Страница 2 из 6
NikoNiko
так не все по межгороду матаются... мне вот надо по городу больше мататься, причем разделять машинку с женщиной (хорошенькой Smile.. что то плохо я ее представляю за рулем семерки... матиз самый то Wink
serega07
Даааа, прикольно бы попробовать на матизе человека 3, пару мешков картошки и т.д. и т.п. да еще и по кочкам 8)
YZ
serega07 писал(а):

Даааа, прикольно бы попробовать на матизе человека 3, пару мешков картошки и т.д. и т.п. да еще и по кочкам 8)



Начну с того что мне Матиз тоже не нравится внешне. Вот был бы на 20 см. пошире - совсем другое дело, тогда например женщине не стыдно было бы в нем ехать.

Но, вчетвером на нем мы ехали + пятый ребенок 10 лет, причем двое пассажиров 110 кг и 130 кг соответсвенно - вполне комфортно, не хуже чем в классике, да и едет без проблем.

Другой пример Опель Корса снаружи очень даже ничего, внутри на передних сиденьях ужасно неудобно и тесно, рукой трешся об соседа.
сандро
serega07 писал(а):

Даааа, прикольно бы попробовать на матизе человека 3, пару мешков картошки и т.д. и т.п. да еще и по кочкам 8)

На счет картокши не знаю, но 4 пьяных мужика по 75кг каждый, MATIZ разогнал до 130км/ч (тут сказалась нехватка мощности). А насчет кочек, дак у меня сосед на нем на рыбалку ездит, - нормально. Конечно в жиже, со своими колесиками от дутика он завязнет. Но, я на пятере не завяз (жижа колесо закрывала), правда я въехал на нее с нормальной дороги и не останавливался.
Цитата:

тогда например женщине не стыдно было бы в нем ехать.

Он под баб и зачточен. А на smarte не стыдно?

Последний раз редактировалось: сандро (22 Января 2008 14:54), всего редактировалось 1 раз
mrpodolsk
Технические характеристики Daewoo Matiz

Общие характеристики:
Тип кузова хэтчбек
Число дверей 5
Число мест 5
Длина, см 349.5
Ширина, см 149.5
Высота, см 148.5
Снаряженная масса, кг 851
Полная масса, кг 1210
Объем багажника, л 155 / 480
Запас топлива, л 38

Двигатель:
Топливо бензин
Кол-во цилиндров 3
Рабочий объем, см.куб. 796
Мощность, л.с. / об.мин. 51 / 5900
Крутящий момент, Nm / об.мин. 69 / 4600

Динамические характеристики:
Максимальная скорость, км/ч 144
Разгон 0-100 км/ч, с 17.0
Средний расход топлива, л 6.1
данные с офиц сайта.


2105:
1,6 л. 8-кл.
(Евро-3)

Длина, мм 4145
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1446
База, мм 2424
Колея передних колес, мм 1365
Колея задних колес, мм 1321
Объем багажного отделения, куб. дм. 385
Масса в снаряженном состоянии, кг 1060
Полная масса автомобиля, кг 1460
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг 600
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг 300
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / задние
Компоновочная схема автомобиля классическая
Тип кузова / количество дверей седан / 4
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Система питания распределенный впрыск

Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём двигателя, куб. см 1568
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 54,8 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 120 / 3000
Топливо неэтилированный бензин АИ-95 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км 8,5
Максимальная скорость, км/ч 150
Коробка передач механическая
Число передач 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары 3,9
Рулевое управление глобоидальный червяк - двухгребневый ролик, без усилителя
Шины 175/70R13 (82, S,T,H), 165/70R13 (79, S,T)
Емкость топливного бака, л 39
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=4935&branch=tth
на своей четверти мерял разгон до сотки - 12,5сек.
кто еще скажет что матиз круче по движке чем классика, не говоря уже про матрехи?
Andreiko
urban32 писал(а):

никто еще не говорил что у матиза три цилиндра Very Happy имхо, по размеру больше на стиральную машину похоже ,
я вот свой жигуль на матиз не поменяю Smile



Число цилиндров ни о чем не говорит; вон у двухтактного дизеля ДТ5 было вообще 5 цилиндров... правда, 10 поршней при этом... и возил он Т-64 Smile И никто не смеялся.
При всей своей крохотности матиз довольно просторен внутри. По безопасности у него до хрена звезд - исключительно крепкий автомобильчик. Единственный на мой взгляд недостаток - маленький багажник ну и маршевая скорость. Хотя, к вашему сведению, по федеральным трассам больше 90 кмч гонять нельзя Smile
Serge!
Да нормальная машина имхо. Ездил бы по городу без комплексов, но дальняк или дача (не в плане проходимости - тут у него боле-мене: короткая база и отсутствие свесов - а в плане загрузки) - облом.
Andreiko писал(а):

Хотя, к вашему сведению, по федеральным трассам больше 90 кмч гонять нельзя


А дело не в максималке. Это только для подростков имхо важно, а все в той же преславутой динамике. Разгон с 80 до 120-ти, вот чего смотреть нужно. Это имхо самый важный параметр на трассе, чтобы обогнать можно было. А разгон до ста и максималка мне лично вообще по-барабану!
samshit
Вообще-то странное сравнение классики с Matiz.
Когда пректировали все следующие за копейкой модели; пробок небыло, места для парковки навлом, вряд-ли конструктора вообще о чём-то задумывались. Я так понимаю, задача стояла сделать на имеющейся базе максимально универсальный автомобиль для города и деревни.
Matiz разрабатывался как городской автомобиль, компактный, вмеру шустрый, с минимальным выбросом всякой дряни в атмосферу. Ему не ставили задачу возить картошку или ездить на охоту.
NikoNiko
samshit писал(а):

Ему не ставили задачу возить картошку или ездить на охоту.



да.. насчет картошки печально Wink если только сложить зание сидения...
но кстати движок там разве евро3?
mrpodolsk
Andreiko писал(а):


При всей своей крохотности матиз довольно просторен внутри. По безопасности у него до хрена звезд - исключительно крепкий автомобильчик.


тогда и ока большая машина.
три (если не две) звезды по безопасности - это у нас оказывается до хрена????
насчет евро три - корейцы прекратили выпуск матиза, т.к. начал производство шеви спарка. он уже заметно крепче, динамичнее... дороже. а матиз, как и нексию, собирают только узбеки.
NikoNiko
mrpodolsk писал(а):

тогда и ока большая машина.



кстати, да - на передних сидениях нормалёк!

а спарк уже другой ценовой диапазон.. и сравнивать с классикой уже не получается (в принципе и матиз сравнивать не новый)
Andreiko
mrpodolsk
Да вы, смотрю, на жигулях зажрались Smile Три звезды у Матиза по EuroNcap и это для такой машинки действительно до хрена,
особенно если учесть, сколько "звезд" у классики Smile Я уж не говорю про оку.
YZ
Andreiko писал(а):

mrpodolsk
Да вы, смотрю, на жигулях зажрались Smile Три звезды у Матиза по EuroNcap и это для такой машинки действительно до хрена,
особенно если учесть, сколько "звезд" у классики Smile Я уж не говорю про оку.



Классика не проходила тестов EuroNcap, так что сравнение не корректное. То что тестируют продажные российские журналы не показатель
mrpodolsk
тестируют по правилам ЕвроНкап, в чем проблема? не доверяете российским изданиям? ваше личное право.
тот же спарк, к примеру, собрал 4. но, это все работает при столкновении машин с одинаковой массой. так что при столкновении даже с жигулями, не говоря уже про волгу, от матиса мало что останется.
а мы на жигулях не зажрались, просто хочется больше машины за меньшие деньги. при стоимости 180тыс за матис и 150 за 2105/2107 выбор очевиден. да и судя по вашей подписи, вы тоже не на матисе передигаетесь. к чему тогда агитация?
Andreiko
Продолжайте тешить себя иллюзиями.
А никакой агитации и нет, просто не люблю, когда по исконно русскому обычаю начинают поливать дерьмом то, чего в глаза не видели Wink Поменьше бы таких обычаев, глядишь, и зажили бы как люди.
mrpodolsk
всеж таки, почему при таких очевидных для вас преимуществах матиса сами ездите на классике?
сандро
Официальные данные, это официальные данные. Но, факт на лицо (когда поеду с соседом в следующий раз, запишу на видео), MATIZ делает все советские тазы до 100км/ч (с двумя пассажирами).
А, вообще речь не об этом - каждому свое. Но, одно можно сказть точно, MATIZ комфортабельнее классики. Десятка - машина на любителя, но ее зад уродливее, чем у MATZа морда. Приору я бы себе еще взял, 2115, на худой конец, но не десятку.
Цитата:

Так что при столкновении даже с жигулями, не говоря уже про волгу, от матиса мало что останется.

У меня сосед столкнулся с 2110 (а скорости столкновения расуждать сложно), он ехал по главной дороге и поворачивл налево, со второстепнной справа, в него въехала 2110. Получился удар мордами (если фотки остались у него, выложу сдесь), у ТАЗ 2110 вся морда была разворочена, у MATIZа пострадал капот, передний бампер и прилось зменить опору двигателя, радиатор и левый передний лонжерон (почему его не вытянули на СТО не знаю). Однако за MATIZом приехал, я на волге, (и вообщем то, если бы не не пробитый радиатор худо бедно он и сам доехал бы), а за десяткой эвакуатор (у нее колеса в разную сторону смотрели)!

Последний раз редактировалось: сандро (22 Января 2008 15:09), всего редактировалось 1 раз
YZ
mrpodolsk писал(а):

тестируют по правилам ЕвроНкап, в чем проблема? не доверяете российским изданиям? ваше личное право.
тот же спарк, к примеру, собрал 4.



А вот интересно откуда информация про 4 звезды из российских изданий?
Шевроле матиз (имнно так, спарк по крайней мере там нету, но думаю это одно и тоже, просто как всегда у шевроле для русских свое название) 2 с половиной звезды, что интересно у дэу матиз 3 звезды
mrpodolsk
сандро, ты уверен что с тобой вообще кто-то гонялся? если да - приезжай, проверим.
по оф данным и классика до сотни 17сек едет, а в реале, с двумя пассажирами 12,5.
YZ писал(а):


А вот интересно откуда информация про 4 звезды из российских изданий?
Шевроле матиз (имнно так, спарк по крайней мере там нету, но думаю это одно и тоже, просто как всегда у шевроле для русских свое название) 2 с половиной звезды, что интересно у дэу матиз 3 звезды


посмотри авторевюшный сайт, я на вскидку данные привел. а на работе пол инета заблочено.
Serge!
сандро
у матиза "по паспорту" 15 сек до сотни, у 16 кл. матрехи - 12. Если учесть, что на ино цифры всегда занижены (в ЗР ни раз тестили разные ино на разгон и максималку. Так вот практически ни одна не смогла подтвердить указанных цифр! Наши же в них всегда укладываются, зачастую показывая результаты лучше), то становится совсем грустно. Опять же, разгон до 100 это одно, а ускорение с 80 до 120 - совсем другое. И тут у маломощных авто шансов просто нет. Это касается не только матизов, но и более почетных авто с движками от литра до 1.3-1.4....
А кажется тебе, что ты всех рвешь, потому что авто маленькое и ощущение скорости гораздо острее. Для примера сядь в мощный жип и ускорься - скорости вообще не чувствуется, хотя стрелки пляшут - -дай БожЕ!
YZ
mrpodolsk писал(а):

сандро, ты уверен что с тобой вообще кто-то гонялся? если да - приезжай, проверим.
по оф данным и классика до сотни 17сек едет, а в реале, с двумя пассажирами 12,5.

YZ писал(а):


А вот интересно откуда информация про 4 звезды из российских изданий?
Шевроле матиз (имнно так, спарк по крайней мере там нету, но думаю это одно и тоже, просто как всегда у шевроле для русских свое название) 2 с половиной звезды, что интересно у дэу матиз 3 звезды


посмотри авторевюшный сайт, я на вскидку данные привел. а на работе пол инета заблочено.



Там правильно нарисовано 2 с половиной звезды у спарка
Serge!
...да и вообще пример для сравнения выбра неудачно. При всех своих косяках матрехи, движка и аэродинамика кузова у нее вполне на уровне даже по сравнению с некоторыми ино. Если конечно судить только по цифрам...
mrpodolsk
YZ писал(а):


Там правильно нарисовано 2 с половиной звезды у спарка


ну значит обшибся. зато честные звезды, не то что у наших машин, которым баллы выдаются только по ошибке.
сандро
Не уверен, что десятка с которой мы гонялись была 16-клапанная, но там чел молодой был и сам предложил погоняться. А на матизе скорость слабо ощущается, по сравнению с классикой. А на больших машинах наобоот скорость лучьше ощущается, например на КАМАЗе, скорость 60км/ч воспринимается, как на жигулях 100км/ч.
YZ
mrpodolsk писал(а):

YZ писал(а):


Там правильно нарисовано 2 с половиной звезды у спарка


ну значит обшибся. зато честные звезды, не то что у наших машин, которым баллы выдаются только по ошибке.



В том то и дело что наши машины испытания не проходили. Может они и хуже но пока не увижу на евронкап верить всяким русским изданиям не собираюсь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы