Страница 7 из 8
mikal
Восьмеркин писал(а):

это не бред а жизнь все эти турбовые вриксы 100 тык не выхаживают, с этим их владельцы и не спорят


Это правда, частенько такое бывает, как и правда, что турбовые 8-ки разваливаются уже к 30-ти Laughing
Кот Чеширский
Skiff писал(а):

ОДИН раз, прокатиться за рулем японки



Прокатился ДВА раза, обе коробки автомат тойота витц и тойота раум - не впечатлило ниразу.
Зато прокатился - на патриоте и крузаке 80 - это - машины,
все остальное - НЕДОПРИВОДЫ :-D
Включая десятку.
rattle
Вот читаю темку и думаю..Неуж-то наши ВАЗики самые лучшие??? И гольфа то они лучше, и суба с митсу то отдыхают..А тюниг то на наши какой поставить можно..И тачилу прокачать...А вот смотришь чемпионаты какие или соревнования..А нету там наших тачил...Ни в WRC, ни еще в каких-нибудь ралли..Даже наши посмотришь национальные ралли и то митсу и суба в отдельных классах выступают, а ВАЗики отдельно..Интересно почему??? Японские производители с нашими боятся выступать????? Тут вот некоторые граждане заявляли, что лучше нашу тачилу прокачать дешевле будет и объедет любую субу...Ну-ну, давайте, а я погляжу..Вот все инавто-производители дурачки, бюджеты не хилые имеют, разработки и т.п..А тут наши с бюджетом в 20килобаксов (даже трети субы врц не будет) вылезут и всех порвут..Уже представляю это...Только не надо говорить как зубилки врц-шных субар объезжают на драге..Все таки суба это не драг-мобиль...У нее есть конечно может какие-то недостатки, да и маркетинг у них тоже хороший..Хотя Субы практически меньше всех чемпионатов ВРЦ выиграли, но при слове форд или ситроен никто не говорит о чемпионских тачилах, хотя у них как раз больше всех выигрышей, а при слове Субару, все сразу представляют ралли и т.п. Но это не значит, что митсу и и суба - это отстойные японские авто, как тут некоторые патриоты пытаются сказать...))
P.S Да, а по поводу не стоят они столько...Это Вы к государству обратитесь...) Ибо стоимость субы с левым рулем и мотором 2,5 турбо и с эксклюзивным салоном и ограниченной серией всего 17-18 килобаксов...Остальное к стоимости приплюсовывает гос.таможня (правда еще дилер добавляет)...Интересно, зачем добавляют стоимость к этому авто???? Ведь с ВАЗом ему не сравниться ни по тюннингу ни по управляемости...Подумаешь серийное японское авто, а наши десятки, четырки, приорки - экслюзив!!!!! БУ-га-га
Vitalij
206й человеческая? Confused

Я бы еще понял про Х5, Крузак, GMC, Дефендер, Хаммер и т.д...

Я бы даже понял как нибудь ПЫЖ 605й или 607й...

У мя чел по двору 605й брал на пару лет, прошел на нем около 50-70тык, в первый год вложил около 300баков, ну и за второй макс 500... И за продал даж еще дороже...

1234_ писал(а):

Vitalij писал(а):

Вот он понт, купить дешевую БУ 7лет ИНОтачку и вложить в 10тыс 37 касарей
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171931&highlight=



это не понт, это желание ездить на человеческой машине.

Vitalij
Если грамотная турбина, то основная причина отказов - это то, что её выключают сразу не дав остынуть, посему вскипает масло с соответствующими последствиями скорого износа.
Вот и недостаток турбины - приехал - жди 10-20мин, чтобы двигло хоть как то остыло...

mikal писал(а):

Восьмеркин писал(а):

это не бред а жизнь все эти турбовые вриксы 100 тык не выхаживают, с этим их владельцы и не спорят


Это правда, частенько такое бывает, как и правда, что турбовые 8-ки разваливаются уже к 30-ти Laughing

Vitalij
rattle
Сравнивать нужно адекватные цены, а не брать цену Звода изготовителя Ино и сравнивать с розницой на ТАЗ.

И сравнивать по каким критериям?
1. Разгон
2. Максимальная скорость
3. Управляемость
4. Комфорт
5. Ремонтопригодность
6. Стоимость
7. и т.д.
rattle
Vitalij писал(а):

Вот и недостаток турбины - приехал - жди 10-20мин, чтобы двигло хоть как то остыло...


Для этого уже давно турбо-таймеры придумали..))
Vitalij писал(а):

И сравнивать по каким критериям?
1. Разгон
2. Максимальная скорость
3. Управляемость
4. Комфорт
5. Ремонтопригодность
6. Стоимость
7. и т.д.


А по каким из них ВАЗ будет выигрывать???? Очень интересно..Разве что по ремонтопригодности, т.е. в какой-нибудь деревне Кукуево вряд ли найдется ступичный подшибник или вискомуфта на Субару, а вот тот же подшибник на ВАЗ найдется влегкую..Так что это пожалуй единственный параметр, по которому ино прогирывает отчественным поделкам..
Blair_VSS
rattle
не тока ремонтопригодность.
Если аккуратно машинку до ума довести (ибо сказано в писании - по покупке доработать напильником)
то еще:
1. разгон.
3. управляемость.
MIK1982
Blair_VSS
и сколько будет стоить доводка ВАЗа, который сделает как со старта так и на трассе твинтурбовую субу??? А также ресурс такой машины, субарик свои 100-150 т.км. пройдет а ВАЗ?
Parus
mikal писал(а):

Rusofil писал(а):

Повторюсь - низкий центр масс и развесовка по осям.


Да нет в Субе никакого уж особого низкого центра масс, маркетинг это всё, поставь на ВАЗик пружины покороче будет тоже самое.



Smile Smile Smile Smile
Вот это Иван тему зарядил! :-D
Vitalij
И чего, с ними тоже турбина долго не живет?

rattle писал(а):

Vitalij писал(а):

Вот и недостаток турбины - приехал - жди 10-20мин, чтобы двигло хоть как то остыло...


Для этого уже давно турбо-таймеры придумали..))

MIK1982
Vitalij писал(а):

И чего, с ними тоже турбина долго не живет?


неа не живет на цефирике с рб20дет я турбину спалил за 20 т.км, правда мне тогда 19 лет было Smile и турботаймер стоял и масло нормальное было, просто ездил газ/тормоз Sad
Parus
Vitalij писал(а):

Вот и недостаток турбины - приехал - жди 10-20мин, чтобы двигло хоть как то остыло...



Откуда такаяы инфа? На новом Эво IX в мануале сказано - 2 мин. работы на ХХ.
Acquirer
У друга на пассате стоит турбина, я так понял она включается только при режиме газ в пол. Ему тоже надо давать поработать двиглу на ХХ минуты две перед выключением зажигания? Он ща сразу глушит. Машине уже года три, у турбины наворачивалась программа управления с его слов один раз.
Johann Halter
Цитата:

Панты это бэха и альтезззза пруль - признавайся - аффтар - все тонированное??

:-D нетт... только альтезза...
rattle
Acquirer писал(а):

У друга на пассате стоит турбина, я так понял она включается только при режиме газ в пол. Ему тоже надо давать поработать двиглу на ХХ минуты две перед выключением зажигания?


Турбина турбине рознь..Как правило турбина не может работать во всем диапазоне оборотов из-за конструктивных особенностей..Есть турбины, которые включаются на высоких оборотах, есть наоборот, которые включаются на низких..Есть твинскролл, там две турбины, одна дует на низких, затем включается вторая и дует на высоких, типа чтобы работало во всем диапазоне..Есть твин турбо или битурбо, там две турбины одновременно дуют..первые три типа в основном на японках стоят..На мерсах ставятся вроде какие-то турбины механические, там с помощью валов как-то воздух нагнетается..У них вроде и диапазон в оборотах большой и поживучее они..Я вообще только поверхностно знаю этот вопрос..поэтому извиняйте, если че не так..А вообще можете на дроме в разделе gt почитать, там много про турбины есть.
quote="Acquirer"]Ему тоже надо давать поработать двиглу на ХХ минуты две перед выключением зажигания? Он ща сразу глушит.[/quote]
Лучше давать, хуже не будет...там в основном масло закипает, после того как сильно разогревается при работе, а потом когда двиг отрубают, циркуляция останавливается, локальный перегрев и привет..Масло коксуется и т.п., св-ва теряются, и может клинануть че-нить..если не прав, то поправьте..)
Johann Halter
тюнинг ваза -иньекция в протез... либо мегадорогой замут... лишенный смысла. ибо в итоге все это строится-строится вкачивается туча бабок, в итоге продается с дисконтом от затрат 50-70%.... и нахуа? если только сам процес..... Sad

имхо с бюджетом до 20 куе, лучше всего делать чтото середины 90 годов заднеприводное типа е 36 328 или же япов какихнито.. причем с полной разборкой машины, покраской, дефектовкой, замоной или ремонтом агрегатов.. в принципе в 20 можно уложиться.. толкьо это все равно бессмысленно, ибо за такие бабки можно купить 330 начала века которая все равно будет лучше.. 8-) я понимаю када машина делается из любви именно к определенному кузову, как у меня... Very Happy
mikal
rattle писал(а):

На мерсах ставятся вроде какие-то турбины механические, там с помощью валов как-то воздух нагнетается..У них вроде и диапазон в оборотах большой и поживучее они..


Там компрессор приводной. Он во всём диапазоне работает, поэтому ямы нет, но эффективность ниже.
rattle
mikal писал(а):

Там компрессор приводной.


Во, точно, я все название вспомнить не мог..) Вот еще интересно про турбо-дизель почитать, так для интересу, может кто напишет коротенько, неохота в яндекс лезть))
Восьмеркин
а кто придумал турбину, ась Laughing и только у порше 80-хх годов гарантия на турбомоторы 250 тык :cool:
Chud
Турбина зло,атмосферники рулят. Smile
Johann Halter
а мне больше както нравятся комперссоры типа РУТС... нет турбоямы..
Кот Чеширский
rattle

Ваз выигрывает по ремонтопригодности и стоимости. :-D

И проходимости Smile
Он пройдет там где суба с эво просто лягут и им полный недопривод не поможет - особено если вазик поставить на проставки :-D

Последний раз редактировалось: Кот Чеширский (11 Февраля 2008 17:11), всего редактировалось 1 раз
Кот Чеширский
Восьмеркин писал(а):

порше 80-хх годов гарантия на турбомоторы 250 тык



Порш рулит а все субы и ево - суть понты корявые Very Happy
Да кстати а че это ты все пешком
rattle?
rattle
Кот Чеширский писал(а):

Да кстати а че это ты все пешком
rattle?


Дак ждем-с, х.з. пока чего..Вернее денег..)) Предыдущий год хуле (можно я тут матом немножко скажу??), вообще не автомобильный был...Девятку мою старенькую батя об столб разбил..Продал..Купил четырку, поездил чуток - угнали, а я еще застраховать не успел..Да она еще в кредите была..Так что вот, добиваю кредит, а там посмотрим...Еще квартиру купил, она связывает ручки ибо кап. ремонт в хате+новая мебель туды и машина как-то не совместимы..А с автолады че-то не хочется уходить, подсел..))
Кот Чеширский писал(а):

Ваз выигрывает по ремонтопригодности и стоимости.

Ага, а ОКа еще круче, ее вообще можно на руках поднять и пронести, где она не пройдет..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы