Страница 1 из 1
Toshka
такая проблемка - если включены потребители (в осоновном относится к обогреву стекла, либо к ближнему+ПТФ), то если полностью отпустить педаль газа и при этом тормозить, то при выжимании сцепления обороты падают очень резко и прям слышно, что даже вентилятор печки медленнее крутит какое мгновение - потом обороты сразу возвращаются к положенным...
датчики инжектора все в порядке, РН на генераторе стоит 3-х уровневый(в среднем положении. от положения не зависит), при замене тож ничего не меняется. свечи, провода и т.п. - все в порядке. при нажатии на газ на месте обороты опускаются как надо. если выжать сцепление до отпускания газа, то тоже норм. насчет тормоза - только недавно заметил, не знаю, зависит ли от силы нажатия на педаль или еще от чего...
ВУТ вроде в норме - ничего не шипит, обороты не меняются, если на месте понажимать... тормозит нормально
даже не знаю, что в этом виновато?
думаю махнуть патрубок к ВУТ - что там к нему еще идет? клапан вроде какой то
DidJ
Не увидел ничего такого криминального.
Toshka писал(а):

то если полностью отпустить педаль газа и при этом тормозить, то при выжимании сцепления обороты падают очень резко


Двиг находится в режиме торможения, топливо не подаётся. Для начала подачи топлива надо чуть больше времени, чем когда при отпускании газа он убавляет подачу топлива. При том что нагрузку еще создаёт генератор (много потребителей) обороты и проседают сильнее. Дальше уже начинает нормально работать в режимее ХХ. Так что нормально всё работает.
Toshka
ну так у других разве так? на 15ке друга пробовал - такого не было Shocked
S@M
Это нормальная реакция двигла (не успевает РХХ подхватить при такой нагрузке). Забей.
Toshka
хм это меняет дело:) значит не у меня одного так... ну чтож, не глохнет и ладно Smile
Владимир TTTT
Всем привет!!! У меня такая жа проблема: Идет вибрация по кузову на холостых (на глаз 850-900) по стрелке на приборке, добавляешь чуток оборотов чуть меньше тысячи пропадает (950). Еще заметил когда погазуешь на месте до 2000-2500, то иной раз стрелка оборотов быстро падает до 1200, а потом медленно опускается до 850-900. иногда быстро падает до 850-900 и там остается. Второе если присмотреться то видно, что стрелка оборотов слегка колышется на холостом ходу, при этом на слух слышно как обороты слегка проседают в таком ритме: 2-3 секунды нормально, потом 1-2 секунды слегка проседают (оборотовна 50) и так по кругу. Появилась вся эта хрень в сентября. до этого не было. третье обратил внимание что при нажатие на педаль тормаза (при включенной печке) слегка уменьшается обороты вентилятора отопителя на какую то долю секунды и при этом слегка снижается яркость подсветки приборки. Может эт просто отражэается ретимичность работы двигла описанная в п.2. Был на диагностике все датчики в норме. У меня машина февраль 2005 г. Автоваз, и перепрошита (I203EX36). Диагност говорит что сия прошивка кривая. подушки двигателя целые, ничем не цеплялся. Предлагает перепрошиться нормальной прошивкой от Паулюса. Результаты диагностики выявили большие показатели СО и Сh. плюс выявили при регулировке клапанов что одна из пружин под выпускным клапаном просела. Диагност посоветовал что лучше полность провести ревизию ГБЦ, т.е снять ее. По итогам ремонта выявили: маслосъемные клпаки под замену, ролик ГРМ под замену, сальник распредвала под замену. все поверхности зачищены, клапана притерты. пружинки заменены. Вибрация осталась. Так что не знаю где концы искать этой самой вибрации. Раньше она была намного меньше (и можно было ощутить только по вибрации руля). Я второй владелец купил в апреле 2007 года с пробегом 23500, щас 38200.
Sergey2114
Это как определили при регулировке клапанов, что пружина просела? По моему это развод какой-то! У меня машина 2004 года, так мне что двигатель менять?
Ходок
Владимир TTTT писал(а):

третье обратил внимание что при нажатие на педаль тормаза (при включенной печке) слегка уменьшается обороты вентилятора отопителя на какую то долю секунды и при этом слегка снижается яркость подсветки приборки. Может эт просто отражэается ретимичность работы двигла описанная в п.2.

Это нормально, на стопах в 15 почти 90ват нагрузка.
Цитата:

Был на диагностике все датчики в норме. У меня машина февраль 2005 г. Автоваз, и перепрошита (I203EX36). Диагност говорит что сия прошивка кривая. подушки двигателя целые, ничем не цеплялся. Предлагает перепрошиться нормальной прошивкой от Паулюса. Результаты диагностики выявили большие показатели СО и Сh. плюс выявили при регулировке клапанов что одна из пружин под выпускным клапаном просела. Диагност посоветовал что лучше полность провести ревизию ГБЦ, т.е снять ее. По итогам ремонта выявили: маслосъемные клпаки под замену, ролик ГРМ под замену, сальник распредвала под замену. все поверхности зачищены, клапана притерты. пружинки заменены. Вибрация осталась. Так что не знаю где концы искать этой самой вибрации. Раньше она была намного меньше (и можно было ощутить только по вибрации руля). Я второй владелец купил в апреле 2007 года с пробегом 23500, щас 38200.

Что то слабо верится, что датчики нормальные, а CO плохой. Да и весь остальной ремонт какой то странный на пробег 38200. Перепрошиться можно (даже нужно), но если каляска не исправна облегчения может и не наступить. По поводу плавания оборотов, мое ИМХО они физически не могут стоять как вкопанные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы