Страница 1 из 1
neonlog
Здравствуйте! Не пинать )
Хотел узнать, чем вызвано такое поведение машины: заводился минимум при минус 10 - с пол-оборота. А иногда завожусь - вне зависимости от температуры движка - с первого раза не заводится. Такой "разовый незавод" бывает раз в месяц где-то...
В чем же дело??
И еще: поставил приборку с одним электронным табло, раньше стояла старая стрелочная. Заметил, что подсветка этого табло еле заметно подвмигивает синхронно с басами с магнитолы...Переживать за енапряжение бортовой сети?
Gloom
neonlog писал(а):

Здравствуйте! Не пинать )
Хотел узнать, чем вызвано такое поведение машины: заводился минимум при минус 10 - с пол-оборота. А иногда завожусь - вне зависимости от температуры движка - с первого раза не заводится. Такой "разовый незавод" бывает раз в месяц где-то...
В чем же дело??


не осилил смысла предложения Confused
neonlog писал(а):

Переживать за енапряжение бортовой сети?


как всегда смотрим массы и клеммы в колодках...
neonlog
Gloom писал(а):


не осилил смысла предложения Confused



Ну сейчас обысню по-другому =)
Вобщем машина стабильно заводится при любой температуре, "с полтыка" что называется... Но очень редко бывает не заведется...Раз в месяц где-то. Причем двигатель уже прогрет, ладно если бы на холодный! И вот я не понимаю, почему если все работает как-надо, она иногда не заводится?
Gloom
похоже на подзависы РХХ, копай в его направлении.
Diman_74ru
Раз в месяц на прогретую до ~70 градусов - это еще повезло, у некоторых за неделю по несколько раз так бывает. А РХХ причем? При заводке 3 датчика опрашиваются. РХХ среди них нет.
Gloom
Diman_74ru писал(а):

При заводке 3 датчика опрашиваются. РХХ среди них нет.


однако он холостой ход апосля завода регулирует... Wink
Diman_74ru
Тогда она должна завестись, поколбаситься и заглохнуть

Причин может быть уйма - у меня например реле бензонасоса, постучишь по нему и усе. Даже менять неохота, новое тоже может глючить.
Mostmajor
Как это РХХ не влияет за заводку?? При пуске двига на педаль ведь не нажимаешь?так. значит за правильное соотношение горючей смеси немалую роль и влияет РХХ (он ж регулирует поступление воздуха когда дросель закрыт, в некоторой литре его обзывают РДВ регулятор добавочного воздуха), точнее его состояние-его закидывает картерными газами, и если масло не очень то под действием высокой температуры он покрывается трудно удалимой бахромой. С карбом тажа ерунда - от картерных газов появляется налет на диффузорах и у дроссельной заслонки, на воздушных жиклерах и т.п. от чего повышается расход, СО, проблемы с пуском холодного двига. Даже если инжектор под Рос. это не значит что сгодится любая заправка где есть АИ95, выбор масла тоже самое (главное что б настоящее, а не дорогое - на Рынке покупал дорогой Шел так двиг покрылся кор нагаром в считанные сотни, промыл двиг, купил в магазине дешеевое имп. пол.син. так двиг был долгое время идеально чист). У меня тож бывало что мотор (обычно теплый) туго заводится. Тока что помогло не знаю - толь от очищающей присадки к топливу, толь то что бензин другой начал лить?
Большое влияние также оказывает датчик температуры ОЖ(в журнале ЗаРулем было написано что он крайне редко выходит из строя, но иногда глючит).
neonlog
Мало залито Shell Helix Plus Ultra 5w-40, заправляюсь на Киришах и Neste. На одних и тех же колонках заправляюсь, на недолив проверял, пробы знаю - товарищ там работает. Топливо нормальное. То есть не в этом причина.

А кто-нить может скинуть сцылко на алгоритм заводки? Какие датчики опрашиваются, какие релюшки задействованы?
Mostmajor
Самый главный датчик у нас это датчик положения коленвала. Без него двигатель даже по аварийной программе не сможет работать. У меня одно время он был покрыт маслом и грязью. Может даже и это дает сбой - тоже самое что и на контактах трамблера на карбюраторном двиге. В запуске участвуют все датчики - кроме датчика кислорода (он игнорируется пока не прогреется до 300градусов), датчика детонации (а чему при запуске детонировать, у нас угол опережения в какую то сторону изменяется при пуске). Остальные участвуют - ДПК, ДТ, ДПДЗ, ДМРВ, РХХ, ДФ(если фазированный впрыск)
Бензин на работу РХХ не влияет, он работает только с воздухом, а не с топливо-воздущной смесью как в системе ХХ карбюратора (качество бензина и масла будет видно на впускных клапанах). В большей степени влияет качество масла и степень изношенности двигателя.
Вадя™
Mostmajor писал(а):

за правильное соотношение горючей смеси


на 1.5.4 горючая смесь совсем негорючая... особено утром в мороз ...
так уж калибровщики Ваза постаралиь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы