Страница 1 из 1
Slavik099
Помогите найти утечку в проводке! Ситуация такая: взял новый аккумулятор, когда его проверяли на машине, то сказали что есть утечка. "Мастер" соединил маленькую лампочку на массу (похоже на отвертку- тестер для проверки фазы). Лампочка зажглась, и он сказал что есть утечка. Он сказал что ее можно найти так: если снимать по одному предохранителю и лампа погаснет то утечка найдена . Эта фигня у меня с покупки машины. Оставишь на 3-4 дня и кранты аккумулятору. Из оборудования в машине сигнализация и магнитофон. Я уже просто замучился каждый раз снимать клемму с аккумулятора. Очень прошу помогите мне найти утечку, и объясните как использовать этот метод. Заранее спасибо!
DidJ
Slavik099 писал(а):

Он сказал что ее можно найти так: если снимать по одному предохранителю и лампа погаснет то утечка найдена .


Ну собсно верно. Только не найдена, а локализована цепь, в которой утечка. Дальше тесторем в этой цепи аналогично искать.

Особое внимание надо обратить на подключение сигналки и музыки. Некоторые Мафоны полностью выключаеются полько при пропадании + на красном проводе, который должен идти на зажигание, но его обычно кидают напрямую на +.
-=Worm=-
Slavik099
Музыкальный усилок есть в машине? Про предохранители всё верно тебе сказали путём вынимания можно определить что за цепь а дальше дело за малым. Может просто просто у тя нет зарядки? Какой ток зарядки на работающем движке не меряли?


З.Ы. Лампочку в стопаре поменяй 8)
Slavik099
-=Worm=- писал(а):

Slavik099
Музыкальный усилок есть в машине? Про предохранители всё верно тебе сказали путём вынимания можно определить что за цепь а дальше дело за малым. Может просто просто у тя нет зарядки? Какой ток зарядки на работающем движке не меряли?


З.Ы. Лампочку в стопаре поменяй 8)


Нет усилка в машине. Ток зарядки нормальный 13.9 - 14.0 В. Я только не понял как лампочку подключить, чтобы утечку найти.
idd
Slavik099,
1. стоп почини, не горит. Smile
2. сдергиваешь массу с аккумулятора, прикручиваешь 2 любых проводка к лампочке. Один проводок идет на освободившуюся клемму аккума, второй - на отсоединенный провод массы. А вообще лучше вместо лампочки применять тестер в режиме амперметра.
-=Worm=-
idd писал(а):

А вообще лучше вместо лампочки применять тестер в режиме амперметра.


+1
rg-45
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы