volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Если после штамповки (а перед штамповкой железо обязательно покрывают маслом, точнее железо уже с завода идет в масле, чтобы не ржавело) деталь плохо обезжирили, то смывкой грунтовка слетает "на-ура", а если деталь хорошо обезжирили, то фиг вы полностью её от транспортного грунта очистите.
Грунтовка в России одна - МЛ-143, как уже выше писали, что на "начале", что на "вазе". ГОСТ такой, и никто не будет ничего придумывать.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
de писал(а):А я и не стал чистить. Потер немного в одном месте, и сразу понял, что заниматься этим не буду. Покрыл тонким слоем мягкого антикора прямо по транспортному грунту - красота.
А я сначала всё облил, потом посидел подождал, потом ещё облил. В итоге почутьчутьв езде слезло. НАдо было сначала как ты попробовать.
volokh писал(а):Грунтовка в России одна - МЛ-143, как уже выше писали, что на "начале", что на "вазе". ГОСТ такой, и никто не будет ничего придумывать._________________
Спасибо за разъяснения. Теперь усё ясно
volokh писал(а):Если после штамповки (а перед штамповкой железо обязательно покрывают маслом, точнее железо уже с завода идет в масле, чтобы не ржавело) деталь плохо обезжирили, то смывкой грунтовка слетает "на-ура", а если деталь хорошо обезжирили, то фиг вы полностью её от транспортного грунта очистите.
Я в тонкостях штамповки не силён (читай полный ноль), поэтому наверное в обезжиривании дело. Буду знать. 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы