Страница 1 из 2
NikoLAI MOR
Короче девятка у меня 4 месяца до этого было "копье" отца так что в особенностях разбираюсь не очень так вот сегодня заменил помпу водяного поставил ремень натянул как положено она не завелась посмотрел на метки а они не совпадают.ТАК ВОТ МОЖЕТ МНЕ КТО ОБЬЯСНИТ КАК НАДО ВСЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ!!!??? Ума не приложу как его можно поставить по меткам ведь при натягивании ремня роликом шкиф распред вала поворачиваеться против часовой к ролику а шкиф колен вала по часовой получаеться что метки уходят... уж не угадывать же как какой на сколько шкиф повернеться при натяжении ремня???????? Sad
Boriskin
рампредвал штатный? Very Happy
крутишь его по часовой стрелке пока метка на шкиве распреда не совпадёт с усиком крепежа кожуха грм. Если смареть на шкив, то метка будет слева
снимаешь шкив гены, и крутишь за шкив колена, пока метка на шкиве (точка) не совпадёт с меткой на маслянном насосе
как тока совпали, снимаешь заглушку в картере сцепы и удостоверяешься что метка маховика совпала тоже!
после, ставишь тачку на передачу, чтобы не збить метку колена, одеваешь ремень....натягиваешь ролик против часовой и закручиваешь
NikoLAI MOR
"Boriskin" распредвал штатный. Попробую как сказал сделать. А что на счет того что при натягивании ремня оба шкива немнго поворачиваються причем в разные стороны???
Boriskin
NikoLAI MOR
так ты на передачу поставь! Very Happy
колено зафиксицо боле менее, можно и отвертку в картер в венец сунуть
NikoLAI MOR
'Boriskin' хорошо зафиксирую колено так распред провернеться!!! Причем если до этого каждый проворачивался на небольшой угол то теперь повернеться один шкив распреда.
Aleks27
В общем, после совмещения меток нужно одеть ремень так, чтобы он был натянут между шестернёй ГРМ и шестерней колена. А провис весь оставлять там, где натяжной ролик. Тогда при натяжении ремня шестерни не будут поворачиваться.
Boriskin
шобы провернуть распред при вкрученных свечях над исчо постаратцо!
накрайняк, в шестерёнку шкива вставляется головка на 10 тонкая и фиксируется

Aleks27
хз, я провис всегда оставлял между шкивом распреда и колена
Pastuh
NikoLAI MOR, я когда впервой ремень менял, тоже и колено, и распред прокручивался... Замучился. А во второй раз что-то как по маслу все пошло. Думаю, в первый раз мне это казалось, миллиметры ловил Very Happy .
Втыкаешь передачу, ремень натягиваешь без дури, смотришь, чтобы распред не повернулся. Крутишь два оборота колена, совмещаешь его метки. Проверяешь распред. Если нравится - натягиваешь ремень как надо. Крутишь - смотришь. Не нравится - на один зуб смещаешь распред. Опять крутишь, смотришь. Пока не найдешь, как считаешь нужным.
NikoLAI MOR
'Aleks27' Спасибо Огромное!!! И никто говорить не хочет что ремень с той стороны где нет ролика надо натьгивать при одевании! Только как это сделать? Расскажи по порядку как ты ремень тянешь. Кстати при твоем варианте получаеться что ремень надо на колено сначала одеть потом на респред и только ротом уж на помпу и ролик. Правильно понял?
зубилист
А я домкратил правое переднее колесо, ставил на 5-ю передачу, выставлял метку на распредвале, а потом крутил ногой колесо и одновременно выставлял метку на маховике.
Потом опускал машину и натягивал ремень, все было нормально.
Aleks27
Давненько это было. Точно не помню, но алгоритм примерно такой:
1. Совмещаешь метки на колене и ГРМ.
2. Снимаешь шкин генератора
3. Одеваешь ремень на шкив колена, затем проводишь его через помпу и натяжной ролик и, опс...
4. Перед тем, как одеть его на шкив ГРМ оставляешь свободные зубья ремня там, где натяжной ролик. Получается, что с той стороны, где нет натяжного ролика он как бы натянут.
5. Натяжным роликом натягиваешь ремень.
6. Собираешь назад шкив генератора, ставишь и натягиваешь ремень генератора.
7. Наслаждаешься покатушками с деффчёнками.:-)

PS Смотри не перетяни ремень при натяжении. Это чревато.
NikoLAI MOR
Теперь понятно в чем ошибка была. Надо надевать справа налево а я на оборот по этому метки и уходили!
Aleks27
Удачи!

Почитай мурзилку. Много нового узнаешь. Smile
ДюКЧ
вот почитал и сомнения возникли. когда выставлял крутил за шкив кв. ремень с гены, кажись снимал. теперь думаю за шкив кв, наверно нельзя крутить, а за распред? а свечи вынимать? значит крутить только колесо, других вариантов нет? если мона, обоснуйте! в мурзе пишут крутить болт кв, да больно слабый он и оборвать можно.
зубилист
ДюКЧ
Проще всего домкратить, ставить на 5-ю и крутить колесо Smile.
В этом случае ты видишь метку на маховике и одновременно достаешь своей ногой до колеса - удобно Smile.
Boriskin
NikoLAI MOR писал(а):

Теперь понятно в чем ошибка была. Надо надевать справа налево а я на оборот по этому метки и уходили!

ессно! шкив КВ - помпа - ролик и только тогда уж на шкив распреда Very Happy
Boriskin
ДюКЧ писал(а):

вот почитал и сомнения возникли. когда выставлял крутил за шкив кв. ремень с гены, кажись снимал. теперь думаю за шкив кв, наверно нельзя крутить, а за распред? а свечи вынимать? значит крутить только колесо, других вариантов нет? если мона, обоснуйте! в мурзе пишут крутить болт кв, да больно слабый он и оборвать можно.


снимаешь шкив гены
вкручиваешь болт обратно прям в колено без шкива гены
крутишь за него колено
ничё там совершенно не сорвётся
ставишь метки, натягиваешь ремень
ставишь на передачу, откручиваешь болт обратно и прикручиваешь обратно шкив кв
если ремень менять не нужно, а просто метки выставить, то можно крутить за шкив гены, а помощник сморит меткуу на маховике....или крутишь за колесо на 5о передаче и сморишь метку сам)
Aleks27
Нельзя проворачивать двигатель за болт шкива ГРМ. Об этом и сказано в мурзилке. Он слабенький и бывает отваливается. За него можно только проворачивать распредвал.
За болт шкива коленвала крутить можно. Boriskin все правильно написал, только я не мучился с домкратом, а тупо включил 4-ую и катал машину за ту чтуку, где замок капота стоит. Один оборот коленвала ~ 1 метр. Smile И лючок с меткой на маховике видно.
Monk-SPb
Ну и что, у меня тоже метка на один зуб ушла, после того, как ролик натянул. Ну снял, поставил на зуб раньше, натянул ролик, все на место встало. Если колено зафиксено, то распедом попасть не сложно.
NikoLAI MOR
короче сегодня пробовал сделать как сказали порядок действий был такой выставляю на глаз метку не колене для большей точности добиваю меткой на моховике чтоб идеально было. Включаю передачу чтоб не провернуло. Ставлю метку на распреде. Ставлю головку с удлинителем чтоб егог не повернуло. Натягиваю ремень на колено завожу на помпу с роликом затем одеваю на распред дотягиваю роликом. Проворачиваю два раза по часовой сверяю метки. Все ок. Завожу а она не заводиться пр пр насколько вспышек и все начинаю опять пр пр и все. Искру посмотрел в норме в карб бенза брызнул 0 реакций. Может быть такое если к примеру на один зуб на распреде ошибся??
ДюКЧ
Boriskin писал(а):

снимаешь шкив гены
вкручиваешь болт обратно прям в колено без шкива гены

имеешь ввиду шкив на кв? а нафиг? мож проще ослабить ремень гены?
Aleks27 писал(а):

шкива ГРМ


а эт шо за байда?
NikoLAI MOR писал(а):

Проворачиваю два раза по часовой сверяю метки. Все ок.

NikoLAI MOR писал(а):

на один зуб на распреде ошибся??

так ошибся или нет? шкив не провернуло на валу?
Michail_09
NikoLAI MOR писал(а):

. Завожу а она не заводиться пр пр насколько вспышек и все начинаю опять пр пр и все. Искру посмотрел в норме в карб бенза брызнул 0 реакций. Может быть такое если к примеру на один зуб на распреде ошибся??


Подозреваю, что после многих попыток завестись просто залил свечи.
Выверни, вытри или прокали на газу. А заодно убедись тыкая отверткой, что метка на маховике соответствует вмт 1 и 4 цилиндра. Провода проверь не попутал ли.
Sergey2114
Michail_09 писал(а):

А заодно убедись тыкая отверткой, что метка на маховике соответствует вмт 1 и 4 цилиндра


Если маховик снимал прежний хозяин, то мог не правильно поставить. Так что смотри по поршням. А если на зуб ошибся, думаю, должна завестись. Просто запуск хуже будет, расход вырастет и мощность упадёт.
NikoLAI MOR
Р?С?Р?Р? писал(а):

так ошибся или нет? шкив не провернуло на валу?

Короче шкив провернуть нельзя там шпонка стоит специальная поэтому и поставить его можно одним образом вот.
Michail_09 писал(а):

Подозреваю, что после многих попыток завестись просто залил свечи. Выверни, вытри или прокали на газу. А заодно убедись тыкая отверткой, что метка на маховике соответствует вмт 1 и 4 цилиндра. Провода проверь не попутал ли.

Отверткой попробую а что до свечей так их после каждой попытки вынимал и вытирал и провода правильно стоят. (т. к. при замене помпы заменил прокладки впуск выпуск коллекторов пришлось снимать карбюратор а это сами знаете халабуда еще та боялся вдруг он мозги парит поэтому бенз прям в коллектор ПАРУ раз брызгал НЕ ПОМОГАЕТ! Да и без этих брызганий при прокрутке свечи сырыми были то есть карб в порядосе.
NikoLAI MOR
Sergey2114 писал(а):

Если маховик снимал прежний хозяин, то мог не правильно поставить. Так что смотри по поршням. А если на зуб ошибся, думаю, должна завестись. Просто запуск хуже будет, расход вырастет и мощность упадёт.


Понятно видимо дело еще в том что машина в холодном гараже стоит поэтому так все и не очень здорово печка есть но она небольшая так руки если погреть, а что до маховика так я ж говорил что метки на шкиве и риска на маховике совпадают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы