Страница 1 из 2
G-Unit
Собственно вопрос вот в чем:
Разговорился с приятелем возник спор=
Чем лучше удалять заводскую транспортировочную грунтовку, т.е. черную краску которой покрыты отдельные новые делали(крыло, дверь и т.д.).
Я говорю разрыхлитель краски рулит! 15 минут и все проблемы решены, ну возможно чем нить перед окраской обезжирить!
Он говорит что после разрыхлителя быстрей ржа проступает, и надо чистить наждачкой!

Рассудите кто прав?

З.Ы, кто как делает и какие последствия?

Последний раз редактировалось: G-Unit (30 Января 2008 16:34), всего редактировалось 1 раз
J_rockiN
Если ошибаюсь, когда друган купил новый капот и красил его, он грунтовку не снимал. Ничего, краска нормально лежит, не пучится.
Bird64
это транспортный грунт - чистить наждачкой, смывкой небюджетно - большой расход
de
Все три метода сакс.
Метод с разрыхлителем - вонючий, медленный и грязный.
Со шкуркой - медленный, особенно в местах изгибов.
Не снимая грунт - сейчас придут те, кто так уже делал и промоют тебе мозги.

У меня самого скоро опять предстоит этот гемор, хочу попробовать строительный фен, поскольку когда варил зад у тачки, запомнилось - после того, как приваришь точку, краска в округе снимается очень легко, просто отверткой. Как только чуть проворонишь момент, краска остынет и все, опять прилипла. Фиг отдерешь после этого, умаешься.
Bird64
de
ну здорово!!!! опять спорить будем Smile
фенм тоже не айс - долго, да и температура помоему больше нужна, чем может фен дать
G-Unit
Bird64 писал(а):

смывкой небюджетно - большой расход



Не соглашусь!
Кагда с пятерой ковырялся, отмывал переднее крыло и крышку багажника. Хватало по одной бутылки разрыхлителя (500гр=25 р).
de писал(а):

Метод с разрыхлителем - вонючий, медленный и грязный.


Вонючий = это да!
Медленый не соглашусь= 15 мин и крыло у меня было чистым.
Грязный- даже не знаю.
Bird64
G-Unit писал(а):

отмывал переднее крыло и крышку багажника. Хватало по одной бутылки разрыхлителя (500гр=25 р).


что-то новенькое Shocked а не H2SO4 на упаковке было??? Smile
Ruffi
Народ сильно не пинайте если не прав. Просто сам с заводским грунтом не сталкивался, но когда встала необходимось краску снимать, с крашенных в 5 слоёв дисков Very Happy , использовал жидкость для снятия краски (названия не помню), она в балонах, как аэрозоль. Снимает на ура, даже старую маслянную краску в несколько слоёв...сам проверял. Она размягчает краску и потом мастерком, как обои, всё это дело снимается.
Bird64
ну не за 25 рублев же Very Happy
volokh
Как-то менял площатку заливной горловины бензобака...
1. Смывку выкинул после нескольких совершенно безнадежных попыток. Покупал самую рекомендуемую отечественную.
2. Щетка на дреле, строительный фен (300-700 градусов) отложил в сторону.
3. Шкурка 80 зерно и "с песней...".

После этого понял, почему красят "по-черному". :)

Буржуи молодцы, они катафорезным способом кгрунтуют запасные части. Сдирать не надо. А у нас придумали супер-грунт Sad
Сергей 22
шкуркой самый надежный вариант
J_rockiN
Сергей 22 писал(а):

шкуркой самый надежный вариант


Как вариант, дрель с металлической кистью-насадкой.
r1p
смывка для краски + болгарка с корщеткой
de
Bird64 писал(а):

de
ну здорово!!!! опять спорить будем Smile
фенм тоже не айс - долго, да и температура помоему больше нужна, чем может фен дать


Привет! Smile
Спорить-то и не о чем. Ты сам к какому варианту склоняешься?
de
volokh писал(а):

Как-то менял площатку заливной горловины бензобака...


Я ее даже красить не стал, ее ж не видно совсем. Антикором покрыл и нафиг.
de
r1p писал(а):

смывка для краски + болгарка с корщеткой


Чтобы вонючая и едкая смывка разлеталась во все стороны. Забавно.
Муса Джалиль
J_rockiN писал(а):

Если ошибаюсь, когда друган купил новый капот и красил его, он грунтовку не снимал. Ничего, краска нормально лежит, не пучится.



http://nachalo.com/helpful/kuzov.php

Цитата:

имеют транспортное покрытие ВМЛ-143, которое должно сниматься при покраске меняемого узла или автомобиля. Недопустимо накладывать грунт и производить дальнейшую окраску без удаления транспортного покрытия, т.к. ВМЛ-143 рассчитан на хранение и доставку деталей до потребителя на срок 3-6 месяцев.

Bird64
de писал(а):

Ты сам к какому варианту склоняешься?


наждачка все же надежней, хотя и нудно Very Happy
r1p писал(а):

смывка для краски + болгарка с корщеткой


если шкурить таким методом большие панели (на-пример капот, крышу)
боюсь потом шпаклевки ведра 2 покупать придется Sad
to J_rockiN:
SMF писал(а):

Цитата:
имеют транспортное покрытие ВМЛ-143, которое должно сниматься при покраске меняемого узла или автомобиля. Недопустимо накладывать грунт и производить дальнейшую окраску без удаления транспортного покрытия, т.к. ВМЛ-143 рассчитан на хранение и доставку деталей до потребителя на срок 3-6 месяцев.


так что если на базар аппарат, то можно, а себе - в сад т.к. если не через год, то через 2 облезет клочками
"Oleg"
всегда без фанатизма зачищал наждачкой... (не до голого метала)... потом свой грунт и покраска...=полёт нормальный и на год и на два и далее!...
Serduk
Ну ребят вы даёте. Ссылку дали на НАЧАЛО, он же вроде именуется в народе "камаз". Ясно что у них качество грунта такое же, как и деталей.
Как мне говорили, на ВАЗовском железе грунт получше будет.
Я купил себе железо ВАЗ, взял шкурку на 80, потом на 240, и очистил все места перегиба до металла. Где ровная поверхность тупо зашкурил. Но около половины отодралось. Потом положил грунт и покрасил.
Я знаю то, что говоря все маляры мол сдирать и т.д. и т.п. И мне ПОФИГ что они говорят т.к. я основываюсь на собственном опыте.
У соседа разбили 7ку. Зашкурили и покрасили прямо на транспортный грунт без грунтовки. Уже больше 5 лет полёт нормальный. Если г..но покраска то никакое вышкуривание не поможет.

Ещё один пример. Про смывку за 30 рублей. Купил дверь задка. Сделал как на форуме посоветовали. Но у мну затянулось это, поэтому в грунте стояла пол-года (дома, поэтому влаги не было), плавно начала появляться ржа. Потому, что смывка затекает во все щели и реагирует с железом, но просто долго. УДалить её полностью невозможно как не пытайся, и все ваши швы за котоыре вы так переживаете начнут гнить изнутри. Как я с не не е..ся так и не смог даже зачистить ржу. Тупо поюзал преобразователь ржи, загрунтовал и закрасил. Если бы сразу красил, то конечно же не заметил бы и через пару лет вылезла и я бы как и все грил мол хреново покрашено в домашних условиях это не завод как на заводе не сделать.
А отвалится - зашкурю и ещё раз покрашу (3*тьфу у соседа ничего не отвалилось пока что из всей машины).

Ещё один пример. Дёрнуло меня смывать старую краску перед укладкой новой. Делал везде, но преобразователя много юзал на капоте. Крыша тоже была, но вроде нормально вышло.
ТАк вот. Весной та же фигня (правда он в гараже в грунте стоял, поэтому влажно тоже был на это забывать не стоит). В итоге заново грунт весь счистил. И что я вижу. Ровная ржа по всей поверхности. Тонкая. Прямо видно где чуть дольше смывка лежала. ТАк же счищал шкуркой и заново грунтовал.
Представил, что будет с дверьми и крыльями куда грязь постоянно летит и мокро после того как я так "подготовлю" деталь.
В итоге сделал так, как выше написал - зашкурил до металла самые ответственные места и загрунтовал.
Кстати. Как известно, деталь ржавеет изнутри. Там вы точно не сможете хорошо оттереть грунт (на двери задка убедился), а смывки там оставите дофига. И опять изнутри ржаветь будет. Я это сразу понял когда залил туда и начал счищать грунт транспортный. Ужос нафиг.
Лучше купите пушсало и залейте внуть толку больше будет.
Ещё один пример. Днище машины. Та же фигня. Лучше бы не счищал. Снаружи вроде более-менее, а изнутри возился очень долго. Там ведь впадины и деться преобразователю некуда. В итоге опять счищал обычный грунт, преобразователем, загрунтовал и закрасил изнутри салона, потом скрытые полости пушсалом, поверх виброизолятор, потом мастикой несколько слоёв и наконец теплоизолятор. Надеюсь, что поможет.

ЗЫ мой вам совет подумайте что будет с металлом от этого преобразователя. Лучше шкуркой. Долго, но качественно 100пудово. ИМХО.

ЗЫЫ готов подискутировать на эту тему с теми, кто со мной не согласен. 8-)
Муса Джалиль
Serduk писал(а):

Ну ребят вы даёте. Ссылку дали на НАЧАЛО, он же вроде именуется в народе "камаз". Ясно что у них качество грунта такое же, как и деталей.
Как мне говорили, на ВАЗовском железе грунт получше будет.


Извини, но на ВАЗовском такой ссылочки небыло... Себе разбитую 2114 полностью из началовских собирал железок, никакой разницы с ВАЗовской не увидел, всё отлично встало и покрасилось... Да и по поводу качественности ВАЗовской грунтовки тоже сомнения берут, с чего ей быдь качественнее? Кстати, давненько я ВАЗовских деталей не видел, а лишь разрисованные голубым мелком началовские, типа ВАЗ... я что, тупица начало по ВАЗовской цене брать? Shocked
Serduk писал(а):

У соседа разбили 7ку. Зашкурили и покрасили прямо на транспортный грунт без грунтовки. Уже больше 5 лет полёт нормальный. Если г..но покраска то никакое вышкуривание не поможет.


У нас тоже много машин покрашенных валиком ездит, у меня вон ГАЗон, прям на ржу бывший хозяин валиком прошёл... и ничего, не отлетает краска...
de
Не знаю насчет ваз-начало, но грунтовка точно разная бывает. С днища попробовал смывкой - почти никакого эффекта, с соединителей днища с порогами - той же смывкой как ветром сдувало.
Bird64
Serduk писал(а):

Зашкурили и покрасили прямо на транспортный грунт без грунтовки


тут я поспорю, основываясь на собственном опыте - снимать весь наждачной бумагой, а скрытые полости чем-нибудь пролить - у каждого свои рецепты.
Serduk писал(а):

Ясно что у них качество грунта такое же, как и деталей.
Как мне говорили, на ВАЗовском железе грунт получше будет


а чем транспортный грунт на ВАЗе и КАМАЗе отличается??? - если свести вопрос к финансовой стороне - гложет сомнение что на ВАЗе для потребителя во вред себе более дорогое используют, рекомендовав снимать "транспортировку"???
SMF писал(а):

Кстати, давненько я ВАЗовских деталей не видел, а лишь разрисованные голубым мелком началовские, типа ВАЗ...


редко но попадаются,но..... 3-й сорт не брак Smile - как и все, что не пошло на конвейер Sad или с3,14жженные с завода
Serduk
SMF писал(а):

Себе разбитую 2114 полностью из началовских собирал железок, никакой разницы с ВАЗовской не увидел, всё отлично встало и покрасилось...


Мне почему-то с началом/камазом не везло - ни одна из деталей не встала без помощи молотка и ещё кой чего)
ВАЗ же встал как новый. 8-)
SMF писал(а):

У нас тоже много машин покрашенных валиком ездит, у меня вон ГАЗон, прям на ржу бывший хозяин валиком прошёл... и ничего, не отлетает краска...


Я так не хочу. 8-)
Bird64 писал(а):

тут я поспорю, основываясь на собственном опыте - снимать весь наждачной бумагой, а скрытые полости чем-нибудь пролить - у каждого свои рецепты


В смысле пролить - антикором, или смывкой???
SMF писал(а):

Извини, но на ВАЗовском такой ссылочки небыло... Себе разбитую 2114 полностью из началовских собирал железок, никакой разницы с ВАЗовской не увидел, всё отлично встало и покрасилось... Да и по поводу качественности ВАЗовской грунтовки тоже сомнения берут, с чего ей быдь качественнее? Кстати, давненько я ВАЗовских деталей не видел, а лишь разрисованные голубым мелком началовские, типа ВАЗ... я что, тупица начало по ВАЗовской цене брать?


Я ХЗ честно говоря. Просто такую фигню маляр один говорил. Сам не проверял.
de писал(а):

Не знаю насчет ваз-начало, но грунтовка точно разная бывает. С днища попробовал смывкой - почти никакого эффекта, с соединителей днища с порогами - той же смывкой как ветром сдувало.


Поддерживаю. У мну тоже самое было. Зря это корыто чистил. Sad
de
Serduk писал(а):

Поддерживаю. У мну тоже самое было. Зря это корыто чистил. Sad


А я и не стал чистить. Потер немного в одном месте, и сразу понял, что заниматься этим не буду. Покрыл тонким слоем мягкого антикора прямо по транспортному грунту - красота.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы