Softal
На форуме 19 лет
Сообщения: 21
Народ нужна помощь. Может такой вопрос уже рассматривался но читать все нет времени. Ситуация значит такая: тускло горит индикатор зарядки АКБ на холостых оборотах, при 1500 об и выше гаснет, регулятор менял, вчем может быть пречина? Началось все после замены помпы при замене ремень генератора не снимал и на него попало немного антифриза может быть такое, что ремень стал проскальзывать?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Softal писал(а):может быть такое, что ремень стал проскальзывать?
Обычно это свистом сопровождается. А давно такая ситуация?
Softal
На форуме 19 лет
Сообщения: 21
Сразу же после замены помпы. После того как все собрал и завел авто.
al_nikolaev
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
Откуда: москва
Softal писал(а):тускло горит индикатор зарядки АКБ на холостых оборотах
Виноват один из допдиодов на подкове. Найди тестером и поменяй (там д226).
Softal
На форуме 19 лет
Сообщения: 21
Что самое интересное сегодня после езды проехал км 20 индикатор стал гореть еле заметно и только если прикрыть от света индикатор. У меня складывается впечатление что все таки это из-за сырого ремня просто по техоньку выгорает тосол и ремень меньше прокручивается. А насчет подковы уже менялась. Да я уже говорил, что гену я не трогал, до замены помпы все работало нормально.
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
напряжение на акб померий. На ХХ, на 2к без потребителей и с потребителями. Можно будет более конструктивно говорить. Проверь натяжку ремня. Нормально натянутый от тосола не должен так себя вести имхо.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
буксующий ремень вычисляется просто.включаем нагрузкуобогрев+тормоза+дольнийодновременно и смотрим на вольтметр с тахометром.если напруга упала и постепенно подрастает без падения оборотов то он.но всётаки больше похожн на диод.
Softal
На форуме 19 лет
Сообщения: 21
В выходные сделал замеры ситуация такая:
1. На холостых оборотах выдает 13,47В без нагрузки;
2. С ближним светом 12,9 В
3. С дальним 12,4 В
4. С дальним и 2000 об 13,4 В
Кто что думает. Диодный мост менять? Вроде стоит всего 1 месяц. Пака поменял реле регулятор все тоже самое. Диоды прозвонить забыл.
VN
На форуме 19 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
"Сестра! А может в палату?
Больной не надо заниматься самолечением. Доктор сказал в морг, значит в морг!"
Все симптомы говорят, что вылетел диод дополнительного моста. Новый или нет не имеет значения. Диод может быть плохим или хорошим.
Раньше при СССР, был контроль качества, смеялись на этим пятиугольным значком, но порядка было больше и детали качественнее.
Сейчас народ на заводах бабло зашибает, в магазинах и на рынках тоже по барабану что продавать.
Так что не удивительно что мост проработал месяц.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
VN писал(а):Раньше при СССР, был контроль качества, смеялись на этим пятиугольным значком, но порядка было больше и детали качественнее.
А сейчас есть штамп ОТК. Только толку.....
VN
На форуме 19 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Цитата:А сейчас есть штамп ОТК. Только толку.....
Вот, вот и про это...
Softal
На форуме 19 лет
Сообщения: 21
Все оказалось бонально просто. Все живо диоды, обмотки и т.д. единственное, что было это плохой контакт с одной из обмоток на подкове.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Slavik099
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: Баку
Меняй сразу реле и диодный мост в зборе и не парься. У меня так было.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы