И ещё вопрос при каках всё таки оборотах нужно прогревать
у всех мнение разное.
И ещё вопрос при каках всё таки оборотах нужно прогревать, у всех мнение разное.
У меня такая же фигня 2000г 21074 карб 21073.... прогревается, чуть занижает, потом повышается...
У меня такая же фигня 2000г 21074 карб 21073.... прогревается, чуть занижает, потом повышается...
началось после переборки карбюратора (собрал один из двух), ещё когда троит выхлоп бензином воняет, прогреется всё гут
А если карб не ОЗОН, а Солекс и присутствует такая хрень то что может быть?
об обледенении речь не может идти - проблема около "0" градусов.
Rezo писал(а):об обледенении речь не может идти - проблема около "0" градусов.
позвольте не согласиться,на озонах не буду спорить,а на пекарах(волга) обледенение начинается на прогреве уже при +10 и сильной влажности.обмерзает узел ХХ.
Во-вторых, можно вылечить подогревом.
Утром перед пуском, подготавливаем возможность регулировки упорного винта ограичения воздушной заслонки.
Многим приходится корпус воздухофильтра снимать, но лучше всё же иметь длинную узкую отвёртку.
Далее - пускаем двигатель и наготове вставляем отвёртку в отверстие и "нащупав" шлиц регулировочного винта, вставляем уже в этот шлиц.
Теперь как только двигатель по мере прогрева начинает терять обороты, регулировкой этого винта (обычно отворачивая его) получаем желаемые максимальные обороты при прогреве.
Вот и вся "проблема" режима прогрева в "Озонах".
Утром перед пуском, подготавливаем возможность регулировки упорного винта ограичения воздушной заслонки.
Многим приходится корпус воздухофильтра снимать, но лучше всё же иметь длинную узкую отвёртку.
Далее - пускаем двигатель и наготове втавляем отвёртку в отверстие и "нащупав" шлиц регулировочного винта, вставляем уже в этот шлиц.
Теперь как только двигатель по мере прогрева начинает терять обороты, регулировкой этого винта (обычно отворачивая его) получаем желаемые максимальные обороты при прогреве.
Вот и вся "проблема" режима прогрева в "Озонах".
Теперь по теме и факту практически:
Утром перед пуском, подготавливаем возможность регулировки упорного винта ограичения воздушной заслонки.
Многим приходится корпус воздухофильтра снимать, но лучше всё же иметь длинную узкую отвёртку.
Далее - пускаем двигатель и наготове втавляем отвёртку в отверстие и "нащупав" шлиц регулировочного винта, вставляем уже в этот шлиц.
Теперь как только двигатель по мере прогрева начинает терять обороты, регулировкой этого винта (обычно отворачивая его) получаем желаемые максимальные обороты при прогреве.
Вот и вся "проблема" режима прогрева в "Озонах".
резко падают обороты и имхо нормально из за этого отрегулировать не удастся
Кстати пробовал вытаскивать подсос полностью при 90 град. - обороты повышаются до 2.5тык, провалов нет, а я если правильно понял то при прогретом двигателе (при норм. отрегулированном ПУ) они должны быть, двиг должен перебоить, ведь так?
Кстати пробовал вытаскивать подсос полностью при 90 град. - обороты повышаются до 2.5тык, провалов нет, а я если правильно понял то при прогретом двигателе (при норм. отрегулированном ПУ) они должны быть, двиг должен перебоить, ведь так?
Заметил неприятный эфект: при откручивании внешнего винта ( под ним регулировачный) резко падают обороты и имхо нормально из за этого отрегулировать не удастся.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы