Страница 2 из 2
NAIL1
ЖЕК@. Реле бензонасоса и предохранитель стоят в тоннеле пола. Но для этого вам следует снять правый щиток облицовки тоннеля пола.
ЖЕК@
GOGIDZY писал(а):

Бензанасос сто пудов, была такая кухня.... на холостых давит нормально, а на ходу провалы причем если медленно давить на педаль газа разгон идет а если резко то более трех тыщ обороты не поднимались. При диагностики подсоеденили манометр и перекрыли обратку, исправный насос должен накачать около 5-6 очков и держать давление, а мой качал 4 и давление падало при закрытии обратки


Поменял бензонасос,завожу и о моё удивление-всё по прежнему,жму педаль-провал,еле-еле набирает обороты и выстрел в глушитель.
Что делать уже не знаю.
Cobusca
если ты всё поменял и ничего не работает,то причина может быть и в этом
Цитата:

Форсунки...мылись месяц назад


На форсунках стоят резиновые колечки и со временем они дубеют.Пока они стоят и ничего не разбирается,то вроде нормально.Но стоит снять форсунки и поставить их обратно со старыми колечками так начинаются проблемы,подсосы воздуха.Попробуй поменяй их.,может поможет.
Вован31415
ЖЕК@ писал(а):


Поменял бензонасос,завожу и о моё удивление-всё по прежнему,жму педаль-провал,еле-еле набирает обороты и выстрел в глушитель.
Что делать уже не знаю.



Блин, ВЫСТРЕЛ В ГЛУШИТЕЛЬ- то есть бензин в выпускном тракте- вариантов ТОЛЬКО два- либо нет искры в цилиндре, либо течет форсунка! БН и сетки тут ни при чем.

Если ты аккуратно поменял все модули- свечи-провода и ничего не изменилось, то тогда осталась тока текущая форсунка.
ЖЕК@
Вован31415 писал(а):

ЖЕК@ писал(а):


Поменял бензонасос,завожу и о моё удивление-всё по прежнему,жму педаль-провал,еле-еле набирает обороты и выстрел в глушитель.
Что делать уже не знаю.



Блин, ВЫСТРЕЛ В ГЛУШИТЕЛЬ- то есть бензин в выпускном тракте- вариантов ТОЛЬКО два- либо нет искры в цилиндре, либо течет форсунка! БН и сетки тут ни при чем.

Если ты аккуратно поменял все модули- свечи-провода и ничего не изменилось, то тогда осталась тока текущая форсунка.


Спасибо за ответы! Я тут уже, чем чёрт не шутит,ЭБУ менял- ха-ха.Охото зжечь её уже...Осталось форсы перекинуть,но сомнения берут что-то,может в проводке что-нибудь...
Сергей146
Метки на ГРМ смотрел?
ЖЕК@
Сергей146 писал(а):

Метки на ГРМ смотрел?


Смотрел-всё чётко.
Сергей146
ЖЕК@ писал(а):

Сергей146 писал(а):
Метки на ГРМ смотрел?

Смотрел-всё чётко.


чудеса.... проверь еще раз, очень похоже на то, что проскочил на один зуб ремень.
ЖЕК@
чудеса.... проверь еще раз, очень похоже на то, что проскочил на один зуб ремень.[/quote] ЧУДЕСА-ЧУДЕСА,проверил сегодня-меточка в меточку!!!

Какие ещё будут предположения товарищи форумчане,может всётаки ктонибудь сталкивался!
Vdm113
Попробуй проверить давление в рампе. Такое впечатление, что проблема в регуляторе давления на рампе. Как вариант пережми обратку и попробуй еще раз газануть. Но лучше давление проверить, чтобы быть более уверенным. Манометр нужен, шланг и два хомута.
Том669 дело говорит.
moonchild
У другана прокладку колектора секло возле первого цилиндра..звонкий цокающий звук...тоже думали что-то с двигателем внутри
Virtuals
вопрос на засыпку, все работы проводились в теплом гараже или на морозе (ниже 0)
на прошлой неделе мой знакомый приехал на работу на холостых онли, как газку добавляет так машинка дергается и глохнет.

заехал на сервис, слили куеву тучу воды, предварительно отогрев машину (вода замерзла и практически забила топливную систему)
Eremas
Было такое что двигатель очень вяло набирал обороты(правда в выхлопную трубу не стрелял), проблема была в постороннем подсосе воздуха(в моем случае щель в корпусе РХХ, но может быть где угодно после ДМРВ), при этом все датчики могут быть исправны, а смесь из за переизбытка воздуха бедная поступает
ЖЕК@
Vdm113 писал(а):

Попробуй проверить давление в рампе. Такое впечатление, что проблема в регуляторе давления на рампе. Как вариант пережми обратку и попробуй еще раз газануть. Но лучше давление проверить, чтобы быть более уверенным. Манометр нужен, шланг и два хомута.
Том669 дело говорит.


Заткнул сегодня обратку-обороты начала набирать,но всёравно с провалом,надеясь уже что это регулятор переставил его с исправной машины-но увы,опять провал резкий,выстрел...Что ещё может быть-х.з. уже.В гараже +2,ничего перемёрзнуть не должно,да и бенз нормально давит.
РЫК
NAIL1 писал(а):

Также осмотрите не закупорено ли отверстие для подсоса воздуха.


а это что такое???
И где находится?
ЖЕК@
Vdm113 писал(а):

Попробуй проверить давление в рампе. Такое впечатление, что проблема в регуляторе давления на рампе. Как вариант пережми обратку и попробуй еще раз газануть. Но лучше давление проверить, чтобы быть более уверенным. Манометр нужен, шланг и два хомута.
Том669 дело говорит.

Добрый вечер всем! Сегодня случилось самое удивительное:угнал машинку на диагностику(у нас стоит 600-800р. в зависимости от сложности...),жду звонка с сервиса,позвонили-приезжай,забирай,..приехал,говорят всё о.к.:все датчики исправны,компрессия в норме,давление в рампе о.к.,незнаем в чём дело,досвидания! ДАЖЕ ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛИ! Какие мысли будут товарищи?
ЖЕК@
Vdm113 писал(а):

Попробуй проверить давление в рампе. Такое впечатление, что проблема в регуляторе давления на рампе. Как вариант пережми обратку и попробуй еще раз газануть. Но лучше давление проверить, чтобы быть более уверенным. Манометр нужен, шланг и два хомута.
Том669 дело говорит.

Добрый вечер всем! Сегодня случилось самое удивительное:угнал машинку на диагностику(у нас стоит 600-800р. в зависимости от сложности...),жду звонка с сервиса,позвонили-приезжай,забирай,..приехал,говорят всё о.к.:все датчики исправны,компрессия в норме,давление в рампе о.к.,незнаем в чём дело,досвидания! ДАЖЕ ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛИ! Какие мысли будут товарищи?
Cramac
А с форсунками разобрался ? Не подтекают ? Может в них дело, работают с перебоями.
Vlad B
Давление в рампе проверь, ежели есть прострелы в глушак, то менять ВВ провода(ты их точно менял?).

И банально, ДПДЗ перекидывал? Подсос воздуха проверь, особенно после ДМРВ до ДП.

Свечки хоть сфоткай и покажи.
Пыльный
Шкив на колене глянуть бы, мож что с демпфером?
zomrotrepuS
Нашли в чем неисправность была???
forsaz
http://s19.radikal.ru/i192/1005/37/52ebf3b8d5c0.jpg
подскажите на фото двиг 21104 1.6 16кл что то не вижу тут катализатора?! и вставки нет просто резонатор и далее штаны! что это бы занчило?! разве так выпускали или значит выхлоп переделан чуток ?! и это хорошо ли?!
Temosha87
на 21104 катколлектор, он под капотом.
forsaz
Temosha87 писал(а):

на 21104 катколлектор, он под капотом.


ммм..сори за тупость, но у меня же 1 лямда? и если он под капотом то выбивать там нечего?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы