Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Доработка головки блока цилиндров 2108. Своими руками!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Доработка головки блока цилиндров 2108. Своими руками! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 20:29
Ответить с цитатой

Померял сегодня компресию 11-11-11,5-8,5.
Залил масло в 4-ый цилиндр тоже самое. Я конечно понимаю, что может просто тепловые зазоры, эт сьездию скора отрегулирую, но руки чешуться ппц = думаю взять гбц б/у и начать экспериментировать!

Интересны все варианты! Повозможности конечно не слишком затратные!

Сам пока думаю о :
1. полировке колекторов (
2.возможно установки фильтра нулевого сопративления, но эт под большим вопросом)
3. уменьшение камеры сгорания.
4. установка распред.вала 2110.
5. установка составнова шкифа распред вала.
6. ну и с карбом, ближе к делу что-то думать буду.

з.ы. напомню, что гбц у меня 2108, т.е. 1300 кубиков!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 20:37
Ответить с цитатой

А чего думать, снимай свою голову и делай описанное тобой с ней, только зачем тебе камеру сгорания уменьшать?
_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 20:43
Ответить с цитатой

Dimooon85 писал(а):
А чего думать, снимай свою голову и делай описанное тобой с ней,

По мне лучше тышу не зажать! И ездить на машинке пока буду возиться, а ещё есть спрем, что что не так будет сделано!
Dimooon85 писал(а):
только зачем тебе камеру сгорания уменьшать?

Слышыл как кто-то расказывал, что на классике убирали около 0,5 мм и рвать машинка прям стала-жесть!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 21:46
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
Слышыл как кто-то расказывал, что на классике убирали около 0,5 мм и рвать машинка прям стала-жесть!

чушь - все надо делать в комплексе: увеличивать клапана, ставить злой распредвал, регулировать фазы разрезной шестерней, настраивать трамблер (центробежный и вакуумные регуляторы УОЗ), ставить выпуск - это стандартный набор без вмешательства в блок, тогда почувствуешь какой-то приход.

_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SOF
июньский жук


На форуме 9 лет
Сообщения: 4653
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 22:13
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
убирали около 0,5 мм


это скорее не про камеру сгорания, а про снятие их с плоскости головки :-D Smile для задания оптимальной СЖ под зебин.
Вернуться к началу
SOF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 00:10
Ответить с цитатой

G-Unit
Тут есть пара тем про доработку,моя где то в Тюнинге, и Рены здесь,в Самаре. Поищи,там много чего написано.Не найдёш будем тогда по новой в твоей постить. Very Happy
Dimooon85 писал(а):
только зачем тебе камеру сгорания уменьшать?

Чтоб поднять степень сжатия.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 00:32
Ответить с цитатой

х123ас
Вот тебя-то я собственно и ждал!
Тему Рены бегло читал правда давно, твою счас яндексом поищу! Как называлась примерно не помнишь?

Собственно у Рены, насколько я понял двиг 1500? насколько возможно всё тоже самое на 1300?

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 01:02
Ответить с цитатой

G-Unit
насколько - также
ХАС как раз пилил гбц 1,3 :cool:
10ый вал сразу в топку, ставь повыше, фнсу тоже гареть в аду
зачем уменьшать кс....сделай её просто правильной формы и запили каналы, совмести колектора
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 01:09
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
10ый вал сразу в топку

тогда какой? и почему не пойдет?



Boriskin писал(а):
фнсу тоже гареть в аду

в принципе и я так думаю.

Boriskin писал(а):
ставь повыше,

а за счёт чего тогда низкие обороты усилить?

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 01:12
Ответить с цитатой

G-Unit
тебе я так понимаю нужны низы?
наверно тогда ММ49!
рена придёт потвердит)
повеселее стока 10ого, но я бы поставил ещё повыше, хотя каждому своё:))
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 01:13
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
а за счёт чего тогда низкие обороты усилить?

Низкие на 1300... Это фантастика! Чтобы повышать его мощ надо повышать обороты.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 01:25
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
тебе я так понимаю нужны низы?

Мне нужна шустренькая машинка, в основном для езды по городу!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 01:28
Ответить с цитатой

DidJ
DidJ писал(а):
G-Unit писал(а):
а за счёт чего тогда низкие обороты усилить?

Низкие на 1300... Это фантастика! Чтобы повышать его мощ надо повышать обороты.


Если можно по подробней?!?
Чтот я немного путаться начинаю, ибо пока не очень шарю в данной теме!

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 01:30
Ответить с цитатой

G-Unit
больше объём - больше трактор на низах!
с 1,3 сам понимаешь)
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 01:35
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
с 1,3 сам понимаешь)

понятно!

А вариант поднять низы за счёт распредвала, а с верхами что нить намутить с помошью карба?
Реален?

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 01:41
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
А вариант поднять низы за счёт распредвала, а с верхами что нить намутить с помошью карба?

Реален?

Валик надо типа мм52. С низовым совсем без верхов останешься. И карб уже не поможет. А с таким валом низ останется примерно как есть, но увеличится мощ за счёт более высоких оборотов. Вообще низовой вал + верховой карб не лучшая идея. Мешать они друг другу будут. Надо делать или одно или другое. И с 1300 лучше делать верха. Ну лил увеличивать объём.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 01:44
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
твою счас яндексом поищу! Как называлась примерно не помнишь?

Вот она: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121547&postdays=0&postorder=asc&start=15
Только я почитал её сейчас,там и не написано про головку ничего Smile Другая у меня тогда проблема была,с ГБЦ более менее ясно было.Поищи всё таки тему где Рена ГБЦ пилил,он там всё описывал,и фотки прикреплял.Будут вопросы пиши.
G-Unit писал(а):
а за счёт чего тогда низкие обороты усилить?

Низа усилить можно только объёмом, к сожалению. Доработка ГБЦ конечно повлияет на низа,но совсем немного.Может ну их,низа эти,а? Very Happy Запилиш ГБЦ, поставиш распред 10,93,карб 23/25...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 02:05
Ответить с цитатой

х123ас
х123ас писал(а):
Доработка ГБЦ конечно повлияет на низа,но совсем немного.

т.е. динамика да 3000 об. останется прежней? так я понимаю?

х123ас писал(а):
поставиш распред 10,93

А у самого 10.63 стоит! Почему? В чем разница?

х123ас писал(а):
карб 23/25

у меня в мыслях было, что нить со своим 083 сделать, или с 073 поэсперементировать! а 23/25 это какой карб?

И всё таки вопрос про 2110 распредвал как-то по моему ещё не совсем раскрыт???

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 02:08
Ответить с цитатой

G-Unit
10ый веселее 9ого, но оно всё равно того не стоит
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 02:09
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
А вариант поднять низы за счёт распредвала, а с верхами что нить намутить с помошью карба?

Не поднимеш ты низа распредвалом.Ну может совсем незначительно.У меня вон нуждин 10,63, овощной вал в принципе,но на 1,3 он крутится до 7500,и низа плохие,ХХ на 1100. Правда я всё никак до трамблёра не доберусь,его доработка вроде как должна поправить положение.
G-Unit, я думаю тебе надо купить б/у ГБЦ, и запилить её,каналы,камеры,степень поднять(кста как раз она на весь диапазон оборотов повлияет),клапана облегчить заранее,не помешает. Потом поставить её с стоковым распредом,прирост всё равно будет,может быть на низах ты не почувствуеш прибавки, но после 3000 полюбому будет лучше.Там глядиш начнёш мотор посильнее крутить.Поездиш,может захочется распред поставить,это всегда можно сделать, не проблема как бы.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 02:15
Ответить с цитатой

G-Unit писал(а):
т.е. динамика да 3000 об. останется прежней? так я понимаю?

Поднимется,но не жди чудес.
G-Unit писал(а):
А у самого 10.63 стоит! Почему? В чем разница?

Скоро исправлю,сейчас снова ГБЦ пилю,только 083,клапана облегчу,и камеру сгорания сделаю с ухом.Распред поставлю скорей всего 10,93, но пока не определился ещё, может и 11,4 8)
G-Unit писал(а):
у меня в мыслях было, что нить со своим 083 сделать, или с 073 поэсперементировать! а 23/25 это какой карб?

23/25 это твой пиленный 083)))
G-Unit писал(а):
И всё таки вопрос про 2110 распредвал как-то по моему ещё не совсем раскрыт???

Про него толком не знаю ничего,но слышал что если нужен низовой распред,то 10 по соотношению цена/качество рулит относительно тюненых низовых валов.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
G-Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 2502
Откуда: 2La
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 02:25
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
я думаю тебе надо купить б/у ГБЦ, и запилить её,каналы,камеры,степень поднять(кста как раз она на весь диапазон оборотов повлияет),клапана облегчить заранее,не помешает. Потом поставить её с стоковым распредом,


Спасибо! Дельный вариант!

х123ас писал(а):
сейчас снова ГБЦ пилю,только 083

А как же каналы ОЖ, они вроде как гдето там перекрываются? Короче выражалось активное мнение, что 083 голова на 08 двигле= зло?!?

_________________
2105'91>21099'93>2170'09>2170'11
Вернуться к началу
G-Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 08:13
Ответить с цитатой

На меньшем объёме 49-й станет верховым, ну грубо говоря 52-м.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22720
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 10:23
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
На меньшем объёме 49-й станет верховым, ну грубо говоря 52-м.

+1, всё правильно.
G-Unit писал(а):
А как же каналы ОЖ, они вроде как гдето там перекрываются? Короче выражалось активное мнение, что 083 голова на 08 двигле= зло?!?

Да всё там подойти должно,я прокладку на 76 к 083ей голове прикладывал,все каналы савпадают,в камере сгорания никакого гриба не будет. Это теоретики чёт там говорили,мол там что-то не подойдёт.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yad



На форуме 8 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 11:02
Ответить с цитатой

может тоже своей заняться, щас все стоковое Smile правда не устраивают ка раз низы... после 3500 тыщ тачка как раз начинает нормально разгоняться, но коробка воет просто ужас, да по городу особо и не поразгоняешься... а на низких сплошное тошнилово... да народ а насколько расход увеличится после всяких переделок? скажем после установки 10го распреда или 49? для 10го разрезную шестерню нужно или так попрет? карб дорабатывать придется или тоже все стоковое, токо распред?
_________________
Тошню в среднем ряду... Smile
Вернуться к началу
Yad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы