Страница 1 из 1
dyonyaVI
Предистория: 3 месяца назад проходил техосмотр...был высокий СО...
В автосервисе причисткили, отрегулировали карбюратор...
В этот же день машинка заглохла на ходу...пару раз еще завелась...а потмо намертво...Дотащили до этого сервиса : завелась с 1го раза...
Механики сказали: всё ок...машина работает...после этого проблема не ушла...глохла время от времени...но вот зимой меньше стала где то раз в день...да и сессия была - не до машины...
После этого съездил в другое место прочистил карбюратор...Поменял ЭПХХ, коммутатор, катушку зажигания...
так и ничего и не улучшилось...
Сейчас симптомы такие: с утра холодная заводится без проблем...доезжаю на ней до универа: всё отлично(ехать минут 15)...а по дороге обратна(часа через 4) глохнет пару раз...и не всегда заводится после того как глохнет: иногда с 1го раза...иногад со 2го...а иногда вообще не заводится...
Тогда оставляю её...через пару часов приезжаю: заводится без проблем...
Собираюсь менять дальше: ВВ провода, крышку трамлбера...
В аввто разбераюсь средне...Напишите: что это ещё может быть...
Может у кого были похожиые симптомы?...
Заранее всем спасибо...
Atom8
Где искать ты написал сам, можно добавить еще бегунок и разъемы коммутатора и ДХ.
bypass
Посмотри на уровень в поплавковой камере. Оч. похоже высокий, заливает бензином.
Gril
Следующий раз когда заглохнет - полей холодной водой бензонасос. Понимаешь у него бывают проблемы - не качает на горячую. Зимой было холодно - качал хорошо. Щас потеплело - начался косяк :)

Если после поливания водой заведётся без проблем - бензонасос под замену.....

Причём бывает фокус, что вручную он может качать, а от двигателя хрен.
Gril
bypass писал(а):

Посмотри на уровень в поплавковой камере. Оч. похоже высокий, заливает бензином.



Аффтор утверждает что регулировал в двух сервисах.... Smile Хотя конечно очень похоже.
kolhoznik
dyonyaVI писал(а):

Собираюсь менять дальше: ВВ провода, крышку трамлбера...


Если ВВ плохие, то машина не глохнет так резко как у тебя, скорее троить должна. Стоит проверить только провод от катушки на трамблёр. В крышке стоит посмотреть только уголёк, может он тупит, в остальных случаях машина глохнуть не должна.

Но мне кажется проблема либо в электро-магнитном клапане (ЭМК), тот который подключен к ЭПХХ, либо проблема в игольчатом клапане, тот который в карбе.
Включи зажигание, выкрути ЭМК и дотронься корпусом клапана до корпуса авто с подключеным проводом, он должен щёлкать, попробуй несколько раз, может не всегда срабатывает. Можешь купить заглушку вместо клапана, стоит недорого, и поездить с заглушкой, если не заглохнет ни разу, то дело в ЭМК.

Игольчатый клапан проверяется так, если машина заглохла, и заводится после пары ударов кулаком по кастрюле (корпус воздушного фильтра) то дело в игольчатом клапане. :-D
dyonyaVI
bypass писал(а):

Посмотри на уровень в поплавковой камере. Оч. похоже высокий, заливает бензином.


это врят ли... т.к. второй раз регулировал у знакомого мастера...
dyonyaVI
Gril писал(а):

Следующий раз когда заглохнет - полей холодной водой бензонасос. Понимаешь у него бывают проблемы - не качает на горячую. Зимой было холодно - качал хорошо. Щас потеплело - начался косяк :)

Если после поливания водой заведётся без проблем - бензонасос под замену.....

Причём бывает фокус, что вручную он может качать, а от двигателя хрен.


после того как намертво глохла...подкачивали вручную...всё равно не заводилась...или такое тоже может быть?...
dyonyaVI
kolhoznik писал(а):

Но мне кажется проблема либо в электро-магнитном клапане (ЭМК), тот который подключен к ЭПХХ, либо проблема в игольчатом клапане, тот который в карбе.



ЭМК клапан проверяли и не раз...вроде всё равботает...
а вот иголчатый проверять не пробовал..спасибо за совет...

сейчас правда у меня уже подозрения падают на мультилок...
на машинке стоит лок на крышку капота и + либо на зажигание...либо на бензин...фиг знает...ставил вроде первый владелец...
а я далеко не первый ...
думаю может там какие проблемы...
Gril
dyonyaVI писал(а):

после того как намертво глохла...подкачивали вручную...всё равно не заводилась...или такое тоже может быть?...



То что подкачивали впринципе не означает что подкачалось... Вобще неплохо бы как заглохнет снять крышку карбюратора и глянуть что там в поплавковой камере Smile Сразу две версии бы отбросились - перелив или недолив (из-за бензонасоса или залипания поплавков)...
dyonyaVI
Вот чёрт...сегодня один раз заглохла...пошевелил мультилок несколько раз....потом завелась....больше не глохла...
мистика блин...завтра наверна поеду к сигнальщику....
карбюратор разобрать не успел...
shurshic
shurshic
У меня похожие симптомы поведения машины - на холодную заводится отлично, временами глохнет на ХХ, бывает что на горячую хреново заводится, ну и еще, если верить тахометру, обороты немного плавают (при наборе выше 3000) .
Свечи и ВВ-провода и карбюратор новые.
Перво-наперво грешил на карб...
Поставили пружинку на иголку, проверил зажигание (заодно и СО), проверил работу ДХХ, бензонасоса (стоит Pekar) и линию обратки - все приведено в норму, однако проблема оставалась.

Так вот, сегодня выяснилось что проблема с контактами в колодке проводов коммутатора. Всего-то - дребезг контактов, а столько проблем.

Купил новый пучек проводов, сейчас разбираюсь что куда цепляется. Кто уже менял подскажите как проще эту процедуру проделать?
romper
были те же семптомы, длилось 3 дня ..
Лекарство-замена ХХ колодки (черный прямоугольник), постояно забываю как называется, которая крепиться на кузове под лобовым стеклом...
цена вопроса 150 руб.
kolhoznik
romper писал(а):

Лекарство-замена ХХ колодки (черный прямоугольник), постояно забываю как называется, которая крепиться на кузове под лобовым стеклом...


Блок ЭПХХ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы