Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЭСУД, описание прошивок и кодов ошибок ЭБУ

 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ЭСУД, описание прошивок и кодов ошибок ЭБУ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15359
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2007 14:51
Ответить с цитатой

Краткое описание " особенностей " заводских калибровок на Январь 7.2 от Паулюс

Прошивка Заводской ? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I203EK34
А203EK34 2111-11411020-82/81
1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Не вполне удачная, но на то она и первая серийная. В большинстве случаев характерны ощутимые подергивания при переключении с нижней передачи на высшую и провал при последующем ускорении. Полностью некорректный ХХ ? вплоть до остановки двигателя на сбросе газа при включённых потребителях электроэнергии. Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Я 7.2
I203EL35
А203EL35 2111-11411020-82/81
1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей передачи на высшую и провал при последующем ускорении
Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Я 7.2
I203EL36
А203EL36 2111-11411020-82/81
1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.



Табл. 2


Прошивка Заводской ? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I204DM52
А204DM52 21114-1411020-32/31
1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия В целом неплохая, отсутствие критичных недостатков, за исключением невнятной динамики ?ДВС 21114 на соответствующей калибровке мгновенно доказывает что есть ощутимая прибавка в 100 куб от предшественника 1.5л. Всё сказанное справедливо по Калине с я7.2 в том числе. Внимание!
Программно прошивки с Калиновского блока иные ?нельзя использовать с переднего привода аналогичного ДВС.


Я 7.2
I204DM53
A204DM53 21114-1411020-32/31
1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Аналогично. Принципиальных различий в калибрах с предыдущей нет.




Табл. 3

Прошивка Заводской ? ЭБУ Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I205DM52
A205DM52 21124-1411020-32/31
1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост. Наблюдается заметная потеря динамичности при включении вентилятора в долгих пробках ?вплоть до затруднённого трогания. Несколько неоптимальный пуск. Вялая динамика на ?верхах? -что так несвойственно 16 кл ДВС. Высокие обороты в накате на нейтралке ПХХ на нуле дросселя

I205DM53
A205DM53 21124-1411020-32/31
1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Нет принципиальных отличий от предшественницы.

I205DО54
21124-1411020-32/31
1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки ? но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий ?однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов ? то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем ?вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно ?хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям ?более прожорлива ?но не критично.

Инжекторная классика: коротко и ясно ? тупа и не в меру прожорлива. Второе ? критично зачастую

_________________
Обычно я шучу всерьёз

Последний раз редактировалось: Вадя™ (03 Февраля 2008 20:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 22067
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2007 13:23
Ответить с цитатой

Диагностические коды контроллеров BOSCH M1.5.4 и Январь 5
под нормы токсичности Россия-83

Код Описание
0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 * Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
0113 * Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0131 * Низкий уровень сигнала датчика кислорода
0132 * Высокий уровень сигнала датчика кислорода
0134 * Нет отклика датчика кислорода при обеднении или обогащении смеси
0325 Обрыв датчика детонации
0327 Низкий уровень шума двигателя
0328 Высокий уровень шума двигателя
0335 Ошибка датчика положения коленчатого вала
0340 * Ошибка датчика фаз
0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0562 Пониженное напряжение бортовой сети
0563 Повышенное напряжение бортовой сети
0601 Ошибка связи с иммобилизатором
1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
1612 Ошибка сброса процессора
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
* Коды 0112, 0113, 0131, 0132, 0134, 0340 - могут не использоваться в конкретной комплектации автомобиля

Диагностические коды контроллеров BOSCH M1.5.4 и Январь 5
под нормы токсичности EURO II

Код Описание
Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода
Р0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
Р0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода
Р0171 Смесь слишком бедная
Р0172 Смесь слишком богатая
Р0325 Обрыв цепи датчика детонации
Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
Р0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
Р0340 Неверный сигнал датчика фаз
Р0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля
Р0505 Ошибка регулятора холостого хода
Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети
Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети
Р0601 Ошибка ПЗУ
Р0603 Ошибка ОЗУ
Р1600 Нет связи с АПС
Р1603 Ошибка EEPROM
Р1612 Ошибка сброса процессора

Диагностические коды контроллеров BOSCH MP7.0H
под нормы токсичности EURO II


Код Описание
Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0130 Неверный сигнал датчика кислорода
Р0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода
Р0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
Р0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода
Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно)
Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра (соответственно)
Р0262, Р0265, Р0268, Р0271 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра (соответственно)
Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
Р0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала
Р0336 Ошибка датчика положения коленчатого вала
Р0444 Замыкание на источник питания или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
Р0445 Замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
Р0480 Неисправная цепь управления реле вентилятора охлаждения
Р0500 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля
Р0503 Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля
Р0506 Низкие обороты холостого хода
Р0507 Высокие обороты холостого хода
Р0560 Неверное напряжение бортовой сети
Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети
Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети
Р0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0603 Ошибка внешнего ОЗУ
Р0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
P1123 Богатая смесь на холостом ходу
P1124 Бедная смесь на холостом ходу
P1127 Богатая смесь в режиме частичных нагрузок
P1128 Бедная смесь в режиме частичных нагрузок
P1136 Богатая смесь в режиме малых нагрузок
P1137 Бедная смесь в режиме малых нагрузок
Р1140 Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха
Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
Р1501 Замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса
Р1502 Замыкание на источник питания цепи управления реле электробензонасоса
Р1509 Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода
Р1513 Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
Р1514 Обрыв цепи управления регулятором холостого хода
Р1570 Неверный сигнал АПС
Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере
Р1689 Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера

Диагностические коды контроллеров M7.9.7, Январь7.2

Код Описание
Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Р0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
Р0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
Р0116 ДТОЖ. Выход из допустимого диапазона.
Р0117 Низкий уровень сигнала ДТОЖ
Р0118 Высокий уровень сигнала ДТОЖ
Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
Р0130 Неисправность датчика кислорода до нейтрализатора
P0131 ДК до нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0132 ДК до нейтрализатора, высокий уровень сигнала
P0133 ДК до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение/обеднение
Р0134 ДК до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P0135 ДК до нейтрализатора, неисправность нагревателя
P0136 ДК после нейтрализатора, замыкание на землю
P0137 ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
P0138 ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
P0140 ДК после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P0141 ДК после нейтрализатора неисправен
P0171 Слишком бедная смесь
P0172 Слишком богатая смесь
Р0201, Р0202, Р0203, Р0204 Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно)
Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1,2,3,4-го цилиндра (соответственно)
Р0262, Р0265, Р0268, Р0271 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1,2,3,4-го цилиндра (соответственно)
P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
P0301, P0302, P0303, P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 1 (2, 3, 4) цилиндре
Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
Р0335 Нет сигнала датчика положения коленчатого вала
Р0336 Датчик положения коленчатого вала - выход сигнала за допустимые пределы.
P0337 Датчик положения коленчатого вала - замыкание на массу
P0338 Датчик положения коленчатого вала - обрыв цепи
P0340 Неисправность датчика положения распределительного вала
P0342 Датчик положения распределительного вала - низкий уровень
P0343 Датчик положения распределительного вала - высокий уровень
P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога
P0441 Неверный расход воздуха через клапан продувки
P0443 Неисправность управления клапаном продувки адсорбера
Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1: обрыв, замыкание на массу или на +12В.
P0481 Цепь управления реле вентилятора 2: обрыв, замыкание на массу или на +12В.
Р0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
Р0503 Датчик скорости - перемежающийся сигнал
Р0506 РХХ заблокирован, низкие обороты
Р0507 РХХ заблокирован, высокие обороты
Р0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети
Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети
Р0601 Ошибка контрольной суммы FLASH - памяти
Р0603 Ошибка контрольной суммы внешнего ОЗУ контроллера
Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
P0615 Цепь управления стартера, обрыв
P0616 Цепь управления стартера, замыкание на массу
P0617 Цепь управления стартера, замыкание на +12V
Р1135 Цепь нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В.
P1140 Несоответствие измеренной нагрузки с расчетной
P1141 Цепь нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В.
Р1386 Канал обнаружения детонации. Ошибка внутреннего теста
P1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12 В
P1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на массу
P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на массу
P1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12 В.
P1509 Перегрузка схемы управления РХХ
P1513 Цепь управления РХХ, замыкание на массу
Р1514 Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12 В.
Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
Р1570 Иммобилизатор - нет положительного ответа или обрыв цепи
Р1602 Пропадание напряжения питания контроллера
Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
Р1616 Датчик неровной дороги, низкий уровень сигнала
Р1617 Датчик неровной дороги, высокий уровень сигнала
Р1640 Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение - запись
Р1689 Сбой в памяти хранения ошибок

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы