Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по карбюратору (или...)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по карбюратору (или...) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CoolVlad



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21144
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 21:16
Ответить с цитатой

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема.
Двигатель 083. При более-менее равномерном и плавном ускорении при достижении двигателем порядка 2000 оборотов имеет место резкий рывок. Если ускоряться энергично, то рывка практически нет. Клапан ХХ продувал, вроде как он чистый. На самом деле был у карбюраторщика, но он ничего толкового не сказал, отключил только какой-то контакт от карбюратора, не пояснив, что это и зачем (кстати, а что это и на что влияет?) - разумеется, не от клапана ХХ, а от чего-то другого. В чем, по вашему мнению, проблема?

И еще один вопрос:
Периодически при движении ни с того ни с сего резко пропадает тяга и двигатель глохнет. При этом, если резко сбросить газ, то на оборотах ХХ он еще как-то работает, а если хоть чуть-чуть нажать на педаль - глохнет. Лечится это выключением зажигания и последующим заводом. В чем тут проблема? Подозреваю, что в проводке. Так ли это? И если так, то где в первую очередь смотреть?
Вернуться к началу
CoolVlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 21:29
Ответить с цитатой

Отключил он концевик с заслонки карба - перестанет работать система ЭПХХ, лучше его все-таки не отключать. Провал - из-за ускорителя, или трубки не туда брызгают (струя бензина должна брызгать прямо в щель между заслонкой и стенкой диффузора), или мембрана порвана на ускорительном насосе, сними крышку воздухана и нажимая газ смотри, брызгает ли УН.
_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 21:35
Ответить с цитатой

По поводу глохнет - может бензонасос давление не создает, проверь. Может быть не работает терморегулятор на воздушном фильтре и все время в карб холодный воздух идет. Также может быть проводка - в частности колодка замка зажигания, реле, которое прикручено под панелью.
_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ник777



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 21:45
Ответить с цитатой

проблема может быть вообще не в карбюраторе. у меня был провал в самом начале хода ,т.е. при переходе с хх и выше. подхватывала только после 2500 , до этих оборотов все было тупо. тоже грешил на карб. хотя он новый после регулировки. так вот я разобрал трамблер и увидел что пластина на которой стоит датчик холла двигается с заеданием. при дальнейшем рассмотрении обнаружил что подшипник на котором вращается д.х. потярял несколько шариков. вот это поменял и проблема устранилась.
Вернуться к началу
ник777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
El Dron



На форуме 10 лет
Сообщения: 2686
Откуда: Kaluga
Авто: хундайня-2006,ниво-2010, чешский байк~2002 (хз)
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 22:14
Ответить с цитатой

CoolVlad писал(а):
Периодически при движении ни с того ни с сего резко пропадает тяга и двигатель глохнет. При этом, если резко сбросить газ, то на оборотах ХХ он еще как-то работает, а если хоть чуть-чуть нажать на педаль - глохнет. Лечится это выключением зажигания и последующим заводом. В чем тут проблема?

Думаю, в электрике. Неплохо б в момент когда заглохла, не выключая зажигания, покрутить стартер- глянуть искру (нужен помощник). Если искры нет- копать сначала ДХ, комутатор, жгут проводов к ним, разьемы, замок зажигания. Если искра есть, смотреть карб (уровень бенза) и бензонасос.

_________________
yeeeaazz(c)
Вернуться к началу
El Dron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 10 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 24 Января 2008 23:34
Ответить с цитатой

Сегодня вылечил примерно такую же траблу!!!
Слил воду из бака - 2 литра, воще не ехала, на газ нажимал глохла, на холостых работала!

_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biarmy



На форуме 9 лет
Сообщения: 275
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: 11184
Сообщение Добавлено: 25 Января 2008 10:34
Ответить с цитатой

CoolVlad писал(а):
Периодически при движении ни с того ни с сего резко пропадает тяга и двигатель глохнет. При этом, если резко сбросить газ, то на оборотах ХХ он еще как-то работает, а если хоть чуть-чуть нажать на педаль - глохнет. Лечится это выключением зажигания и последующим заводом. В чем тут проблема? Подозреваю, что в проводке. Так ли это? И если так, то где в первую очередь смотреть?

Возможная причина. Если менял(и) фильтр тонкой очистки, то проверь правильность установки. Смотри стрелки на фильтре. Похожие симптомы были и у меня.

_________________
Ремонт это не действие, это состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Вернуться к началу
biarmy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CoolVlad



На форуме 9 лет
Сообщения: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21144
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 12:57
Ответить с цитатой

Всем огромное спасибо!
Закончилась у меня эта эпопея тем, что я заглох и дальше машина даже не схватывала. Искра была, БН качал, но свечи были сухие - одна из проблем была, суда по всему, в залипании иглы. Проблема с провалом была из-за плохого контакта, судя по всему, в блоке управления клапаном ХХ. Все это вылечилось у карбюраторщика. Возился он долго, но, к сожалению, ничего конкретного не сказал про мои проблемы, сославшись на грязь в карбе. Видимо, не захотел раскрывать свои секреты. Но машина действительно поехала!
Вернуться к началу
CoolVlad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы