Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужна ли система ЭПХХ?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нужна ли система ЭПХХ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mikron



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ-21101 2005, ВАЗ-2107 2002 г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 10:31
Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые форумчане, тут обаружил, что элмагнитный клапан ХХ на машинке заглушен, как же она у меня работает на ХХ и не глохнет, чё не работает не знаю и вобще нужен ли эта система ЭПХХ или нет, в инете у всех мнения разные. И стоит ли эту систему восстанавливать, а то наверно расход из-за этого большой (14л/100км зимой) люблю кода на машинке всё работает. Заранее спасибо!!!
Вернуться к началу
Mikron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 10:34
Ответить с цитатой

Mikron писал(а):
тут обаружил, что элмагнитный клапан ХХ на машинке заглушен

Это как? Что за карб стоит.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 10:37
Ответить с цитатой

Mikron писал(а):
в инете у всех мнения разные

Здесь тоже Very Happy
Mikron писал(а):
наверно расход из-за этого большой (14л/100км зимой)

Не, такое вряд ли из-за ЭПХХ. Хотя чуток бензина он сэкономить позволит, если правильно его использовать (чаще тормозить двигателем), говорят около стакана бензина с полного бака Very Happy .

По поводу нужен или нет... По-хорошему - не помешает, с ним торможение двигателем заметно эффективнее. Но с нашим "качеством" деталей - уже стОит подумать. У друга был неисправен такой клапан на девятке - ХХ не было в принципе. Купили новый, поставили. Через месяц он тоже сдох :ooo:
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikron



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Зеленоград
Авто: ВАЗ-21101 2005, ВАЗ-2107 2002 г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 11:12
Ответить с цитатой

Карб обычный ОЗОН машинка ВАЗ 07 2002 70000 БЗС
Так вопрос нужнали эта система (ЭПХХ) или всё правильно что она не работает, вот в чём вопрос?
Вернуться к началу
Mikron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 11:36
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Купили новый, поставили. Через месяц он тоже сдох

На моей тоже заглушен. Хотел восстанавливать, но бюраторщики все хором говорят - фуфло, не парься! Никакой экономии, проблемы одни. Качество идиотское - попробуйте разберите - провода просто нживулены "на соплях", быстро окисляются и т. д.
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 11:47
Ответить с цитатой

Обсуждали не раз, например, ЗДЕСЬ или вот ЕЩЁ
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 11:49
Ответить с цитатой

ЭПХХ нужна, и не только экологии, но и карману.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 14:56
Ответить с цитатой

ЭПХХ нужен. Про качество согласен, блоки ЭПХХ, те что в запчастях продаются, через один работают, но и стоит копейки.
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 17:00
Ответить с цитатой

Хороший блок ЭПХХ на микрухе КР1086СС1. Плюс такого блока еще в том,что если с паяльником дружны, пороги ЭПХХ подбираются перемычками на ногах.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2008 20:18
Ответить с цитатой

Mikron писал(а):
Карб обычный ОЗОН машинка ВАЗ 07 2002 70000 БЗС
Так вопрос нужнали эта система (ЭПХХ) или всё правильно что она не работает, вот в чём вопрос?

Нужна или нет решай сам, к плюсам этой системы можно отнести: повышение эффективности торможения, особенно на озоне, т.к. затыкается последняя дыра, некоторую экономию топлива, правда на практике это мало заметно, ну и насчёт экологии можно ничего не объяснять. К минусам: качество деталей, мозги ЭПХХ с их плавающими порогами(у меня нормально заработал только 6-ой!! блок, да и тот был снят со сгоревшей машины затёртого года выпуска). А о полезности или вредности можно спорить до посинения. Вобщем если запустишь систему хуже точно не будет.
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zikmur



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ-1117
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 13:30
Ответить с цитатой

А кто-нибудь может сказать зачем там на карбе стоит микрик??? И нужна ли работа ХХ на больших оборотах???

такая схема у меня (микрик в положении когда закрыта заслонка разомкнут) Может его вобще выкинуть?
Вернуться к началу
Zikmur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 14:08
Ответить с цитатой

Zikmur писал(а):
А кто-нибудь может сказать зачем там на карбе стоит микрик??? И нужна ли работа ХХ на больших оборотах???
такая схема у меня (микрик в положении когда закрыта заслонка разомкнут) Может его вобще выкинуть?
Ну выкинь, потом расскажешь об очучениях Smile .

Микрик размыканием сигнализирует, что педаль газа отпущена и, следовательно подачу горючки в системе ХХ МОЖНО отключить. А вот отключать или не отключать в итоге, принимает решение блок ЭПХХ в зависимости от оборотов двигателя. На малых оборотах блок разрешает подачу топливной смеси в систему ХХ, не глядя на микрик, а вот на чуть больших (1500-2000) он уже точно отрубает систему ХХ. Убери микрик, и ЭПХХ будет считать, что ты всегда педаль держишь отпущенной. А значит на определенных оборотах система ХХ будет отключаться, обороты будут снижаться, ХХ включаться, обороты расти, и по достижении порога, опять ХХ выключится. В результате машина будет двигаться рывками. Особенно эффект проявляется при малых открытиях дролсселя, когда работает в основном система ХХ и переходная.
На больших оборотах систему ХХ отключать нежелательно, т.к. она вносит определенный вклад в состав смеси и при работе главной дозирующей системы. Если отключить, будет некоторое переобеднение смеси, для компенсации которого надо будет корректировать настройки всех систем (ХХ, переходной, главной), может также потребоваться корректировка согласования со второй камерой подбором параметров переходной системы второй камеры. Но можно, конечно, всё это не далать и сказать, что всё и так замечательно
Smile.

_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 15:00
Ответить с цитатой

Zikmur писал(а):
А кто-нибудь может сказать зачем там на карбе стоит микрик??? И нужна ли работа ХХ на больших оборотах???такая схема у меня (микрик в положении когда закрыта заслонка разомкнут) Может его вобще выкинуть?
Только что объяснялось в
этой теме
Вот OldStudent правильно говорит :grin:

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тони Хавк



На форуме 10 лет
Сообщения: 122
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 17:25
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
ЭПХХ нужна, и не только экологии, но и карману.

ИМХО с такой примитивной реализацией ЭПХХ как на жигулях она не нужна, одни проблемы, от частых заклиниваний пневмоклапана до выработок на самом болте ХХ, болтается он там нормально! Вот если бы придумали-бы какой-нибудь другой принцип, типа болта ХХ с электрозапиранием Вкл-Выкл то другое дело., тогда нужна.
Вернуться к началу
Тони Хавк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 17:40
Ответить с цитатой

Тони Хавк писал(а):
Вот если бы придумали-бы какой-нибудь другой принцип, типа болта ХХ с электрозапиранием Вкл-Выкл то другое дело
Этот "болт" - электромагнитный клапан (ЭМК) на карбюраторах "Солекс". А на "Озонах" имеем то, что имеем 8-)
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2008 18:12
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
Тони Хавк писал(а):
Вот если бы придумали-бы какой-нибудь другой принцип, типа болта ХХ с электрозапиранием Вкл-Выкл то другое дело
Этот "болт" - электромагнитный клапан (ЭМК) на карбюраторах "Солекс". А на "Озонах" имеем то, что имеем 8-)
Да вроде на "Озон" никто и ничто не запрещает поставить ЭМК, правда пороги ЭПХХ поменять надо (или блок 08 ставить) и поставить винт регулировки количества от карба без пневмоклапана ЭПХХ.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2008 08:31
Ответить с цитатой

OldStudent писал(а):
Да вроде на "Озон" никто и ничто не запрещает поставить ЭМК, правда пороги ЭПХХ поменять надо (или блок 08 ставить) и поставить винт регулировки количества от карба без пневмоклапана ЭПХХ.
Правильно, но это уже переделка, а мы говорим о штатных системах. Как переделать можно прочитать
ЗДЕСЬ

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2008 11:20
Ответить с цитатой

Хе-хе, сегодня по дороге на работу ЭПХХ отказал, кое-как доехал на подсосе: либо обороты на ХХ 2200, либо дергается, либо глохнет Smile . Экстренная диагностика с помощью педали газа и стрелки эконометра показала, что микрик исправен, блок управления - ХЗ, клапан на ХХ закрыт. Все равно отключать не буду, буду чинить... Smile
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2008 12:03
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
кое-как доехал на подсосе:
Надо было вакуумную трубочку, идущую от коллектора к клапану, переключить прямо на карб - дело 30 секунд!
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2008 12:10
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
вакуумную трубочку, идущую от коллектора к клапану, переключить прямо на карб

Да знаю я, но посреди ЖД переезда это делать не айс, а за ним уже недолго ехать оставалось Smile
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slim253



На форуме 8 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 16:00
Ответить с цитатой

Хочу замутить себе на пятеру систему ЭПХХ. Подскажите, стоит ли мутить и дает ли это какой нибудь положительный результат или только одни минусы?
Вернуться к началу
Slim253 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 17:54
Ответить с цитатой

Mikron писал(а):
Карб обычный ОЗОН машинка ВАЗ 07 2002 70000 БЗС
Так вопрос нужнали эта система (ЭПХХ) или всё правильно что она не работает, вот в чём вопрос?


Функциональное назначение ЭПХХ - отключать подачу топлива при при ненажатой педали газа и оборотах коленвала выше холостого хода, т.е. в режиме торможения двигателем.

Сейчас выпускаются карбюраторы ОЗОН 2105- и 2107-1107010-25, на старых, которые без 25, игла количества смеси была приделана к диафрагме, а винт количества смеси ограничивал ее перемещение. На тех, что с 25, диафрагмы нет, винт непосредственно перемещает иглу.

Отъездил довольно долго с ЭПХХ, геморрой с ним, безусловно, был, но не очень много, сейчас езжу бех него и разницы не вижу.
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 22:10
Ответить с цитатой

Цитата:
Этот "болт" - электромагнитный клапан (ЭМК) на карбюраторах "Солекс". А на "Озонах" имеем то, что имеем

Вот интерестно а у меня озон и эпхх у меня отключена вместо нее электромагнитный клапан. Сам карб ДААЗ 210720. Насколько знаю сама система ЭПХХ очень не надежкна, покрайней мере электромагнитный клапан точно надежней. Кстати на старом карбе вместо ЭПХХ и электромагнитного стояв вообще механический клапан.

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEX_69



На форуме 9 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 23:08
Ответить с цитатой

Mr_Ice писал(а):
Кстати на старом карбе вместо ЭПХХ и электромагнитного стояв вообще механический клапан.

Что за зверь? на что похож?
Вернуться к началу
ALEX_69 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2008 23:22
Ответить с цитатой

Сам карб помоему озон был, точно не могу сказать. Клапан механический вкручивался вместо электромагнитного да и был на него похож той частью что нутр заворачивается. точнее там только та часть и есть.

Сам клапан что то вроде этого
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы