Wh`te писал(а):действительно бывает место быть обрыв ремня?
Да, особо счастливые сталкиваются с обрывом менее чем через 10000 после замены ремня.
Можно поставить поршня от 1.6, тогда обрыв не страшен тест-пилот писал(а):при заклинивании помпы на 90 тыще
смотри внимательноЦитата:Насколько реален обрыв ремня ГРМ на 1.5 16V ?
неизбежен, как крах капитализма. У меня у двух знакомых были 1,5л. 16в у обоих рвался со всеми вытекающими. Насчёт того как они следили за ними врать не буду.GVG писал(а):Да, особо счастливые сталкиваются с обрывом менее чем через 10000 после замены ремня.
Можно поставить поршня от 1.6, тогда обрыв не страшен
я походу попал в ряды этих счастливчиков , причем два раза! клапана не гнул, но помпа в первый раз умерла. на запчастях не экономлю и стараюсь покупать по дороже, но в наше время дорогое не значит качественное, как повезет.... последний раз поменял ролики , сейчас уже 17 тыс ремень прошел и визуально выглядит хорошо.Никита_1702 писал(а):Ребят, а прошивочку под новые поршни тоже надо будет исправлять?
Не знаю. Наверное можно, но не обязательно. Некоторые замечали некоторую потерю мощности, возможно из за уменьшения степени сжатия.id21113 писал(а):Двигатель 1,5, порвало ремень, был зол, (на машину), поменял ремень, и поехал, клапана остались живы
волшебник
попробуй еще раз, а ?АЗАZЕЛЬ писал(а):Вообще положено менять ремень каждые 60 тыс
Каждые 35 вроди
Wh`te
Меняй каждые 30 тыщь на нормальный ремень и нормальные ролики в нормальном сервисе и будет тебе счастье
у меня 48 тыс прошёл, 10 из 16 вроди