Sergey_81 писал(а):а из-за масла может такое быть?
Надеюсь, не М-8 заливаем
А так, если даже полусинь,
то либо мал уровень, либо масло не меняли 25ткм SAuto писал(а):Так же гремит, но только вроде один гидрик, сказакли что можно забить, такое типа какчество наших деталей.
Можно забить ,
но, повторюсь, если напрягает,
я бы поменял фильтр 8-)Tom669 писал(а):Наши соображения, забить, это не является неисправностью.
+ многа
Тоже звенит с утра около секунды, причом когда температура в минусе. Так было всегда с момента покупки пипелацо в салоне. Масло- Кастрюль 0-40. Забил и не напрягаюсь, ибо время звона гидриков не увеличивается. Вот когда звон постоянный будет - тогда полезуSergey_81 писал(а):Запускаешь с утра движок а оттуда слишен звон гидриков, пару секунд, причём лампа давления гаснет почти сразу.
Ваши соображения.
Совершенно нормальное явление, тем более зимой. Могут позвенеть пару секунд пока масло к ним не подгонится.Sergey_81 писал(а):промывка - даж не знаю мыть - не мыть
Фильтр поменяй 8-)
Не поможет - ещё раз, снова не помогло - ещё один..,
и так пока фильтр хороший не купишь...
Но, можно забить сразу
- в этом прелесть русского автомобиля Sergey_81 писал(а):Запускаешь с утра движок а оттуда слишен звон гидриков, пару секунд, причём лампа давления гаснет почти сразу.
Ваши соображения.
забить и не обращать внимания. страшного в этом ничего нетPikasso писал(а):Пани лью масло Шелку полусинюю, начался шум гидриков, но не как вы говорите несколько секунд, а пока движок не прогреется примерно до сорока градусов, на масле пробег где-то 8-семь тысяч. Что это пора сменить масло или конец гидрикам?
Эта проблема так же обсуждалась, это не звук гидриков, это нечто вроде клацанья холодного поршня своей юбкой по цилиндру, у меня и у многих есть такой эффект, он то появляется, то пропадает, хрен его знает почему. Стучит именно около цилиндра который ближе к узлу ГРМ. 8-)
Я пока забил.