Страница 1 из 1
sojpesip
Уже раньше это было,но потом вдруг прошло.При включении зажигания включается карлсон на холодном движке. Машина заводится но горит CE и крутится карлсон. Кто нибудь знает точно какие датчики влияют на включение карлсона?
idd
sojpesip
С ДТОЖ все в порядке.Сегодня новый поставил. Провода от контроллёра до него и до монтажного блока вызвонил.Всё в норме. Есть ещё какие-то датчики. А вот какие?
ДюКЧ
sojpesip
Реле тоже в порядке. Сажаю на массу контакт D2 голубой колодки контроллёра оно срабатывает и включает вентилятор. А при подключенном контроллёре включено постоянно.
Mih@il
У меня такая же фигня один в один. Но я пока забил, вроде погудит немного и затухнет.
Причем только в мороз, и когда АКБ подсевшая
sojpesip
В общем хрень какая-та!Как и прошлый раз вчера снял контроллёр и принёс домой. Вытащил процессор,посмотрел на него и обратно воткнул. Сегодня контроллёр поставил обратно. Машина работает нормально,карлсон не крутится. На сколько его на этот раз хватит незнаю.Может мне его всегда домой таскать,а то ему одному холодно и страшно?
Le)(a
sojpesip писал(а):

Может мне его всегда домой таскать,а то ему одному холодно и страшно?


Smile
proshka
sojpesip
смотри колодку на контролере, тама судя повсему захер....
J_rockiN
proshka писал(а):

смотри колодку на контролере, тама судя повсему захер....


А еще желательно заменить колодку ДТОЖ. Стоит рублей 60. Мне помогло.
sojpesip
Колодку на ДТОЖ заменил ещё в первый раз. Думал что помогло,а оказалось не в ней дело. Колодки на контроллёре просмотрю ещё раз.Хотя я их шевелил,не помогало.Массу на ночь отключал тоже не помогло. А у этого контроллёра (GM) случайно нет переключения какого нибудь типа зима-лето? Sad
J_rockiN
sojpesip писал(а):

Сегодня контроллёр поставил обратно. Машина работает нормально,карлсон не крутится.


Мож реально в колодке мозгов дело? Ты ее шевельнул, контакт появился и все в норму пришло?...
sojpesip
Я вот сейчас сижу и размышляю... У меня контроллёр стоит не на своем месте т.е. на журнальной полочке. Корпус у него металлический,а полка полосмассовая. Следовательно он не заземлен.Может у него периодически и сьезжает крыша от статики? А когда я дома выдёргивал процессор я его разряжал. Может его нужно всего лишь соединить с массой? Сегодня сделаю.
J_rockiN
Ну не знаю... Мой Бош не заземлен. вроде...
sojpesip
Во всяком случае хуже не будет.
J_rockiN
В какой-то мурзилке читал, что "не трогайте руками клеммы контроллера. Это может привести к выходу из строя его элементов статическим электричеством". Это так, для справки.
Я не помню, чтобы кто-то жаловался на расположение мозгов в том месте, где и у тебя я не в том смысле Smile ). Заземлить, конечно, можно, но мое ИМХО таково, что дело не в этом. А то, что глюк пропал - просто совпадение.
sojpesip
Всё может быть. Но два раза совпадение...?
Rover_61reg
sojpesip
Если проводка гут, контроллер гут, напряжение бортовой сети гут?
А скока показывает ЭБУ температуру ОЖ при включении зажигания?
И не перечипована ли эта самая температура включения?
sojpesip
Проводка гут,напряжение гут,стрелка температуры ОЖ в начале шкалы,ЭБУ неизвестно.При возникновении этой неполадки перестает стравливаться давление топлива.Но после того как поставил землю и промыл вентиляцию картера с рессивером да поменял топливный фильтр вот уже почти месяц всё работает без проблем.Получается что что-то из этого влияет на карлсона.
Rover_61reg
sojpesip писал(а):

стрелка температуры ОЖ в начале шкалы


Эта стрелка есть и на карбовых машинах, а вот в районе термостата есть двухпроводный датчик температуры, представляет из себя нелинейное сопротивление, от величины которого многое зависит, в том числе и включение карлосона. Если БК нет, то возьми и померяй сопротвление циыровым мультиметром, оно должно менятся при нагревеохлаждении в омах:
90 _____ 241
80 _____ 332
70 _____ 467
60 _____ 667
50 _____ 973
45 ____ 1188
40 ____ 1459
35 ____ 1802
30 ____ 2238
25 ____ 2796
20 ____ 3520
15 ____ 4450
10 ____ 5670
5 ____ 7280
0 ____ 9420
-4 ___ 12300
-10 __ 16180
-15 __ 21450
-20 __ 28680
-30 __ 52700
-40 _ 100700
sojpesip
С температурой всё в порядке.Я этот датчик два раза менял,ни каких толков не было пока не сделал всё вышеописанное.А за табличку спасибо.В будующем пригодится.
ZaSKaR
Ну вобще если светится "Джеки Чан" и вентилятор крутится постоянно,то это обрыв цепи ДТОЖ.
Rover_61reg
Karzhimant писал(а):

Ну вобще если светится "Джеки Чан" и вентилятор крутится постоянно,то это обрыв цепи ДТОЖ.



Исходя из таблички, то скорее всего коза...

Karzhimant писал(а):

С температурой всё в порядке.Я этот датчик два раза менял


Могет быть касяк с проводкой. возьми у кого-нибудь БК или нотебук с программой, соединись по К-line, посмотри температуру по приборке и по диагностике, они должны быть примерно равны (в пределах погрешности+- попугай).
ZaSKaR
Rover_61reg писал(а):

Karzhimant писал(а):

С температурой всё в порядке.Я этот датчик два раза менял


Я этого не писАл!
Rover_61reg
Сори. Накосячил Smile)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы