http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169034&postdays=0&postorder=asc&start=135
Цитата:
Да проверяй хоть на каком стенде - я тебе про реальную жизнь а не про ТО. Один раз на барабанах беговых на секунду нажать и на горбатом можно.
Насчет секунды ты ошибаешься. Проводят три замера - передняя ось , задняя ось , задняя ось ручник. Каждый секунд по 3-5. Причем максимальное усилие наблюдается как раз в конце замера.
Цитата:
А когда ты в жизни свои 13 выжмешь - то через несколько секунд диски будут красными а колодки начнут гореть
У меня 14, до этого на кадете были 13, но в городе торможу с 80 почти все время, десятки раз за получасовую поездку . Красные диски были один раз в жизни ,на Кадетте, потому что тормоза были малость неисправны - у него со временем закисают направляющие суппорта и колодки не отходят нормально.
Цитата:
И тестировали не нежные барышни а тест-пилоты привычные на гоночных болидах без всяких усилителей тормоза ногой выжимать.
Ага, а на СТО нежные барышни выжимают,насмешил
. Там мужик здоровый выжимает.
Цитата:
У меня кстати зазоры выбраны - вакуумник человеческий стоит перебранный заботливыми торгмашевскими ручками, диски по кругу, колдун made in Italy. Берет сразу. Но с тем же лансером или каризмой не сравнится - чего бы эти барабаны не показывали. И это 14. Поршни передние маленькие, диски маленькие
Ерунда все это made in Italy, самопальные диски сзади. Вот сюда смотри
http://hyundai-accent.5go.ru/html/13_15.htm
автомобиль заметь с 13-ми колесами. А тормозит наверняка лучше твоего. Обрати внимание на детальки 5,13 и 4 это и есть устройство компенсации износа колодок, которое подводит их к поверхности барабана. При большом перемещении колодки пружинка 13 тянет рычажок 4, который крутит зубчатое колесико на разжимной планке 5, колесико насажено на резьбовой шток внутри планки , шток вывинчивается, планка раздвигается, колодки подводятся и поэтому всегда схватывают сразу . Видишь как все просто. Выкинь made in Italy , диски , найди рукастого и головастого слесаря чтоб он тебе такое же изготовил и настроил - и будет тебе счастье. Впрочем найдешь ты такого слесаря врядли, у нас все больше тех кто барыжит
made in Italy, дисками и прочей лабудой.