Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двери сами открываются - 2

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Двери сами открываются - 2 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Авто: VAZ 2114
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 17:27
Ответить с цитатой

Решил поменять активатор вод. двери, т.к. было подозрение, что он глючит и открывает и акрывает двери сам ПРОИЗВОЛЬНО. Купил тайваньский на 5 кг 5-ти проводной. Снимаю обшивку, смотрю, а там оказывается стоит обычный двухпроводной... А "микрик" стоит в недрах замка, от него 3 провода. Вопрос следующий:
- от новогой тайваньского активатора 5 проводов идет: синий, зеленый, белый, черный, коричневый; от установленного активатора идет питание: желтый и красный, и от "микрика" идут: синий, коричневый, черный. Как установить 5-ти проводной активатор, какие провода у него за что отвечают? Может кто-то такой ставил?

_________________
Вернуться к началу
Dimkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Авто: VAZ 2114
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 21:04
Ответить с цитатой

Никто не знает что-ли?
_________________
Вернуться к началу
Dimkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 21:29
Ответить с цитатой

Dimkin писал(а):
Никто не знает что-ли?

Ага, все тут знают распиновки каких-то тайваньских актуаторов Smile
У тебя есть два варианта:
1. Методом научного тыка определить какие провода за что отвечают на актуаторе и подключаешь его к штатной проводке.
2. Покупаешь ЗАВОДСКОЙ 5-ти проводной актуатор (производства НПО "Ителма") и подключаешь его к штатной проводке. Там даже фишки совпадают.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 21:31
Ответить с цитатой

Синий и зелёный это сам активатор, а остальные это управление.только правильно отрегулируй, и тогда будет нормально работать.
_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Авто: VAZ 2114
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 21:38
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
Dimkin писал(а):
Никто не знает что-ли?


2. Покупаешь ЗАВОДСКОЙ 5-ти проводной актуатор (производства НПО "Ителма") и подключаешь его к штатной проводке. Там даже фишки совпадают.


Слабак :-D мы не ищем легких путей, запомни 8)

_________________
Вернуться к началу
Dimkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 21:38
Ответить с цитатой

китайско тестер рулит Very Happy
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Авто: VAZ 2114
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 21:40
Ответить с цитатой

bocs писал(а):
Синий и зелёный это сам активатор, а остальные это управление.только правильно отрегулируй, и тогда будет нормально работать.

3 провода на управление, это что? по одному из них все равно + должен идти, или не обязательно?

_________________
Вернуться к началу
Dimkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 22:00
Ответить с цитатой

Совсем не обязательно. Управление по минусу
_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 22:01
Ответить с цитатой

Dimkin писал(а):
Слабак мы не ищем легких путей, запомни

Smile Кто из нас слабак, это надо ещё посмотреть. По крайней мере я не задаю дуратских вопросов которые мог бы выяснить сам при помощи тестера.
Dimkin писал(а):
3 провода на управление, это что? по одному из них все равно + должен идти, или не обязательно?

2 провода в зависимости от положения (верх-низ) замыкаються на 3-й.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Авто: VAZ 2114
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 22:10
Ответить с цитатой

raven_ писал(а):
Dimkin писал(а):
Слабак мы не ищем легких путей, запомни

Smile Кто из нас слабак, это надо ещё посмотреть. По крайней мере я не задаю дуратских вопросов которые мог бы выяснить сам при помощи тестера.
Dimkin писал(а):
3 провода на управление, это что? по одному из них все равно + должен идти, или не обязательно?

2 провода в зависимости от положения (верх-низ) замыкаються на 3-й.

Это я и без тебя знаю, умник. Я бы посмотрел на тебя, как ты из 5-ти проводов с помощью дураТского тестера искал бы, куда подать напругу, а куда подвести питание "актуатора"

_________________
Вернуться к началу
Dimkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 22:36
Ответить с цитатой

Dimkin
По себе людей не судят. Если у тебя мозгов не хватает догадаться как самому это сделать, то это совсем не означает что у других не хватит.
Тебе незнакомо слово актуатор?
Если бы у тебя была хоть капелька эрудированности, то ты бы знал что исполняющая система передающая управляющий сигнал на объект управления называеться актуатором. А не "активатором" как ты думаешь.

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 22:50
Ответить с цитатой

в помойке есть темы с названием "срач" ,ненадо и эту туда отправлять Very Happy
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VN



На форуме 12 лет
Сообщения: 1875
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 23:15
Ответить с цитатой

Ну чё ж так все сложно то, обязательно брызгать слюной.
Пятипроводный активатор.
Черный провод общий на массу на черный микрика автомобиля. Коричневый и белый можно подключить поэкспеременировав, при выдвижении штока ЦЗ должен открываться, и соответсвенно наоборот. Если не совпадает, то меняем местами подключение белого и коричневого проводов.
Теперь можно подключить силовые провода.
Синий провод к желтому автомобиля, зеленый к красному.
Тестер использовать не обязательно.
Очень важно правильно установить активатор.
Срабатывание микрика внутри активатора происходит не в крайних положениях. Ход тяги активатора ограничен и при подключении к штатной тяги замка автомобиля тоже могут возникнуть ограничения. Может получится что рукой поднимая вверх кнопку замка микрик переключится ЦЗ откроется (закроется соответсвенно). Но при управлении от сигнализации шток и тяга замка пружинят за счет самой тяги и резиновых втулок внутри механизма активатора. Тогда ударившись о верхнюю мертвую точку шток может сдвинутся вниз и произойдет переключение микрика. Или такое может произойти при закрывании. Все зависит от установки активатора и регулировки крепления тяги.
Некоторые проблемы ЦЗ описывал на своей страничке в подписи.
Удачи.

_________________
Владимир. http://vovik8.ru http://auto504.ru
Вернуться к началу
VN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
youth



На форуме 9 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Сообщение Добавлено: 26 Января 2008 23:35
Ответить с цитатой

Была такая же проблема. Я ее решил просто. Поочереди замыкал по 2 контакта на аккум(предварительно отключил тачку от него), в один из разов был ПШЫК!!! С белым дымом и вонью проводов =))) Т.к. терять было нечего расковырял актуатор (аккуратно) и увидел, что замкнул микрик. Выкинул его нафиг, собрал (поклеел 2 половинки на суперклей) осталось 2 провода. там уж не ошибешься =))
Вобщем, еси че советую аккуратно разобрать и все сам увидишь.

_________________
Тойота - управляй мечтой. ВАЗ - не ссы, доедем...
Вернуться к началу
youth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimkin



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Авто: VAZ 2114
Сообщение Добавлено: 27 Января 2008 09:18
Ответить с цитатой

VN писал(а):
Ну чё ж так все сложно то, обязательно брызгать слюной.
Пятипроводный активатор.
Черный провод общий на массу на черный микрика автомобиля. Коричневый и белый можно подключить поэкспеременировав, при выдвижении штока ЦЗ должен открываться, и соответсвенно наоборот. Если не совпадает, то меняем местами подключение белого и коричневого проводов.
Теперь можно подключить силовые провода.
Синий провод к желтому автомобиля, зеленый к красному.
Тестер использовать не обязательно.
Очень важно правильно установить активатор.
Срабатывание микрика внутри активатора происходит не в крайних положениях. Ход тяги активатора ограничен и при подключении к штатной тяги замка автомобиля тоже могут возникнуть ограничения. Может получится что рукой поднимая вверх кнопку замка микрик переключится ЦЗ откроется (закроется соответсвенно). Но при управлении от сигнализации шток и тяга замка пружинят за счет самой тяги и резиновых втулок внутри механизма активатора. Тогда ударившись о верхнюю мертвую точку шток может сдвинутся вниз и произойдет переключение микрика. Или такое может произойти при закрывании. Все зависит от установки активатора и регулировки крепления тяги.
Некоторые проблемы ЦЗ описывал на своей страничке в подписи.
Удачи.

Вот. Нормальный ответ нормального человека. Спасибо Владимир.

А у тебя raven_ я не знаю, комплекс что-ли какой... поумничать хочется. Провинция, одним словом. Проще надо быть, а "на мир смотреть ширше".

_________________
Вернуться к началу
Dimkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raven_



На форуме 9 лет
Сообщения: 5701
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Сообщение Добавлено: 27 Января 2008 19:25
Ответить с цитатой

Dimkin
По этому поводу у меня никаких комплексов, просто я могу это сделать, а ты - нет. Поэтому ты и начинаешь сыпать оскорблениями, как так, человек с какой-то деревни знает что-то что не знает гражданин государства москва. Laughing

_________________
Decipimur specie recti
Водитель - самый опасный узел машины
Вернуться к началу
raven_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы