением от утечки бензина, но и буфером, позволяющим не сминать жиклёр. Просто раздави резинку и всё. Когда закручиваешь, чувствуется, что вот смялась резина, а вот уже предел затяжки и дальше нельзя.
DidJ писал(а):2. Позможно повреждено, уж не знаю как сказать грамотно, "приёмное место" Жиклёра ХХ
Грамотно - седло клапана. Да, такие случаи видел, но только когда со всей дури крутили клапан до смятия жиклёра в лепёшку. Лекарство - разверкта с углом, как на клапане. Не мерял, но наверное 45град. Т.е. в сумме 90. Делать аккуратно и слегка с последующей продувой канала в обратном направлении. Или замена верхней крышки. Очень полезно заменить уплотнитель винта качества, ведь он работает рядом с самой нагретой зоной карба.
Перед запуском гарантированно обогати смесь количеством, после завода, уменьшай обороты до 900-950. Отключи ЭМК (сними клемму), если заглох - хорошо, колбасит - значит не докрутил ЭМК. Жиклёр не сел на место. Когда жиклёр садится в седло, при снятии клеммы двигатель СРАЗУ глохнет. Продолжай регулировку затяжки. После собирай всё оставшееся на место и регулируй обороты и токсичность. Удачи.