Страница 1 из 1
Роман Торопов ©
Пройденый путь 175/65 R14 = 2*3.1415926*295.5 = 1831.55 мм = 1 оборот стока = 1 км - это 546 оборотов колеса.
Пройденый путь 185/60 R14 = 2*3.1415926*289.0 = 1815.84 мм = 1 оборот альтарнатива стока = 1 км - это 551 оборот колеса
Пройденый путь 175/70 R13 = 2*3.1415926*287.5 = 1806.42 мм = 1 оборот = 1км - это 554 оборота колеса.
Роман Торопов ©
О размерности и типах колёсных дисков
http://ingineer.ru/vaz/et35
Dron_spb
По поводу наборов для самостоятельного ремонта бескамерных шин из Ленты/Карусели...
Вчера я сделал глупость и купил данный девайс, потратил около 80 рублей.
Далее действуя строго по инструкции заправил кончик в щуп, намазал и при засовывании кончик оторвался... второй - та же картина...
Делаю ход конем - с помощью круглогубцев, мата и физической силы засовываю более толстую часть резиновой сосиски в щуп, мажу - засовываю в колесо, ну думаю - вуаля... но при вытаскивании раздается чпок и вот резинка уже внутри покрышки, а не в дырке.....
Когда кончились все 6 резинок из набора (точнее не кончились, а все 6 оказались внутри покрышки и катались там) я плюнул и поехал в сервис, за доставание из покрышки кусков ремкомплекта, заклейку и балансировку отдал 200 рублей.
Для себя выводы сделал :cool:
Роман Торопов ©
http://www.avtoko.ru/tyres.php



Код:

1. Торговая марка шины; 2. Обозначение максимальной нагрузки; 3. Индекс износостойкости; 4. Индекс сцепления; 5. Индекс температуры; 6. Максимальное давление; 7. Производитель; 8. Условное обозначение; 9. M+S; 10. Размер шины; 11. Грузоподъемность; 12. Категория скорости; 13. Сведения о конструкции.



Как выбирать автомобильную шину?

Ухватить пальцами отросточек облоя, резко его потянуть и отпустить. Если материал качественный, то такой отросточек должен вытягиваться минимум на 2-2,5 своей первоначальной длины и возвращаться к исходному размеру не дольше, чем за одну секунду.
Провести пальцами по внутренней герметичной поверхности шины и потереть их друг об друга. Если талька не ощущается, то такие колеса лучше не покупать.
Проверить дату выпуска.
На боковине автомобильного колеса должен быть штамп ОТК светлой краской (для отечественной резины). Если же на ней есть еще и такие же светлые точки - промежуточный контроль, то это еще лучше.
Через увеличительное стекло просмотреть то место покрышки, которым она сажается на обод, на предмет микроскопических остатков краски. Если обнаружатся остатки краски красного цвета, то на Западе она была уценена из класса "А" до класса "В" из-за косметических дефектов. В общем-то ее покупать можно, она даже сохраняет гарантию. Если - желтой, то это уже класс "С": нарушение состава каучуковой смеси, гарантии не подлежит, покупать не следует. Если - зеленая краска, то класс "D" - внутренние дефекты. Не покупать ни в коем случае.
GVG
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы