NikoLAI MOR
На форуме 16 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
Короче девятка у меня 4 месяца до этого было "копье" отца так что в особенностях разбираюсь не очень так вот сегодня заменил помпу водяного поставил ремень натянул как положено она не завелась посмотрел на метки а они не совпадают.ТАК ВОТ МОЖЕТ МНЕ КТО ОБЬЯСНИТ КАК НАДО ВСЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ!!!??? Ума не приложу как его можно поставить по меткам ведь при натягивании ремня роликом шкиф распред вала поворачиваеться против часовой к ролику а шкиф колен вала по часовой получаеться что метки уходят... уж не угадывать же как какой на сколько шкиф повернеться при натяжении ремня????????
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
рампредвал штатный?
крутишь его по часовой стрелке пока метка на шкиве распреда не совпадёт с усиком крепежа кожуха грм. Если смареть на шкив, то метка будет слева
снимаешь шкив гены, и крутишь за шкив колена, пока метка на шкиве (точка) не совпадёт с меткой на маслянном насосе
как тока совпали, снимаешь заглушку в картере сцепы и удостоверяешься что метка маховика совпала тоже!
после, ставишь тачку на передачу, чтобы не збить метку колена, одеваешь ремень....натягиваешь ролик против часовой и закручиваешь
NikoLAI MOR
На форуме 16 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
"Boriskin" распредвал штатный. Попробую как сказал сделать. А что на счет того что при натягивании ремня оба шкива немнго поворачиваються причем в разные стороны???
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
NikoLAI MOR
так ты на передачу поставь!
колено зафиксицо боле менее, можно и отвертку в картер в венец сунуть
NikoLAI MOR
На форуме 16 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
'Boriskin' хорошо зафиксирую колено так распред провернеться!!! Причем если до этого каждый проворачивался на небольшой угол то теперь повернеться один шкив распреда.
Aleks27
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
В общем, после совмещения меток нужно одеть ремень так, чтобы он был натянут между шестернёй ГРМ и шестерней колена. А провис весь оставлять там, где натяжной ролик. Тогда при натяжении ремня шестерни не будут поворачиваться.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
шобы провернуть распред при вкрученных свечях над исчо постаратцо!
накрайняк, в шестерёнку шкива вставляется головка на 10 тонкая и фиксируется
Aleks27
хз, я провис всегда оставлял между шкивом распреда и колена
Pastuh
На форуме 18 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
NikoLAI MOR, я когда впервой ремень менял, тоже и колено, и распред прокручивался... Замучился. А во второй раз что-то как по маслу все пошло. Думаю, в первый раз мне это казалось, миллиметры ловил
.
Втыкаешь передачу, ремень натягиваешь без дури, смотришь, чтобы распред не повернулся. Крутишь два оборота колена, совмещаешь его метки. Проверяешь распред. Если нравится - натягиваешь ремень как надо. Крутишь - смотришь. Не нравится - на один зуб смещаешь распред. Опять крутишь, смотришь. Пока не найдешь, как считаешь нужным.
NikoLAI MOR
На форуме 16 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
'Aleks27' Спасибо Огромное!!! И никто говорить не хочет что ремень с той стороны где нет ролика надо натьгивать при одевании! Только как это сделать? Расскажи по порядку как ты ремень тянешь. Кстати при твоем варианте получаеться что ремень надо на колено сначала одеть потом на респред и только ротом уж на помпу и ролик. Правильно понял?
зубилист
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ГБО Lovato
А я домкратил правое переднее колесо, ставил на 5-ю передачу, выставлял метку на распредвале, а потом крутил ногой колесо и одновременно выставлял метку на маховике.
Потом опускал машину и натягивал ремень, все было нормально.
Aleks27
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
Давненько это было. Точно не помню, но алгоритм примерно такой:
1. Совмещаешь метки на колене и ГРМ.
2. Снимаешь шкин генератора
3. Одеваешь ремень на шкив колена, затем проводишь его через помпу и натяжной ролик и, опс...
4. Перед тем, как одеть его на шкив ГРМ оставляешь свободные зубья ремня там, где натяжной ролик. Получается, что с той стороны, где нет натяжного ролика он как бы натянут.
5. Натяжным роликом натягиваешь ремень.
6. Собираешь назад шкив генератора, ставишь и натягиваешь ремень генератора.
7. Наслаждаешься покатушками с деффчёнками.:-)
PS Смотри не перетяни ремень при натяжении. Это чревато.
NikoLAI MOR
На форуме 16 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
Теперь понятно в чем ошибка была. Надо надевать справа налево а я на оборот по этому метки и уходили!
Aleks27
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
Удачи!
Почитай мурзилку. Много нового узнаешь.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
вот почитал и сомнения возникли. когда выставлял крутил за шкив кв. ремень с гены, кажись снимал. теперь думаю за шкив кв, наверно нельзя крутить, а за распред? а свечи вынимать? значит крутить только колесо, других вариантов нет? если мона, обоснуйте! в мурзе пишут крутить болт кв, да больно слабый он и оборвать можно.
зубилист
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ГБО Lovato
ДюКЧ
Проще всего домкратить, ставить на 5-ю и крутить колесо
.
В этом случае ты видишь метку на маховике и одновременно достаешь своей ногой до колеса - удобно
.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
NikoLAI MOR писал(а):Теперь понятно в чем ошибка была. Надо надевать справа налево а я на оборот по этому метки и уходили!
ессно! шкив КВ - помпа - ролик и только тогда уж на шкив распреда
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
ДюКЧ писал(а):вот почитал и сомнения возникли. когда выставлял крутил за шкив кв. ремень с гены, кажись снимал. теперь думаю за шкив кв, наверно нельзя крутить, а за распред? а свечи вынимать? значит крутить только колесо, других вариантов нет? если мона, обоснуйте! в мурзе пишут крутить болт кв, да больно слабый он и оборвать можно.
снимаешь шкив гены
вкручиваешь болт обратно прям в колено без шкива гены
крутишь за него колено
ничё там совершенно не сорвётся
ставишь метки, натягиваешь ремень
ставишь на передачу, откручиваешь болт обратно и прикручиваешь обратно шкив кв
если ремень менять не нужно, а просто метки выставить, то можно крутить за шкив гены, а помощник сморит меткуу на маховике....или крутишь за колесо на 5о передаче и сморишь метку сам)
Aleks27
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
Нельзя проворачивать
двигатель за болт шкива ГРМ. Об этом и сказано в мурзилке. Он слабенький и бывает отваливается. За него можно только проворачивать распредвал.
За болт шкива коленвала крутить можно.
Boriskin все правильно написал, только я не мучился с домкратом, а тупо включил 4-ую и катал машину за ту чтуку, где замок капота стоит. Один оборот коленвала ~ 1 метр.
И лючок с меткой на маховике видно.
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Ну и что, у меня тоже метка на один зуб ушла, после того, как ролик натянул. Ну снял, поставил на зуб раньше, натянул ролик, все на место встало. Если колено зафиксено, то распедом попасть не сложно.
NikoLAI MOR
На форуме 16 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
короче сегодня пробовал сделать как сказали порядок действий был такой выставляю на глаз метку не колене для большей точности добиваю меткой на моховике чтоб идеально было. Включаю передачу чтоб не провернуло. Ставлю метку на распреде. Ставлю головку с удлинителем чтоб егог не повернуло. Натягиваю ремень на колено завожу на помпу с роликом затем одеваю на распред дотягиваю роликом. Проворачиваю два раза по часовой сверяю метки. Все ок. Завожу а она не заводиться пр пр насколько вспышек и все начинаю опять пр пр и все. Искру посмотрел в норме в карб бенза брызнул 0 реакций. Может быть такое если к примеру на один зуб на распреде ошибся??
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Boriskin писал(а):снимаешь шкив гены
вкручиваешь болт обратно прям в колено без шкива гены
имеешь ввиду шкив на кв? а нафиг? мож проще ослабить ремень гены?
Aleks27 писал(а):шкива ГРМ
а эт шо за байда?
NikoLAI MOR писал(а):Проворачиваю два раза по часовой сверяю метки. Все ок.
NikoLAI MOR писал(а):на один зуб на распреде ошибся??
так ошибся или нет? шкив не провернуло на валу?
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
NikoLAI MOR писал(а):. Завожу а она не заводиться пр пр насколько вспышек и все начинаю опять пр пр и все. Искру посмотрел в норме в карб бенза брызнул 0 реакций. Может быть такое если к примеру на один зуб на распреде ошибся??
Подозреваю, что после многих попыток завестись просто залил свечи.
Выверни, вытри или прокали на газу. А заодно убедись тыкая отверткой, что метка на маховике соответствует вмт 1 и 4 цилиндра. Провода проверь не попутал ли.
Sergey2114
На форуме 18 лет
Сообщения: 452
Откуда: 02RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 Январь7.2 comfort X14+Honda Bros
Michail_09 писал(а):А заодно убедись тыкая отверткой, что метка на маховике соответствует вмт 1 и 4 цилиндра
Если маховик снимал прежний хозяин, то мог не правильно поставить. Так что смотри по поршням. А если на зуб ошибся, думаю, должна завестись. Просто запуск хуже будет, расход вырастет и мощность упадёт.
NikoLAI MOR
На форуме 16 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
Р?С?Р?Р? писал(а):так ошибся или нет? шкив не провернуло на валу?
Короче шкив провернуть нельзя там шпонка стоит специальная поэтому и поставить его можно одним образом вот.
Michail_09 писал(а):Подозреваю, что после многих попыток завестись просто залил свечи. Выверни, вытри или прокали на газу. А заодно убедись тыкая отверткой, что метка на маховике соответствует вмт 1 и 4 цилиндра. Провода проверь не попутал ли.
Отверткой попробую а что до свечей так их после каждой попытки вынимал и вытирал и провода правильно стоят. (т. к. при замене помпы заменил прокладки впуск выпуск коллекторов пришлось снимать карбюратор а это сами знаете халабуда еще та боялся вдруг он мозги парит поэтому бенз прям в коллектор ПАРУ раз брызгал НЕ ПОМОГАЕТ! Да и без этих брызганий при прокрутке свечи сырыми были то есть карб в порядосе.
NikoLAI MOR
На форуме 16 лет
Сообщения: 205
Откуда: Иркутск
Авто: vaz21093>продал, сейчас 21074I отца
Sergey2114 писал(а):Если маховик снимал прежний хозяин, то мог не правильно поставить. Так что смотри по поршням. А если на зуб ошибся, думаю, должна завестись. Просто запуск хуже будет, расход вырастет и мощность упадёт.
Понятно видимо дело еще в том что машина в холодном гараже стоит поэтому так все и не очень здорово печка есть но она небольшая так руки если погреть, а что до маховика так я ж говорил что метки на шкиве и риска на маховике совпадают.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы