Конец эпопеии с крышками закончился в пятницу.
Итак пятница, вечер, я и моя возлюбленная собрадись ехать к ее родичам в деревню ~100км. Загрузив все необходимое мы выдвинулись уже в 10 часу вечера, темнело. На первом светофоре, я решил заглянуть под машину и проверить все ли колеса впорядке. Открыл дверку, высунулся из авто вниз головой, и произвел осмотр. Колеса были в норме. А вот ручей бежавший между маятником и штанами, мне очень так понравился.....
Ессно остановившись после перекрестка было обнаруженно что лопнул шланг отопителя. Опытным путем было выявленно, если включить печку то бежать практически перестёт. Дальнейшая дорога в была как в бане.
В магазине было купленно: шланги отопителя - 2 шт, хомуты червячные - 4 шт, крышка радиатора заводская, так и было написанно на ценнике, и литр тосолу на всякий случай. Сразу же крушка была воткнута на место. Тем самым давлене в системе заметно упало и течь пеерстало совсем. Несмотря на все было принято решение продолждить дорогу. Каждые пол минуты я поглядывал на температуру. После выезда из города, на трассе печка была выключенна. Ехал прилично местами 120. Стрелка стояла как вкопанная чуть дальше серидины. Доехали удачно. Утром выдернув шланги обнаружил следующее:
Как видно на картинках шланг лопнул аккурат около хомута, видимо сервисмены менявшие кран печки пару лет назад перетянули его.
За всю поездку было потерянно около 300 грам тасолу, который был сегодня долит до нормы.
Новая стоковая крышка(ХС маркером наверное означает хорошее состояние :cool: ), верхний патрубок теперь сигнализирует о нормальной работе крашки радиатора.
Вот теперь думаю что нужно заменить трубку охлаждения впускного коллектора, и почаще поглядывать на патрубки системы охлаждения.