#1: Доработка головки блока цилиндров 2108. Своими руками! Автор: G-Unit, Откуда: 2La
Добавлено: 24 Января 2008 20:29 |
#2: Автор: Dimooon85, Откуда: Омск
Добавлено: 24 Января 2008 20:37 |
#3: Автор: G-Unit, Откуда: 2La
Добавлено: 24 Января 2008 20:43 |
А чего думать, снимай свою голову и делай описанное тобой с ней,
только зачем тебе камеру сгорания уменьшать?
#4: Автор: Dimooon85, Откуда: Омск
Добавлено: 24 Января 2008 21:46 |
Слышыл как кто-то расказывал, что на классике убирали около 0,5 мм и рвать машинка прям стала-жесть!
#5: Автор: SOF, Откуда: ZHUKOVSKY
Добавлено: 24 Января 2008 22:13 |
убирали около 0,5 мм
#6: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 25 Января 2008 00:10 |
только зачем тебе камеру сгорания уменьшать?
#7: Автор: G-Unit, Откуда: 2La
Добавлено: 25 Января 2008 00:32 |
#8: Автор: Boriskin,
Добавлено: 25 Января 2008 01:02 |
#9: Автор: G-Unit, Откуда: 2La
Добавлено: 25 Января 2008 01:09 |
10ый вал сразу в топку
фнсу тоже гареть в аду
ставь повыше,
#10: Автор: Boriskin,
Добавлено: 25 Января 2008 01:12 |
#11: Автор: DidJ, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Января 2008 01:13 |
а за счёт чего тогда низкие обороты усилить?
#12: Автор: G-Unit, Откуда: 2La
Добавлено: 25 Января 2008 01:25 |
тебе я так понимаю нужны низы?
#13: Автор: G-Unit, Откуда: 2La
Добавлено: 25 Января 2008 01:28 |
G-Unit писал(а):
а за счёт чего тогда низкие обороты усилить?
Низкие на 1300... Это фантастика! Чтобы повышать его мощ надо повышать обороты.
#14: Автор: Boriskin,
Добавлено: 25 Января 2008 01:30 |
#15: Автор: G-Unit, Откуда: 2La
Добавлено: 25 Января 2008 01:35 |
с 1,3 сам понимаешь)
#16: Автор: DidJ, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Января 2008 01:41 |
А вариант поднять низы за счёт распредвала, а с верхами что нить намутить с помошью карба?
Реален?
#17: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 25 Января 2008 01:44 |
твою счас яндексом поищу! Как называлась примерно не помнишь?
а за счёт чего тогда низкие обороты усилить?
#18: Автор: G-Unit, Откуда: 2La
Добавлено: 25 Января 2008 02:05 |
Доработка ГБЦ конечно повлияет на низа,но совсем немного.
поставиш распред 10,93
карб 23/25
#19: Автор: Boriskin,
Добавлено: 25 Января 2008 02:08 |
#20: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 25 Января 2008 02:09 |
А вариант поднять низы за счёт распредвала, а с верхами что нить намутить с помошью карба?
#21: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 25 Января 2008 02:15 |
т.е. динамика да 3000 об. останется прежней? так я понимаю?
А у самого 10.63 стоит! Почему? В чем разница?
у меня в мыслях было, что нить со своим 083 сделать, или с 073 поэсперементировать! а 23/25 это какой карб?
И всё таки вопрос про 2110 распредвал как-то по моему ещё не совсем раскрыт???
#22: Автор: G-Unit, Откуда: 2La
Добавлено: 25 Января 2008 02:25 |
я думаю тебе надо купить б/у ГБЦ, и запилить её,каналы,камеры,степень поднять(кста как раз она на весь диапазон оборотов повлияет),клапана облегчить заранее,не помешает. Потом поставить её с стоковым распредом,
сейчас снова ГБЦ пилю,только 083
#23: Автор: Рена,
Добавлено: 25 Января 2008 08:13 |
#24: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 25 Января 2008 10:23 |
На меньшем объёме 49-й станет верховым, ну грубо говоря 52-м.
А как же каналы ОЖ, они вроде как гдето там перекрываются? Короче выражалось активное мнение, что 083 голова на 08 двигле= зло?!?
#25: Автор: Yad, Откуда: Tula
Добавлено: 25 Января 2008 11:02 |