Dimkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Авто: VAZ 2114
Решил поменять активатор вод. двери, т.к. было подозрение, что он глючит и открывает и акрывает двери сам ПРОИЗВОЛЬНО. Купил тайваньский на 5 кг 5-ти проводной. Снимаю обшивку, смотрю, а там оказывается стоит обычный двухпроводной... А "микрик" стоит в недрах замка, от него 3 провода. Вопрос следующий:
- от новогой тайваньского активатора 5 проводов идет: синий, зеленый, белый, черный, коричневый; от установленного активатора идет питание: желтый и красный, и от "микрика" идут: синий, коричневый, черный. Как установить 5-ти проводной активатор, какие провода у него за что отвечают? Может кто-то такой ставил?
Dimkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Авто: VAZ 2114
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Dimkin писал(а):Никто не знает что-ли?
Ага, все тут знают распиновки каких-то тайваньских актуаторов
У тебя есть два варианта:
1. Методом научного тыка определить какие провода за что отвечают на актуаторе и подключаешь его к штатной проводке.
2. Покупаешь
ЗАВОДСКОЙ 5-ти проводной актуатор (производства НПО "Ителма") и подключаешь его к штатной проводке. Там даже фишки совпадают.
bocs
На форуме 17 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Синий и зелёный это сам активатор, а остальные это управление.только правильно отрегулируй, и тогда будет нормально работать.
Dimkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Авто: VAZ 2114
raven_ писал(а):Dimkin писал(а):Никто не знает что-ли?
2. Покупаешь
ЗАВОДСКОЙ 5-ти проводной актуатор (производства НПО "Ителма") и подключаешь его к штатной проводке. Там даже фишки совпадают.
Слабак :-D мы не ищем легких путей, запомни 8)
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
китайско тестер рулит
Dimkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Авто: VAZ 2114
bocs писал(а):Синий и зелёный это сам активатор, а остальные это управление.только правильно отрегулируй, и тогда будет нормально работать.
3 провода на управление, это что? по одному из них все равно + должен идти, или не обязательно?
bocs
На форуме 17 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Совсем не обязательно. Управление по минусу
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Dimkin писал(а):Слабак мы не ищем легких путей, запомни
Кто из нас слабак, это надо ещё посмотреть. По крайней мере я не задаю дуратских вопросов которые мог бы выяснить сам при помощи тестера.
Dimkin писал(а):3 провода на управление, это что? по одному из них все равно + должен идти, или не обязательно?
2 провода в зависимости от положения (верх-низ) замыкаються на 3-й.
Dimkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Авто: VAZ 2114
raven_ писал(а):Dimkin писал(а):Слабак мы не ищем легких путей, запомни
Кто из нас слабак, это надо ещё посмотреть. По крайней мере я не задаю дуратских вопросов которые мог бы выяснить сам при помощи тестера.
Dimkin писал(а):3 провода на управление, это что? по одному из них все равно + должен идти, или не обязательно?
2 провода в зависимости от положения (верх-низ) замыкаються на 3-й.
Это я и без тебя знаю, умник. Я бы посмотрел на тебя, как ты из 5-ти проводов с помощью дура
Тского тестера искал бы, куда подать напругу, а куда подвести питание "
актуатора"
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Dimkin
По себе людей не судят. Если у тебя мозгов не хватает догадаться как самому это сделать, то это совсем не означает что у других не хватит.
Тебе незнакомо слово актуатор?
Если бы у тебя была хоть капелька эрудированности, то ты бы знал что исполняющая система передающая управляющий сигнал на объект управления называеться актуатором. А не "активатором" как ты думаешь.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
в помойке есть темы с названием "срач" ,ненадо и эту туда отправлять
VN
На форуме 19 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Ну чё ж так все сложно то, обязательно брызгать слюной.
Пятипроводный активатор.
Черный провод общий на массу на черный микрика автомобиля. Коричневый и белый можно подключить поэкспеременировав, при выдвижении штока ЦЗ должен открываться, и соответсвенно наоборот. Если не совпадает, то меняем местами подключение белого и коричневого проводов.
Теперь можно подключить силовые провода.
Синий провод к желтому автомобиля, зеленый к красному.
Тестер использовать не обязательно.
Очень важно правильно установить активатор.
Срабатывание микрика внутри активатора происходит не в крайних положениях. Ход тяги активатора ограничен и при подключении к штатной тяги замка автомобиля тоже могут возникнуть ограничения. Может получится что рукой поднимая вверх кнопку замка микрик переключится ЦЗ откроется (закроется соответсвенно). Но при управлении от сигнализации шток и тяга замка пружинят за счет самой тяги и резиновых втулок внутри механизма активатора. Тогда ударившись о верхнюю мертвую точку шток может сдвинутся вниз и произойдет переключение микрика. Или такое может произойти при закрывании. Все зависит от установки активатора и регулировки крепления тяги.
Некоторые проблемы ЦЗ описывал на своей страничке в подписи.
Удачи.
youth
На форуме 16 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Была такая же проблема. Я ее решил просто. Поочереди замыкал по 2 контакта на аккум(предварительно отключил тачку от него), в один из разов был ПШЫК!!! С белым дымом и вонью проводов =))) Т.к. терять было нечего расковырял актуатор (аккуратно) и увидел, что замкнул микрик. Выкинул его нафиг, собрал (поклеел 2 половинки на суперклей) осталось 2 провода. там уж не ошибешься =))
Вобщем, еси че советую аккуратно разобрать и все сам увидишь.
Dimkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Авто: VAZ 2114
VN писал(а):Ну чё ж так все сложно то, обязательно брызгать слюной.
Пятипроводный активатор.
Черный провод общий на массу на черный микрика автомобиля. Коричневый и белый можно подключить поэкспеременировав, при выдвижении штока ЦЗ должен открываться, и соответсвенно наоборот. Если не совпадает, то меняем местами подключение белого и коричневого проводов.
Теперь можно подключить силовые провода.
Синий провод к желтому автомобиля, зеленый к красному.
Тестер использовать не обязательно.
Очень важно правильно установить активатор.
Срабатывание микрика внутри активатора происходит не в крайних положениях. Ход тяги активатора ограничен и при подключении к штатной тяги замка автомобиля тоже могут возникнуть ограничения. Может получится что рукой поднимая вверх кнопку замка микрик переключится ЦЗ откроется (закроется соответсвенно). Но при управлении от сигнализации шток и тяга замка пружинят за счет самой тяги и резиновых втулок внутри механизма активатора. Тогда ударившись о верхнюю мертвую точку шток может сдвинутся вниз и произойдет переключение микрика. Или такое может произойти при закрывании. Все зависит от установки активатора и регулировки крепления тяги.
Некоторые проблемы ЦЗ описывал на своей страничке в подписи.
Удачи.
Вот. Нормальный ответ нормального человека. Спасибо Владимир.
А у тебя
raven_ я не знаю, комплекс что-ли какой... поумничать хочется. Провинция, одним словом. Проще надо быть, а "на мир смотреть ширше".
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Dimkin
По этому поводу у меня никаких комплексов, просто я могу это сделать, а ты - нет. Поэтому ты и начинаешь сыпать оскорблениями, как так, человек с какой-то деревни знает что-то что не знает гражданин государства москва.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы