<<BJ.>>
На форуме 17 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
Подшипник когда ставим, его надо набивать смазки, ибо продаются они сухие.
снимаем с него эту черную хрень и набиваем графитовой смазкой. Дальше защелкиваем опять и ставим.
Кстати замечал, что подшипники лучше ставить итальянские.
Чтобы заменить подшипник, надо снять старый, одеть новый (уже в смазке), разогреть стопорное кольцо до красна и застопорить его на полуось и подождать пока остынет.
И еще если хочешь, проверь чулок. Снять полуось и посмотри не трется ди он посередине.
Удачи.
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Может быть погнут чулок. Мешки с цементом в багажнике по плохой дороге не возили?
asm
На форуме 19 лет
Сообщения: 31
Может лучше полуось поменять.
e853kc
На форуме 16 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Когда снимали полуось, равномерный ли был износ шлицевого на ней? Если нет, то скорее всего ответ
baraban.
Был опыт подобных манипуляций с мостом: в заменённых подшипниках сепаратороы иногда отсутствовали (были раздраконены в пыль), хотя их защитные крышки были целы.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы