Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему падают обороты при прогреве двигателя?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Почему падают обороты при прогреве двигателя? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mikron



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ-21101 2005, ВАЗ-2107 2002 г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2008 13:21
Ответить с цитатой

Привет форумчане, вопрос по прогреву двигателя, запускается нормально, выставляю обороты 1500 и начинаю греть до 50-60 С, ну а потом в путь, но последнее время стала такая фигня выставляешь заслонку на 1500 об/мин, в какоёто момен обороты начинают падать до 800, но вроде не глохнет, я сразу вытягиваю заслонку и подымаю обороты до 1500. Потом в какой то момет обороты резко подымаются до 2000-2300, как вроде и должны при таком положении заслонки, ну я убираю до 1500 и всё вроде нормально дальше. А если в начале выставить сразу 1700-1800 оборотов то обороты не падают, держаться в этом пределе и всё ОК. И ещё вопрос при каках всё таки оборотах нужно прогревать, у всех мнение разное.
Ваз 07 2002г. 70000, БЗС, карб
Вернуться к началу
Mikron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2008 13:26
Ответить с цитатой

Карбюратор ОЗОН? Тогда это его фича Sad
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=123835&sid=6c59ebf3f48f02e40e77c8204bc09fd3
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1478206&sid=de4fbd377d0fa463b459effb1b7273df

Наблюдается это всегда при околонулевой температуре.
Mikron писал(а):
И ещё вопрос при каках всё таки оборотах нужно прогревать

Сам же и ответил -
Mikron писал(а):
у всех мнение разное.

Точно так же тебе и здесь выложат разные мнения.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2008 14:40
Ответить с цитатой

Mikron писал(а):
И ещё вопрос при каках всё таки оборотах нужно прогревать, у всех мнение разное.

При минимальных, на которых двигатель устойчиво работает. Если отправляешься в путь недогретым - можно подсосом чуть повыше, иначе может быть сильный провал. Все это очень и очень индивидуально для каждой машины, ищи свой вариант опытным путем.
Я обычно греюсь на 1500-1700, перед троганием еще 200-300 оборотов подкидываю подсосом, потом корректирую по поведению машины.
А на падение оборотов плюнь, это не лечится.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikron



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ-21101 2005, ВАЗ-2107 2002 г.
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2008 16:47
Ответить с цитатой

СБАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ
Вернуться к началу
Mikron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
М-15



На форуме 8 лет
Сообщения: 205
Откуда: Москва ЮАО
Авто: 21074-2106-21074-21093-21099 карб вп, а теперь... SKODA OKTAVIA 1,8T
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2008 17:08
Ответить с цитатой

У меня такая же фигня 2000г 21074 карб 21073.... прогревается, чуть занижает, потом повышается...
_________________
Транспорт ошибок не прощает!
Вернуться к началу
М-15 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2009 21:27
Ответить с цитатой

М-15 писал(а):
У меня такая же фигня 2000г 21074 карб 21073.... прогревается, чуть занижает, потом повышается...

Получается это можно вылечить только установкой солекса? Блин этот эфект у нас в питере, где всегда влажно, уже замучал. Неужели озон нельзя никак вылечить?
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 09:30
Ответить с цитатой

а на волгах вообще инеем покрывается узел хх и глохнет при повышенной влаге.смиритесь,это карб.
_________________
— Почему в вашей машине так ужасно пахнет?— А что вы хотите? 200 лошадей!
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 11:35
Ответить с цитатой

Dik 2107 писал(а):
М-15 писал(а):
У меня такая же фигня 2000г 21074 карб 21073.... прогревается, чуть занижает, потом повышается...

Получается это можно вылечить только установкой солекса? Блин этот эфект у нас в питере, где всегда влажно, уже замучал. Неужели озон нельзя никак вылечить?

Ну во-первых, из четырех возможных карбов Солекс по стойкому мнению группы товарищей, и меня в том числе, самый кривой, а глюком страдает только Озон. Во-вторых, можно вылечить подогревом.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 13:04
Ответить с цитатой

Otto Frija
А четвёртый-то какой?
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 13:43
Ответить с цитатой

Во-вторых, можно вылечить подогревом.[/quote]
А с этого места поподробней пожалста Wink
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 14:41
Ответить с цитатой

Неплохой сайт имхо, может кому пригодится http://karbyurator.com/zamerzanie-karbyuratora/
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 15:17
Ответить с цитатой

DemonMihail писал(а):
началось после переборки карбюратора (собрал один из двух), ещё когда троит выхлоп бензином воняет, прогреется всё гут
wormer писал(а):
А если карб не ОЗОН, а Солекс и присутствует такая хрень то что может быть?
Не хочу в очередной раз втягиваться в полемику по данному вопросу. "Перетирали" это многократно и сверхподробно, желающие найдут через поиск.
И дело ни в каком подргреве, потому как падение оборотов начинается ещё задолго до 50 градусов, да и об обледенении речь не может идти - проблема около "0" градусов.
Если уж и говорить о внешних факторах, то только о влажности.
Теперь по теме и факту практически:
Утром перед пуском, подготавливаем возможность регулировки упорного винта ограичения воздушной заслонки.
Многим приходится корпус воздухофильтра снимать, но лучше всё же иметь длинную узкую отвёртку.
Далее - пускаем двигатель и наготове втавляем отвёртку в отверстие и "нащупав" шлиц регулировочного винта, вставляем уже в этот шлиц.
Теперь как только двигатель по мере прогрева начинает терять обороты, регулировкой этого винта (обычно отворачивая его) получаем желаемые максимальные обороты при прогреве.
Вот и вся "проблема" режима прогрева в "Озонах".

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2009 15:48
Ответить с цитатой

Теперь по теме и факту практически:
Утром перед пуском, подготавливаем возможность регулировки упорного винта ограичения воздушной заслонки.
Многим приходится корпус воздухофильтра снимать, но лучше всё же иметь длинную узкую отвёртку.
Далее - пускаем двигатель и наготове втавляем отвёртку в отверстие и "нащупав" шлиц регулировочного винта, вставляем уже в этот шлиц.
Теперь как только двигатель по мере прогрева начинает терять обороты, регулировкой этого винта (обычно отворачивая его) получаем желаемые максимальные обороты при прогреве.
Вот и вся "проблема" режима прогрева в "Озонах".[/quote]

Спасибо! Надо попробовать
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 09:59
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
об обледенении речь не может идти - проблема около "0" градусов.

позвольте не согласиться,на озонах не буду спорить,а на пекарах(волга) обледенение начинается на прогреве уже при +10 и сильной влажности.обмерзает узел ХХ.кто не верит-может убедиться воочию.благо погода позволяет.

_________________
— Почему в вашей машине так ужасно пахнет?— А что вы хотите? 200 лошадей!
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 11:54
Ответить с цитатой

Вовчик52 писал(а):
Rezo писал(а):об обледенении речь не может идти - проблема около "0" градусов.

позвольте не согласиться,на озонах не буду спорить,а на пекарах(волга) обледенение начинается на прогреве уже при +10 и сильной влажности.обмерзает узел ХХ.
Я в данном случае говорю не о "физике процесса" (именно процесса дросселирования, со всеми вытекающими), а о том, что прогрев после пуска не зависит от подогрева заслонок (там где это есть конечно), т.к. жидкость в этот момент ещё сама "холодная".
Я лично убеждался в своих выводах, когда снимал со своего "Вебера" эти шланги и соединял из трубкой 9 мм минуя карбюратор (а на лето это делаю принудительно во избежании излишнего "кипения" топлива в ПК карба).
Так вот - никаких изменений ни при околонулевой, ни другой температуре я не заметил.
Поэтому и не один раз (кажется дважды и каждый раз страниц на 10) отстаивал свои выводы.
Да и мои практические дела с "Озонами" убеждают меня в свей уверенности.....
Но..... далеко не все склонны этому верить, а вот возразить аргументированно не могут.
Теперь и я молчу...... ну - почти молчу. rlzz

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2009 12:50
Ответить с цитатой

Dik 2107 писал(а):
Otto Frija писал(а):
Во-вторых, можно вылечить подогревом.

А с этого места поподробней пожалста Wink

Народ ставил "ежики" подогревателей с инжа, но не в штатное место, а перед карбом.
Да, 4-й вариант карба - это гламурный Вебер 2*2.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2009 13:04
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):

Утром перед пуском, подготавливаем возможность регулировки упорного винта ограичения воздушной заслонки.
Многим приходится корпус воздухофильтра снимать, но лучше всё же иметь длинную узкую отвёртку.
Далее - пускаем двигатель и наготове вставляем отвёртку в отверстие и "нащупав" шлиц регулировочного винта, вставляем уже в этот шлиц.
Теперь как только двигатель по мере прогрева начинает терять обороты, регулировкой этого винта (обычно отворачивая его) получаем желаемые максимальные обороты при прогреве.
Вот и вся "проблема" режима прогрева в "Озонах".

Подтверждаю вышесказанное. Когда весной этого года прочитал то, о чём говорит многоуважаемый Rezo, погода уже не позволяла сделать это при околонулевой температуре, так как был уже хороший плюс. Я просто немного открутил этот винт и сейчас наблюдаю практически отсутсвие данного эффекта (провал очень маленький), надо будет не полениться ещё раз утречком это сделать, чтобы уж совсем хорошо грелась, погода сейчас самое то.
Rezo rlzz Good

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2009 14:03
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Утром перед пуском, подготавливаем возможность регулировки упорного винта ограичения воздушной заслонки.
Многим приходится корпус воздухофильтра снимать, но лучше всё же иметь длинную узкую отвёртку.
Далее - пускаем двигатель и наготове втавляем отвёртку в отверстие и "нащупав" шлиц регулировочного винта, вставляем уже в этот шлиц.
Теперь как только двигатель по мере прогрева начинает терять обороты, регулировкой этого винта (обычно отворачивая его) получаем желаемые максимальные обороты при прогреве.
Вот и вся "проблема" режима прогрева в "Озонах".

Любопытно,сегодня утром у меня было такое очень сильно выраженное явление,машина простояла где то с середины субботы до понедельника и не заводилась,попробую обязательно и отпишусь.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2009 23:44
Ответить с цитатой

[quote="Rezo"]
DemonMihail писал(а):

Теперь по теме и факту практически:
Утром перед пуском, подготавливаем возможность регулировки упорного винта ограичения воздушной заслонки.
Многим приходится корпус воздухофильтра снимать, но лучше всё же иметь длинную узкую отвёртку.
Далее - пускаем двигатель и наготове втавляем отвёртку в отверстие и "нащупав" шлиц регулировочного винта, вставляем уже в этот шлиц.
Теперь как только двигатель по мере прогрева начинает терять обороты, регулировкой этого винта (обычно отворачивая его) получаем желаемые максимальные обороты при прогреве.
Вот и вся "проблема" режима прогрева в "Озонах".

Попытался вчера залезть подрегулировать но не смог подобрать отверку - уж очень узкую туда надо. Заметил неприятный эфект: при откручивании внешнего винта ( под ним регулировачный) резко падают обороты и имхо нормально из за этого отрегулировать не удастся. Кстати пробовал вытаскивать подсос полностью при 90 град. - обороты повышаются до 2.5тык, провалов нет, а я если правильно понял то при прогретом двигателе (при норм. отрегулированном ПУ) они должны быть, двиг должен перебоить, ведь так? Я вот думаю мне наверное наоборот нужно этот винт чуть закрутить а не выкручивать.
Кстати попробовал при начале падения оборотов при прогреве глушить на пол минуты, действительно помогает. Потом заводишься и работает как часы. Интересное явление Smile
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 10:17
Ответить с цитатой

Сегодня забыл про это дело с утра не подготовился, решил просто понаблюдать как при температуре +2 градуса машина глохнуть будет. Несколько минут не падали обороты, думал уже что не проявится эффект этот, но стали падать. Выключил зажигание и сразу повторно завёл - обороты в гору пошли.
_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 20:13
Ответить с цитатой

Dik 2107 писал(а):
резко падают обороты и имхо нормально из за этого отрегулировать не удастся

а ты пальцем заткни и всё.я так делаю когда пуск регулирую.
а вообще это описывается во многих книгах по карбам.выставляешь 3500 заслонкой на подсосе и придавливаешь обогащением(верхней заслонкой) до 3200. тока это делается на горячую. на холодной будет соответственно ниже чем ниже температура за бортом(обороты).читайте книжки.

_________________
— Почему в вашей машине так ужасно пахнет?— А что вы хотите? 200 лошадей!
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unisol



На форуме 7 лет
Сообщения: 22
Откуда: ХМАО Нижневартовск
Авто: белый ВАЗ 21043 2001 г.в. пробег 242тыс.км.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 22:16
Ответить с цитатой

А вот интересно должно быть так
Цитата:
Кстати пробовал вытаскивать подсос полностью при 90 град. - обороты повышаются до 2.5тык, провалов нет, а я если правильно понял то при прогретом двигателе (при норм. отрегулированном ПУ) они должны быть, двиг должен перебоить, ведь так?
или нет ? у меня тоже без провалов норм все.и на прогреве тоже падают.зимой и летом нет а вот в межсезонье есть такое
Вернуться к началу
Unisol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2009 23:32
Ответить с цитатой

Dik 2107 писал(а):
Кстати пробовал вытаскивать подсос полностью при 90 град. - обороты повышаются до 2.5тык, провалов нет, а я если правильно понял то при прогретом двигателе (при норм. отрегулированном ПУ) они должны быть, двиг должен перебоить, ведь так?
это откуда такая информация? вообще-то, при описанных действиях двигатель как раз не должен перебоить, обороты должны резко вырасти до очень высоких (2,5 маловато, мне кажется) и быть ровными. я бы даже сказал, что это и есть проверка на правильную работу ПУ - если начнет перебоить, обороты будут снижаться и т.д. - значит, не работает ПУ! а вот если работает ровно, обороты высокие - значит, все в порядке! Если я ничего не путаю, при правильно отрегулированном винте между стенкой первой камеры и краем воздушной заслонки при полностью вытянутом подсосе и работающем двигателе должно как раз впритык помещаться 5-мм сверло...
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2009 10:00
Ответить с цитатой

Dik 2107 писал(а):
Заметил неприятный эфект: при откручивании внешнего винта ( под ним регулировачный) резко падают обороты и имхо нормально из за этого отрегулировать не удастся.

Устраняется сей эффект просто, на отвертку надевается конец от силиконовой трубки на трамблёр, на этом кончике надето сверху кольцо большего диаметра, это кольцо сдвигается на носик ПУ. Сначала пристраиваешь эту канитель, затем запускаешь и регулируешь.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dik 2107



На форуме 7 лет
Сообщения: 445
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2009 09:03
Ответить с цитатой

[/quote]это откуда такая информация? quote]

Где то в этом форуме было. по-моему Rezo что то подобное упоминал в одной из предыдущих тем о прогреве.
Вернуться к началу
Dik 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы