Страница 1 из 1
SQUALL
Чтобы добиться ровного ХХ на солексе 2108 нужно откручивать качество около 13 оборотов, при этом винт ХХ еле касается заслонки первой камеры. Не многовато ли это? Читал что нужно около 5-6 оборотов качества, но при таком раскладе двиг бъётся в канвульсиях и наровит заглохнуть на прогретом движке, про холодный даже не говорю.
СергейИзПитера
Дык количества добавь... Да и свечи не мешало-бы посмотреть...

У меня винт качества где-то на 7 оборотов выкручен.
SQUALL
СергейИзПитера
Количество добавлял, не помогает, обороты становятся больше, но двиг всё равно бъётся и обороты очень сильно скачут.
Свечи недавно менял, но посмотрю.
ALEX_69
SQUALL
Если тебе не очень мешают эти 13 оборотов и никаких других отрицательных последствий в движении не замечено, не мешай машине работать. Если уж это сильно критично поставь жиклёр на ЭМК на 2 сотки больше.
знающий
После каких ремонтов появилась неисправность?
zis
SQUALL писал(а):

Чтобы добиться ровного ХХ на солексе 2108 нужно откручивать качество около 13 оборотов, при этом винт ХХ еле касается заслонки первой камеры. Не многовато ли это? Читал что нужно около 5-6 оборотов качества, но при таком раскладе двиг бъётся в канвульсиях и наровит заглохнуть на прогретом движке, про холодный даже не говорю.



99%, что подсос воздуха под кривым фланцем карбюратора
SQUALL
знающий
Карбюратор только купил недавно, просто подозрительный расход на ХХ. Решил проверить как настроен ХХ карбюратора, и вот так вот вышло.
знающий
Возможно не поменял прокладки под карбюратором.Старые деформировались под старый карбюратор, возник подсос воздуха. Поищи другие причины подсоса воздуха
Vodila
А у тебя просто стоит Солекс?Или ещё до кучи бесконтактное зажигание?
Сталкивался с таким эффектом на своей машине.После установки Солекса 21083 на ХХ машину колбасило по страшному.Регулировал по всякому.Вставлял ЭМК.Хватало на 100-200 км.Потом просто засирало свечи(обогащённая смесь).Установка БСЗ и более точная регулировка карба на стенде дала свой результат.ХХ уверено стоит на 750 об.
Shish
Аффтар улыбнул Smile К чему тогда винты нужны, на заводе бы сразу на 13 оборотов крутили бы и все.
В общем ехай на стенд и регулируй СО.

ЗЫ. По компу как раз так видно, что при отрегулированном СО и расход луца минимальный, что собственно соответствует http://u.foto.radikal.ru/0702/2df9ce87b4c1.gif
СергейИзПитера
SQUALL писал(а):

СергейИзПитера
Количество добавлял, не помогает, обороты становятся больше, но двиг всё равно бъётся и обороты очень сильно скачут.
Свечи недавно менял, но посмотрю.



Ну тады надо все смотреть - подсос воздуха, пропуски зажигания, клапана подрегулировать (а может клапан прогорел?)...
SQUALL
знающий
Прокладки все новые.
Vodila
Зажигание БСЗ.
СергейИзПитера
Клапана недавно регулировал, после смены распредвала.
СергейИзПитера
SQUALL писал(а):

знающий
Прокладки все новые.
Vodila
Зажигание БСЗ.
СергейИзПитера
Клапана недавно регулировал, после смены распредвала.



Метки на звездочках правильно выставлены? Зажигание по стробоскопу ставил?...
SQUALL
СергейИзПитера
всё правильно выставленно.
Сёдня получилось сделать качество на 6,5 и кол-во 3 от момента касания дроссельной заслонки. Но обороты при этом не ахти, немного прыгают. Но ехать можно.
Расход:
Проехал 30 км по городу - ушло 4-5 литров. Что ещё можно сделать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы