Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
О 13-х ,14-х и прочих тормозах(продолжение)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> О 13-х ,14-х и прочих тормозах(продолжение) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KGI



На форуме 12 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Опель Кадет 1.3N > ВАЗ 2112 1.5 16V > ВАЗ 21723-02-018
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 02:20
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169034&postdays=0&postorder=asc&start=135

Цитата:

Да проверяй хоть на каком стенде - я тебе про реальную жизнь а не про ТО. Один раз на барабанах беговых на секунду нажать и на горбатом можно.


Насчет секунды ты ошибаешься. Проводят три замера - передняя ось , задняя ось , задняя ось ручник. Каждый секунд по 3-5. Причем максимальное усилие наблюдается как раз в конце замера.

Цитата:

А когда ты в жизни свои 13 выжмешь - то через несколько секунд диски будут красными а колодки начнут гореть


У меня 14, до этого на кадете были 13, но в городе торможу с 80 почти все время, десятки раз за получасовую поездку . Красные диски были один раз в жизни ,на Кадетте, потому что тормоза были малость неисправны - у него со временем закисают направляющие суппорта и колодки не отходят нормально.

Цитата:

И тестировали не нежные барышни а тест-пилоты привычные на гоночных болидах без всяких усилителей тормоза ногой выжимать.


Ага, а на СТО нежные барышни выжимают,насмешил Smile . Там мужик здоровый выжимает.

Цитата:

У меня кстати зазоры выбраны - вакуумник человеческий стоит перебранный заботливыми торгмашевскими ручками, диски по кругу, колдун made in Italy. Берет сразу. Но с тем же лансером или каризмой не сравнится - чего бы эти барабаны не показывали. И это 14. Поршни передние маленькие, диски маленькие


Ерунда все это made in Italy, самопальные диски сзади. Вот сюда смотри

http://hyundai-accent.5go.ru/html/13_15.htm

автомобиль заметь с 13-ми колесами. А тормозит наверняка лучше твоего. Обрати внимание на детальки 5,13 и 4 это и есть устройство компенсации износа колодок, которое подводит их к поверхности барабана. При большом перемещении колодки пружинка 13 тянет рычажок 4, который крутит зубчатое колесико на разжимной планке 5, колесико насажено на резьбовой шток внутри планки , шток вывинчивается, планка раздвигается, колодки подводятся и поэтому всегда схватывают сразу . Видишь как все просто. Выкинь made in Italy , диски , найди рукастого и головастого слесаря чтоб он тебе такое же изготовил и настроил - и будет тебе счастье. Впрочем найдешь ты такого слесаря врядли, у нас все больше тех кто барыжит
made in Italy, дисками и прочей лабудой.

_________________
Гранта люкс АКПП
Вернуться к началу
KGI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 13:04
Ответить с цитатой

KGI, если потрудишься внимательно ознакомиться с конструкцией тормозной системы переднеприводных вазов, обнаружишь, что зазоры в системе выбираются автоматически, никакой настройки и компенсации износа колодок не требуется. Если у тебя не происходит торможения при легком нажатии на педаль, значит есть проблемы в регулировке штока ВУТ, закисании суппортов, подклинивающих цилиндрах, провисающем тросе ручника, повышенном биении дисков/барабанов или наличии воздуха в системе. Я тебя уверяю, конструкция вазовских тормозов позволяет наслаждаться процессом торможения без слесаря (зачем нам кузнец?) Wink
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 13:07
Ответить с цитатой

Кстати, вы там смешали в кучу два разных параметра: а)эффективность торможения и б)усилие, прикладываемое к педали
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы