Насколько реален обрыв ремня ГРМ на 1.5 16V ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Насколько реален обрыв ремня ГРМ на 1.5 16V ? Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 09:21
Пришла пора поменять мое верное зубило. Выбор пал на 2110. Хочется 16 клапанный двигатель, друзья пугают байкой - вот порвется ремень - загнет клапана нахрен. Подскажите кто владеет статистикой - действительно бывает место быть обрыв ремня? Я думаю как- взять машину сразу ремень поменять и забыть о нем тыщь на 40.... На 1.6л по деньгам не получается...

Возможно тема боян, прошу сильно не пинать ногами Very Happy

#2:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 09:34
Тема вроде боян. Много людей об этом писало. Сам купил летом, ремень поменял сразу. Вот забывать о нём не советуют. Проверять лучше так же часто как вообще под капот заглядываешь. Т.к. может ослабнуть, может подедать по бокам изза роликов, может подтекать помпа. А потом соответсвенно обрыв
#3:  Автор: YujenОткуда: 64 RUS СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 09:36
друзья правы 8 - 12 как с куста.
а чтобы такого не случилось, там есть специальное окошечко для визуального осмотра ремня, да и менять надо вовремя вместе с роликами каждые 30 Smile

#4:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 09:40
То есть при нормальной эксплуатации и присмотру, вероятность обрыва мала?
#5:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 09:43
Wh`te писал(а):

действительно бывает место быть обрыв ремня?


Да, особо счастливые сталкиваются с обрывом менее чем через 10000 после замены ремня.
Можно поставить поршня от 1.6, тогда обрыв не страшен Wink

#6:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 09:46
Да нечего и париться по этому поводу. Надо ставить каждые 30тыс хороший ремень, и контролировать состояние роликов и помпы. Ну и время от времени при доливе омывайки - не мешает заглядывать в окошко на состояние ремня. Вот и все премудрости - 200 тык - полёт нормальный (тьфу-тьфу-тьфу). Имхо, вероятность обрыва сильно преувеличена...
#7:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 09:55
я поменял на 29 тыще, мастер сказал, что зря, старый ремень еще хороший, в след раз дольше буду ездить. А так - чего бояться, прии обрыве ремня попадалово примерно на 5-6 тыщ, и то - это попутно надо будет еще поршни от 1.6 поставить и тогда ниче не страшно. у меня у кореша 1.6 движка, 105 тыщ, ремень порвался на 60 тыще и еще раз, при заклинивании помпы на 90 тыще.
#8:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 09:57
А что это никто про ту же помпу не вспомнил? у меня она как-то развалилась за 10мин езды (от первых симптомов, до практически клина).
#9:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 10:09
тест-пилот писал(а):

при заклинивании помпы на 90 тыще


смотри внимательно

#10:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 10:13
Цитата:

Насколько реален обрыв ремня ГРМ на 1.5 16V ?



неизбежен, как крах капитализма. Wink У меня у двух знакомых были 1,5л. 16в у обоих рвался со всеми вытекающими. Насчёт того как они следили за ними врать не буду.

#11:  Автор: flasssОткуда: г. Новороссийск СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 10:25
GVG писал(а):

Да, особо счастливые сталкиваются с обрывом менее чем через 10000 после замены ремня.
Можно поставить поршня от 1.6, тогда обрыв не страшен


я походу попал в ряды этих счастливчиков , причем два раза! клапана не гнул, но помпа в первый раз умерла. на запчастях не экономлю и стараюсь покупать по дороже, но в наше время дорогое не значит качественное, как повезет.... последний раз поменял ролики , сейчас уже 17 тыс ремень прошел и визуально выглядит хорошо.

#12:  Автор: -=Serg=-Откуда: Сыктывкар СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 10:37
От себя добавлю, сейчас будет 45000, поеду на ТО там по инструкций должны сменить. А так до сих пор заводской стоит. Осматривали его только на предыдущем ТО (30 тыс.км), сам туда не лазаю. Ща вот думаю, раз так у людей обрывает, усиленный ремень взять какой-нить.
У меня знакомый заменил ремень и через 800 км обрыв...

#13:  Автор: flasssОткуда: г. Новороссийск СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 10:41
а усиленные на ролики не влияют, и как на счет гибкости и эластичности? и вообще такие бывают?
#14:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 10:41
Ребят, а прошивочку под новые поршни тоже надо будет исправлять?
#15:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 11:07
Никита_1702 писал(а):

Ребят, а прошивочку под новые поршни тоже надо будет исправлять?


Не знаю. Наверное можно, но не обязательно. Некоторые замечали некоторую потерю мощности, возможно из за уменьшения степени сжатия.

#16:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 11:21
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135959 кто то тему апнул, после моего вопроса Smile Блин вот как узнать порвертся не порвется... И хочется и колется :-D
#17:  Автор: АЗАZЕЛЬОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 11:38
Вообще положено менять ремень каждые 60 тыс но я знаю чувака который уже 86 проехал на родном ремне и не чего. Один барыга по запчастям мне сказал что надо менять каждые 10 т ,что у него мол клиенты все так делают а то мол 12 ? 14 т и хана, а я ему говорю ты видать поди всяким г#$@ом торгуешь вот они и рвутся?. обиделся.

Обрыв вообще вещь интересная происходит она обычно во время разгона т.е. когда на педальку сильно давишь и если не успел сильно разогнаться то мож еще и обойдется. Это как лотерея 5 из 36 только тут 16 из 16, в смысле сколько клапанов загнуть успеет 2 из 16, 8 из 16 и т.д. Чем больше обороты двигателя, тем выше первое число. Вместе с клапанами обычно еще меняют маслосъемные колпачки, сальники масляных колодцев, прикинь сколько это все стоит в твоем городе, ну а если повредит направляющие то ремонт вдарит по карману не слабо.

#18:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 11:57
Wh`te
Ну что-то в этой теме отписались только те у кого рвалось, у меня была 103, я на ней тысяч 25 прошел за 8 месяцев, сумарный пробег был тысяч под 80, точно не знаю, так вот когда я ее брал там стоял меняный ремень (т.е. не родной), когда поменян не знаю, поменял на БОШ, прошел вот свои 25, ремень в идеальном состоянии. Даже и незнаю через сколько посоветовать новому хозяину поменять его (я его знаю - вижусь иногда) толи через 30, толи как по инструкции через 45. Ролики заменил на Вологодские, помпу менял, т.к. зимой потекла.
Предыдущий хозяин за машиной не шибко то следил.

#19:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 14:20
Wh`te, если так боишься обрыва ремня, то бери либо 12ку 1.6 16в, либо ставь поршни от 1.6.
#20:  Автор: Wh`teОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 14:47
Это я и так знаю, что 1.6 или поршни. Написал же в начале - на 1.6 денег нема
#21:  Автор: id21113Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 22:38
Двигатель 1,5, порвало ремень, был зол, (на машину), поменял ремень, и поехал, клапана остались живы
#22:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 22:53
id21113 писал(а):

Двигатель 1,5, порвало ремень, был зол, (на машину), поменял ремень, и поехал, клапана остались живы


волшебник Shocked
попробуй еще раз, а ?

#23:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 23:10
у знакомого было 12из16 помято, какой пробег не знаю

а автор мог бы взять 1.5*8, зачем те 1.5*16 припёрло не понятно, пара дохлых пони на наших машинах не особо чуствуется Confused

#24:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 22 Января 2008 23:36
АЗАZЕЛЬ писал(а):

Вообще положено менять ремень каждые 60 тыс


Каждые 35 вроди

Wh`te
Меняй каждые 30 тыщь на нормальный ремень и нормальные ролики в нормальном сервисе и будет тебе счастье

у меня 48 тыс прошёл, 10 из 16 вроди Smile

#25:  Автор: staskot1Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Января 2008 00:22
Я могу послужить тебе наглядным примером ... Летом у меня оборвало ремень (я создавал тему , отписывался ), попал что-то в районе 450 у.е с ремонтом , но считаю это своей ошибкой , так как ремень был куплен на базаре за 10 у.е , ремень не прошёл и 10000 км , нынишний БРТ вроде 20 у.е !!! Покупай хороший ремень , устанавливай ... примерно через месяц-два на подтяжку , когда машина на холостом прислушивайся ... если есть шумы в районе ремня - не тяни , сразу на СТО ... Ну а если полёт нормальный 30-35тыков и поменяй от греха...
Удачи :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU