Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
лампа вкл вентилятора охлаждения
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> лампа вкл вентилятора охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
тест-пилот



На форуме 9 лет
Сообщения: 1389
Откуда: Киров
Авто: Astra -> BMW F25 -> Corsa+BMW E70
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 14:04
Ответить с цитатой

лето не за горами, хотелось бы сделать такую лампу. как нить можно по простому? Типа от релюшки в ЧЯ проводок бросить и какую нить лампочку в корпусе. В идеале канешно на щиток вывести, но работы больше. Что куда подключать, к какому выводу?
Вернуться к началу
тест-пилот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 14:08
Ответить с цитатой

Вентилятор когда работает и так слышно хорошо.
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 14:39
Ответить с цитатой

тест-пилот писал(а):
Типа от релюшки в ЧЯ проводок бросить и какую нить лампочку в корпусе.

Ну про лампочку сам решишь, какую ее сделать. Можно к бибике подключить, чтоб еще и слышно было. :)

Реле не в ЧЯ находится а в средней консоли.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yujen



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 64 RUS
Авто: ВАЗ 21093 1.5->ВАЗ 21120 1,8 16v
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 15:15
Ответить с цитатой

ставил другу такую приблуду, выводил от реле(в консоли у ног пассажира) до БСК, на непристегнутый ремень, нормально получилось, а себе не соберусь никак, может ну ее
Вернуться к началу
Yujen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
@НТОХ@



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: г.Зарайск
Авто: Ваз 21102, 2002г.в. 1.5 8к
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 15:21
Ответить с цитатой

А ещё лучше сделать кнопку(с подсветкой) ручного запуска вентилятора и так чтобы подсветка загоралась каждый раз при включении вентилятора даже автоматического и пихнуть её куда-нибудь над ЧЯ. 8-) 8-) 8-)
_________________
Не пинайте меня еду как могу!!!
Вернуться к началу
@НТОХ@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 15:28
Ответить с цитатой

Сделал себе такую индикацию. Взял красный светодиод, вклеил его в заглушку под кнопкой аварийной сигнализации (куда частенько ставят светодиоды охранной сигнализации). Подключил его к реле карлосона (по сути прям параллельно самому карлосону) и все работаит. Реле тут же рядышком, слева от стройных ножек блондинки. Тока при скоростях гдето от 110 км/ч он начинает светица от того, что карлосон раскручиваеца набегающим потоком воздуха и вырабатывает електричество. Laughing
ЗЫ. А индикацыю непристегнутого ремня я подключил к фонарям заднего хода.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 15:38
Ответить с цитатой

sevaru писал(а):
Тока при скоростях гдето от 110 км/ч он начинает светица от того, что карлосон раскручиваеца набегающим потоком воздуха и вырабатывает електричество. Laughing


Smile

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s.enns



На форуме 10 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 15:43
Ответить с цитатой

Very Happy
_________________
С Уважением, Станислав
Вернуться к началу
s.enns сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 15:46
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
sevaru писал(а):
Тока при скоростях гдето от 110 км/ч он начинает светица от того, что карлосон раскручиваеца набегающим потоком воздуха и вырабатывает електричество. Laughing


Smile

Не, ну серьезно светица. А от чего ж тогда есчо? А, вспомнил! Есчо после выключения карлосона светодиод пла-авненько так погасает...

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@НТОХ@



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: г.Зарайск
Авто: Ваз 21102, 2002г.в. 1.5 8к
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 15:47
Ответить с цитатой

sevaru писал(а):
Тока при скоростях гдето от 110 км/ч он начинает светица от того, что карлосон раскручиваеца набегающим потоком воздуха и вырабатывает електричество.

Зачем тебе генератор? :-D Smile :-D

_________________
Не пинайте меня еду как могу!!!
Вернуться к началу
@НТОХ@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 15:49
Ответить с цитатой

@НТОХ@ писал(а):
sevaru писал(а):
Тока при скоростях гдето от 110 км/ч он начинает светица от того, что карлосон раскручиваеца набегающим потоком воздуха и вырабатывает електричество.

Зачем тебе генератор? :-D Smile :-D


Слушайте, а получается что в 10-ке в стоке идет 2 генератора!!! Smile

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@НТОХ@



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: г.Зарайск
Авто: Ваз 21102, 2002г.в. 1.5 8к
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 15:53
Ответить с цитатой

sevaru писал(а):
Тока при скоростях где то от 110 км/ч он начинает светица от того. Laughing

А над лампочкой надо подписать "ОСТОРОЖНО скорость больше 110КМ/ч"

_________________
Не пинайте меня еду как могу!!!
Вернуться к началу
@НТОХ@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайникъ099



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Югорск, ХМАО
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 15:57
Ответить с цитатой

Цитата:
Тока при скоростях гдето от 110 км/ч он начинает светица от того, что карлосон раскручиваеца набегающим потоком воздуха и вырабатывает електричество

Цитата:
Есчо после выключения карлосона светодиод пла-авненько так погасает...


+1 Very Happy

Когдато колхозил такое на Таврии - тоже подключал одну из "лишних" лампочек в приборке параллельно вентилятору. Она тоже красиво так плавно гасла при выключении мотора. Только от набегающего потока поянто не светилась, мощности не те.
Интересное, но имхо бестолковое "изобретение" Very Happy

Но если вдруг кто соберётся - не лепите лампочки (именно лампы накаливания а не светодиоды) в сигнальную цепь реле (на 85/86 контакты) - а то можно нечаянно управляющую релюшкой микросхему в ЭБУ пожечь.
Вернуться к началу
Чайникъ099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 16:04
Ответить с цитатой

Блин, на смех подняли... Сейчас зима, дороги у нас чистят хреново, можно даже сказать никак. Т.е. 110-120 км/ч разгоняцца я не буду - подвеску жалко. А вот плавненькое угасание светодиода после выключения карлосона засниму на видео седня же, как машину поставлю в гараж на выходные.
Еще. Вмомент включения нагрузки (к примеру фары или обогрев стекла) он есчо моргает... Эт почему?

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s.enns



На форуме 10 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 16:09
Ответить с цитатой

MikeS писал(а):
Слушайте, а получается что в 10-ке в стоке идет 2 генератора!!!
_________________

Четыре Very Happy

_________________
С Уважением, Станислав
Вернуться к началу
s.enns сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 16:10
Ответить с цитатой

sevaru писал(а):
Блин, на смех подняли... Сейчас зима, дороги у нас чистят хреново, можно даже сказать никак. Т.е. 110-120 км/ч разгоняцца я не буду - подвеску жалко. А вот плавненькое угасание светодиода после выключения карлосона засниму на видео седня же, как машину поставлю в гараж на выходные.
Еще. Вмомент включения нагрузки (к примеру фары или обогрев стекла) он есчо моргает... Эт почему?


Да верим мы тебе - не волнуйся! Просто прикольно вдруг осознать, что вентирятор в машине может еще при определенных условиях быть генератором (слабеньким). Very Happy

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
тест-пилот



На форуме 9 лет
Сообщения: 1389
Откуда: Киров
Авто: Astra -> BMW F25 -> Corsa+BMW E70
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 16:27
Ответить с цитатой

Yujen писал(а):
ставил другу такую приблуду, выводил от реле(в консоли у ног пассажира) до БСК, на непристегнутый ремень, нормально получилось, а себе не соберусь никак, может ну ее

это круто, обьясни, к какому контакту на какой релюхе подключать? и к какому контакту на БСК -то что надо! Это для того что в пробках не слышно вентилятора!
@НТОХ@ писал(а):
А ещё лучше сделать кнопку(с подсветкой) ручного запуска вентилятора

тоже так думал сделать, но при ЧИП тюнинге попросил, чтоб вент раньше включался -запрограммировали - и без кнопки нормально.
Вернуться к началу
тест-пилот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 18 Января 2008 21:20
Ответить с цитатой

Дык ты посмотри в мурзилке по схеме, только включай не после реле , а до поставь светодиод с резистором 1 кОм и будет хорошо.
А вот я в ближайшее время сделаю индикацию уровня ОЖ, а то по мурзилке уровень контролируется только в момент включения зажигания а потом когда включаешь двиг нет.

_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 08:27
Ответить с цитатой

senns писал(а):
MikeS писал(а):
Слушайте, а получается что в 10-ке в стоке идет 2 генератора!!!
_________________

Четыре Very Happy

Surprised А хде есчо два???

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайникъ099



На форуме 12 лет
Сообщения: 251
Откуда: Югорск, ХМАО
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 09:41
Ответить с цитатой

Цитата:
А хде есчо два???

Ну если очень-очень быстро ехать - то моторчик салонной печки тоже наверное раскрутится и будет ток вырабатывать :-D. А если находу стартёр включить - там такой супермегагенератор из него выйдет (много токов, только недолго) :-D
Вернуться к началу
Чайникъ099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Аист30



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: МО, Остафьево
Авто: ВАЗ-21120 (2002 г.р.)
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 11:23
Ответить с цитатой

Как версия остаточного свечения индикатора: реле вентилятора подает на него массу, а + уже там. Вопрос - как включен светодиод? Если в обмотку реле (85, 86), то после отключения на светодиоде остается потенциал разряжающихся конденсаторов ЭБУ - они и поддерживают свечение 1-2сек (в зависимости от их емкости). Моргание, возможно, из-за перераспределения нагрузки в сети и, соответ, кратковременной подсадки 12В. Не заморачиваться! И, вааще, "... все правильно сделал.. " - чем больше индикаторов в салоне, тем легче жить (и тебе и мотору).
Удачи
Вернуться к началу
Аист30 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg65



На форуме 10 лет
Сообщения: 1593
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 12:25
Ответить с цитатой

тест-пилот писал(а):
хотелось бы сделать такую лампу


А зачем? Если температура не зашкаливает - то какая разница работает карласон или нет. А вот световую индикацию температуры двигателя (град. 110) - это другое дело, потому-что не каждый раз на приборку глядишь.
Вернуться к началу
Serg65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 12:49
Ответить с цитатой

Аист30 писал(а):
Как версия остаточного свечения индикатора: реле вентилятора подает на него массу, а + уже там. Вопрос - как включен светодиод? Если в обмотку реле (85, 86), то после отключения на светодиоде остается потенциал разряжающихся конденсаторов ЭБУ - они и поддерживают свечение 1-2сек (в зависимости от их емкости). Моргание, возможно, из-за перераспределения нагрузки в сети и, соответ, кратковременной подсадки 12В. Не заморачиваться! И, вааще, "... все правильно сделал.. " - чем больше индикаторов в салоне, тем легче жить (и тебе и мотору).
Удачи

Подключен светодиод по сути параллельно вентилятору.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlobniy DAg



На форуме 12 лет
Сообщения: 400
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe 2002 год
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 14:58
Ответить с цитатой

У меня нескромный вопрос - а какая из трех релюшек от карлсона? А то в мурзилке написано, что рядом с контролером находятся три реле (главное, бн и карлсон), а какое из них какое не написано.
Вернуться к началу
Zlobniy DAg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
тест-пилот



На форуме 9 лет
Сообщения: 1389
Откуда: Киров
Авто: Astra -> BMW F25 -> Corsa+BMW E70
Сообщение Добавлено: 21 Января 2008 16:47
Ответить с цитатой

разбирался по мурзилке. как вы уже знаете, хочу подключить к сигналу непристегнутых ремней в борт системе контроля. Вроде на эту лампу подается постоянный ПЛЮС, а минус - идет с релюшки тогда, типа сигнальный провод. И на управление вентилятором - тоже идет управляющий минус, типа от датчика, а плюс на вентилятор подается постоянно. Так? тогда надо просто от какой то релюшки взять с какого то выхода МИНУС и подключить его к 7му выходе БСК, так?
Теперь, скажите , с какой релюхи с какого выхода брать минус?
Как вариант, можно прямо на щитке приборов подсоединить к свободному гнезду возд заслонки, но провода дальше тянуть неохота.
Вернуться к началу
тест-пилот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы