Страница 1 из 1
pilot2115
Всем привет. Есть машина 2115 2004 года. Контроллер Январь 5.1. Катализатора нет (был или нет - не знаю). БК выдает при заводе на холодную ошибку 0335. Поменяли ДПКВ на новый. Ошибку все равно выдает при заводе на холодную. Больше никаких ошибок нет. Заводится на холодную плохо- с 3- 4 раза. На горячую- нормально.Разьем на ДПКВ в норме. Все остальные параметры в норме. Сбрасываю ошибку- больше не появляется до следующего утреннего запуска на холодную. Свечи новые. Стартер крутит резво. Кто подскажет где еще копать?
-=Worm=-
Шкив генератора с демпфером или чугунный?
pilot2115
Точно не уверен но кажется полностью чугунный. Выясню на днях. Какие еще могут быть варианты кроме шкива?
idd
pilot2115, ну блин, махни сам датчик на новый и проверь. Я бы это первым делом сделал. Не поможет - вернешь в магазин.
SPGEAR
idd писал(а):

ну блин, махни сам датчик на новый и проверь


pilot2115 писал(а):

Поменяли ДПКВ на новый.

idd
pilot2115 писал(а):

Поменяли ДПКВ на новый.


сорри, не заметил, виноват....
как определил, что разъем в норме?

Последний раз редактировалось: idd (07 Января 2008 02:24), всего редактировалось 1 раз
SPGEAR
Здесь косяк надо искать либо в Шкиве(хотя причем здесь шкив,он же не изнашивается от Датчика),либо в колодке ДПКВ,либо в самой проводке,которая от ДПКВ идет.
idd
pilot2115, версия с чиптюнерского фака:
Цитата:

Судя по материалам форума, эта ошибка (ДПКВ) до сих пор вызывает брожение в умах автомехаников и диагностов. В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом..... ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет - выставляется ошибка Датчика Коленвала - 0335.
Так же, подобную ошибку, в редких случаях может вызвать близкое расположение тормозных трубок и лечится отгибанием последних подальше от ДПКВ. Так же на возникновение этой ошибки оказывает влияние общее состояние электропроводки и, в частности, генератора. Датчик представляет собой обычный сердечник с катушкой, ломаться там, в принципе, нечему, а вот чувствительность к импульсным помехам у него очень высокая. Наводки, дребезг контактов, неисправный выпрямитель и т.д могут вносить помехи в работу этого датчика и вызывать ошибку 0335.

pilot2115
Расход воздуха по БК в норме и по этому на ДМРВ подозрений не было. Разьем проверил только визуально. Куда он уходит и где выходит по проводке не знаю чтоб прозвонить. IMHO изношенный шкив с резиновым демпфером выдает неправильные метки для ДПКВ о фактическом положении коленвала. От сюда сбивается УЗ и хреново может заводится. Если продолжать мысль- то если из-за шкива- ошибка должна быть всегда или намного чаще при заводе. Попробую взять у знакомого ДМРВ и проверить.
J_rockiN
Насколько я знаю, при неисправном ДПКВ тачка вообще работать не будет.
pilot2115 писал(а):

Заводится на холодную плохо- с 3- 4 раза. На горячую- нормально


Скорее всего, проблема в ДТОЖ.
SPGEAR
J_rockiN писал(а):

Скорее всего, проблема в ДТОЖ.


а причем здесь он ,на холодную,даже при неисправном нормально заводится.
pilot2115 писал(а):

изношенный шкив с резиновым демпфером


как его можно износить,если он не задействован в трении с ДПКВ.
pilot2115
J_rockiN писал(а):

Насколько я знаю, при неисправном ДПКВ тачка вообще работать не будет.


Все верно. Только сам ДПКВ исправен (стоит новый).
По поводу шкива: Сам шкив не трется о ДПКВ. Когда у меня была 2115 с резиновым демпфером в Питер-ладе на ТО-1 мастер предлагал заменить сразу на чугунный, мотивируя тем что резиновый со временем расслаивается и может вообще порваться и есть вариант где нибудь встать. Проездил 2 года 55 тыс км. Так и продал с родным шкивом. Проблем не было.
bocs
Расход воздуха по БК ни о чём не говорит. ТАк что ДМРВ может вполне реально. Датчик положение каленвала очень , очень редко выходит из строя. Ну шкав проверить конечно надо и метки тоже. Но я бы больше внимания обратил на ДМРВ.
pilot2115
В итоге сьездили на диагностику. ДМРВ в помойку. Двиг теперь работает как положено. Всем спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы