Magister писал(а):вентилятор охлаждения двигателя не электрический, а зависит напрямую от числа оборотов. Поэтому в теплое в теплое время года в пробке сильно греется
проблема не в этом, а возможно в термостате, либо большой засорённости самой системы охлаждения в целомbocs писал(а):А дифузор вентилятора стоит?
Диффузор-то стоит... проблема в том, что в пробке. или когда машина просто стоит, то вентилятор крутится медленно ALAN 013 писал(а):Magister писал(а):вентилятор охлаждения двигателя не электрический, а зависит напрямую от числа оборотов. Поэтому в теплое в теплое время года в пробке сильно греется
проблема не в этом, а возможно в термостате, либо большой засорённости самой системы охлаждения в целом
Что имеется в виду под проблемой в термостате? Термостата в радиаторе нет в принципе. Там другая конструкция, скорость работы вентилятора не зависит от температуры.Magister писал(а):
Что имеется в виду под проблемой в термостате? Термостата в радиаторе нет в принципе.
Наприимер термостат (а он-таки существует!!! ))))не открывает полностью большой круг -- оттого и перегрев.Magister писал(а):Термостата в радиаторе нет в принципе.
я хорошо знаю что где находится
Minherz писал(а):Наприимер термостат (а он-таки существует!!! Laughing ))))не открывает полностью большой круг -- оттого и перегрев.
вот тебе и причина твоего перегрева.
система охлаждения у меня такая же как у тебя т.е. с постоянным приводом вентилятора и вообще рассуди сам, если у тебя при постоянном вентиляторе греется, то с электрическим он просто напросто у тебя не будет выключаться, а функцию по регулированию температуры ОЖ, как раз выполняет термостат и карлсон в этом плане его не заменит.ALAN 013 писал(а):если у тебя при постоянном вентиляторе греется, то с электрическим он просто напросто у тебя не будет выключаться
смысл этих слов, как я понимаю, не в том, что эффективнее, а в том, что при неисправности системы охлаждения в целом (загрязненность радиатора, неисправность термоса и пр.) замена принудительного вентилятора на электрический ни чего не даст. И я с этим согласен полностью.
К примеру, раз уж зашла речь об стоянии в пробке, принудительный вентилятор вообще хоть как-то вращается, а эл. включается только при достижении определенной температуры. Ну сгонит он темп-ру на 5 градусов и снова выключится на некоторое время (при исправной системе охлаждения). А при неисправнсти термоса (к примеру работает только малый круг) - он вообще не включится. А если радиатор забит - то не выключится.
PS У друга на AUDI 100 постоянно работает принудительный вентилятор, а электрический - подстраховка, кот. включался 1 раз за год. Делайте выводы сами.Lexey 58ru писал(а):
У друга на AUDI 100 постоянно работает принудительный вентилятор, а электрический - подстраховка, кот. включался 1 раз за год. Делайте выводы сами.
Насколько я понял после установки эл.вентилятора, оба на классику просто не поместятся...vovan064 писал(а):Единственный минус принудительного вентилятора, так это то, что зимой машину долго греешь...а так все ОК=)
Но и единственный плюс что он электричество не кушает. Хотя при нормальном гене ты из пробки уедеш без проблем.Mr_Ice писал(а):Но и единственный плюс что он электричество не кушает. Хотя при нормальном гене ты из пробки уедеш без проблем.
Еще плюс, что стрелка термометра стоит как вкопаная, а с электро ходит от стабилизации термостата до включения датчика вентилятора."Oleg" писал(а):раньше раньше...раньше...когда проектировались движки таких пробок не было! это к + к электровентилятору...хотелось вы поглядеть как справиться принудительный вентель без печки! в +30 в пробке часа на 3-4 ... даже с исправными системами...ответ сразу- никак!
Вот вот. Да и если бы механичекий вентилятор был бы настолько хорошим то электрический никтобы и не делал, зачем что то разрабатывать, зачем лишние провода, лишние расходы если и прямая крыльчатка нормально справлялась? Вот именно что она не всегда справляется с своей прямой задачей. Да и прогреву препятствует