Какой термостат выбрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 12:39
Как альтернатива - поставь 12й, раз уж менять собрался
#2:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 13:02
Поставил какой-то черный в металлическом корпусе, на корпусе 2108-.... какой-то код.
Открывается при +93 по компу.

#3:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 13:18
El Dron писал(а):

брал "Vernet" вроде все норм.


После экспериментов с владимирским,купленным в "проверенном" месте,
поставил вернет и забыл о проблеме. Smile

#4:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 13:28
Поставил Вернет, через день выкинул, сейчас чешский.
#5:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 13:32
вернет, работает уже 32 тык.
#6:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 13:33
не помню, как называется, но польский какой-то поставил. проблем нет. тьфу-тьфу-тьфу
#7:  Автор: Brain095Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 13:34
Спасибо народ за ответы, решил сделать как тут писали http://zapavto.ru/ust.php
#8:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 13:36
Ev-Geniy писал(а):

Как альтернатива - поставь 12й, раз уж менять собрался


Только там не только термостат меняется, а ещё половина шлангов и патрубок помпы. Но плюсов у нанного устройства тоже хватает.

#9:  Автор: Brain095Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 13:57
Нужно:

1. Термостат 21082-1306010
2. Тройник 2110-8101226
3. шланг (внутренний диаметр 17,5 мм, длина 650 мм)
4. 2 хомута
5. Тосол 10 литров

2 часа времени

Да вроде и все!

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 14:00
DidJ знатная тема :cool:
#11:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 14:08
Chud писал(а):

поставил вернет и забыл о проблеме


Impylse писал(а):

Поставил Вернет, через день выкинул


Smile Smile Smile понеслась...
Brain095 писал(а):

Тосол 10 литров


нахуа стока? Shocked

#12:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 14:11
El Dron писал(а):

Chud писал(а):

поставил вернет и забыл о проблеме


Impylse писал(а):

Поставил Вернет, через день выкинул


Smile Smile Smile понеслась...


Охотно верю,брак бывает у всех производителей,да и паленку еще никто не отменял. Smile

#13:  Автор: Dima redОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 14:34
Когда у меня накрылся термос, хотел купить "вернёт", но для зубилы в Би-Би его не было. Дали какой-то ПРАМО с гарантией на 12 мес. Вроде не жалуюсь пока.
#14:  Автор: Brain095Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 14:49
В итоге:

Посмотрел я шланги под капотом, понял что вставлять тройник упаришся, хрен подлезиш!

Купил термастат 310 рэ польский медный с восковым датчиком и 5 литров тасола. :D

А стоит у меня Вернет, и на 65 пяти походу открыт, нижний шланг теплый.

#15:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 14:57
А при скольки градусах в идеале должен открываться термостат?
Если при +93 по компу (стрелка на приборке ровно на 90) открывается, это нормально?

#16:  Автор: Brain095Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 15:00
Вроде как на +85, +-2 градуса! По компу или по стрелке ты не узнаешь открылся или нет!
#17:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 15:14
Brain095
Узнаю, при достижении +93 температура резко падает до +90 и нижний патрубок становится теплым, а потом горячим.

#18:  Автор: Brain095Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 19:50
Подвожу итог.

Купленный польский термостат, установлен, час езды полет нормальный. Температура держиться в области +90-93 градусов, при включении вентилятора отопителя +88-90.

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 19:54
Brain095
:cool:

#20:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 22:10
У меня родной термостат клинанул на большой круг на пятом году жизни авто. Купил финский (так сказали в "Навигаторе") за 130 рэ. Через 6 месяцев клинанул на малый круг. Поставил "Прамо" гарантия 6 мес. Сейчас 4 месяца и 20 т. км. - полет нормальный.

А вообще "Прамо" поставщик ВАЗа. Объемы производства и технология должны позволять поддерживать качество на достойном уровне. Ну вот, хотел похвалить а получилась подколка.

Цитата:

технология должны позволять поддерживать качество


#21:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 22:08
Vernet-хлам, года 4 назад купил сдуру - Франция все-таки.Зимой движок выше 70 не грелся даже с намордником на решетке и при закрытых жалюзях.Выкинул, взял какой-то бельгийский тоже на V и забыл про термостат вообще-90 при любой погоде зимой и летом
#22:  Автор: JagerОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 00:52
Поставил Vernet-вентилятор меньше срабатывать начал.Большой круг 87-89.Пока все в норме.Будем ждать)))До этого вазовский похоже стоял.Тот при 98 бывало не работал.
#23:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 03:03
М..да,на дату темы не смотрим. Архиология - тонкая наука. Smile
#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 10:32
AlexNP
Чегой-то тебя в родную ветку потянуло? Drinks or Beer

#25:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 11:12
Настальгия.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU