Страница 1 из 1
Madjahed
Надо 2 машины и 2 комплекта проводов или хватит 1 машины и накинуть на 1 аккум!?
Vlad B
Берешь свой аккум и провода и вперед, главное чтоб ток отдачи у аккума соответствовал характеристикам дизелька.
По моему опыту, кальциевые аккумы вполне себе крутят такие коляски, главное не посадите акб, как только станет вяло тянуть, то сразу отрубайте и на зарядку.
kaden
Стартер дизеля на 24 вольта?
Vlad B
kaden писал(а):

Стартер дизеля на 24 вольта?



Походу да, грузовичек наверно какой-то, хотя может просто дополнительный аккум для холодильника и т.п.

Обычно ставят 24В батареи на 24 вольт стартер.
kaden
Обычно в таких случаях аккумуляторы на постоянку соединены паралельно, но при запуске стартера реле их переключает последовательно на 24 вольта (только для стартера)
Vlad B
kaden писал(а):

Обычно в таких случаях аккумуляторы на постоянку соединены паралельно, но при запуске стартера реле их переключает последовательно на 24 вольта (только для стартера)



А как же лампочки на 24В, может в заправду там бортовая сеть на 24В, помойму на "Бычке" именно 24В везде.
ortodox
Короче смотреть какое напряжение бортсети и прикуривать от аналогичной машины.
Vodila
Ребята!Дизель заводится от лёгкого толчка.Проверено на : грузовички "FAW",одном КАМаЗе и на уевой туче дизельных погрузчиков.
Vlad B
Vodila писал(а):

Ребята!Дизель заводится от лёгкого толчка.Проверено на : грузовички "FAW",одном КАМаЗе и на уевой туче дизельных погрузчиков.



Толкнешь камазик утром в -33С? (любиммая температура на форуме Very Happy ).
Vodila
Ну таких морозов у нас с прошлого года не было.Но в -20С*,мощным толчком MAN завели тушку КАМаЗа.
Tolyan2006
Vlad B писал(а):

Vodila писал(а):
Ребята!Дизель заводится от лёгкого толчка.Проверено на : грузовички "FAW",одном КАМаЗе и на уевой туче дизельных погрузчиков.


Толкнешь камазик утром в -33С? (любиммая температура на форуме ).


Насколько я помню надо предварительно в камазе в тормозную систему воздуха накачать, чтоб растормозить, а потом уже заведенную машину остановить.
Vodila
Tolyan2006
+1.
Но если водила(чудило), на паркинге не выключил свет и в течении всей ночи грелся от электрокалорифера?
Самосвальщик
Madjahed,
какая машина?

kaden писал(а):

Обычно в таких случаях аккумуляторы на постоянку соединены паралельно, но при запуске стартера реле их переключает последовательно на 24 вольта (только для стартера)


На нормальных тяжёлых грузовиках 24V постоянно, 2 АКБ последовательно, а блуждающие 12V-24V используется только на дизельных ЗиЛах.

Vodila писал(а):


Ребята!Дизель заводится от лёгкого толчка.


Тоже вариант

Tolyan2006 писал(а):


Насколько я помню надо предварительно в камазе в тормозную систему воздуха накачать, чтоб растормозить...


Тормозные энергоаккумуляторы (тормозные камеры) можно разблокировать вручную, без подачи воздуха.
Самосвальщик
Vlad B писал(а):

Толкнешь камазик утром в -33С? (любиммая температура на форуме Very Happy ).


Когда был по-моложе, то с ломами вдвоём толкали МАЗ 5551, в восьмером заводили СуперМАЗ-сидельник. Кстати как-то прикуривал МАЗ от старой БМВ-318 - вешал провода сначала на одну АКБ, через 15 минут на другую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы