Skiff писал(а):Ну знаеш...грамотно подогнанный гольф будет ездить еще веселее чем грамотно тюненый жигуль
Веселее, поэтому, обрати внимание, и написал - стоковый. Да и тюнить Гольф смысла нет, линейка настолько широка, что можно просто подобрать нужный, денег бы хватило.
Skiff писал(а):Мне в гольфе только аэродинамика кирпичика ненравиться, реально после 140 фурами сдувает с дороги, страшно.
Странно.. У меня тоже был 2-ой, 1.8 90 л.с. Ходил на нём спокойно 190 никуда не сдувало, может просто подвеску посмотреть?
Eddard Stark писал(а):Под себя настраивать - это значит делать то, что тебе хочется. Хочешь добиться определенного уровня - чуть шустрее машинку сделать - пожалуйста, хочешь сделать монстра - тоже без проблем. Будет отличная зажигалка. Есть уже наработки и методы.
Так это не настройка.. Это именно выбор из пакета нароботок. Точно так же, как можешь взять Гольф 1.6, а можешь ЖТИ. Вот если бы ты настраивал чувствительность тормозов, именно такую как тебе хочется и степень их срабатывания по осям для своего конкретного стиля езды, укорачивал рейку, добивался бы того типа поворачиваемости который тебе нравится, подбирал настройки амортов, а не просто впихнул Кони с Айбахом и вперёд.. Тогда другой вопрос, а так это всё заданные киты..
Это который от Гольфа Синхро впихивали, подключаемый? Боюсь, фигня это.. Не, на разгоне всё путём, а вот в повороте, имхо, может и хуже стать. Да и денег сколько..