Страница 2 из 2
volokh
Если после штамповки (а перед штамповкой железо обязательно покрывают маслом, точнее железо уже с завода идет в масле, чтобы не ржавело) деталь плохо обезжирили, то смывкой грунтовка слетает "на-ура", а если деталь хорошо обезжирили, то фиг вы полностью её от транспортного грунта очистите.

Грунтовка в России одна - МЛ-143, как уже выше писали, что на "начале", что на "вазе". ГОСТ такой, и никто не будет ничего придумывать.
Serduk
de писал(а):

А я и не стал чистить. Потер немного в одном месте, и сразу понял, что заниматься этим не буду. Покрыл тонким слоем мягкого антикора прямо по транспортному грунту - красота.


А я сначала всё облил, потом посидел подождал, потом ещё облил. В итоге почутьчутьв езде слезло. НАдо было сначала как ты попробовать.
volokh писал(а):

Грунтовка в России одна - МЛ-143, как уже выше писали, что на "начале", что на "вазе". ГОСТ такой, и никто не будет ничего придумывать._________________


Спасибо за разъяснения. Теперь усё ясно Wink
volokh писал(а):

Если после штамповки (а перед штамповкой железо обязательно покрывают маслом, точнее железо уже с завода идет в масле, чтобы не ржавело) деталь плохо обезжирили, то смывкой грунтовка слетает "на-ура", а если деталь хорошо обезжирили, то фиг вы полностью её от транспортного грунта очистите.


Я в тонкостях штамповки не силён (читай полный ноль), поэтому наверное в обезжиривании дело. Буду знать. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы