Страница 1 из 2
DIMA66
Прошлую зиму без проблем заводил в -35 сейчас после -12 не могу завести без подогревателя,прошивка родная,поменял кучу свечей,датчик температуры,стартер крутит, бензин идет,искра есть,двигатель не заводится,на диагностике сказали все в норме,
Что посоветуете,где копать?
Олег1951
Поменяв все датчики, ты изменил настройку работоспособности ЭСУД.
А может быть и вставил неисправный. Убедись в иправности всех и сделай все взад. :cool: :cool: :cool:
DIMA66
датчики не менял,диагност сказал все в норме,меняли свечи,датчик температуры тот что на термостате.
Vit59
А заправку не пробовали сменить??
Зимой там должны заливать зимний бензин.
SS-45
Vit59 писал(а):

А заправку не пробовали сменить??
Зимой там должны заливать зимний бензин.


Shocked Shocked Shocked А бензин бывает зимний? :ooo: :ooo: :ooo:
И чем же он по вашему отличается от летнего?
DIMA66
Мужики давайте по теме!Такая фигня всю зиму,в-10 заводится как часы,ниже -12 ни как!
Vit59
SS-45 писал(а):

Vit59 писал(а):

А заправку не пробовали сменить??
Зимой там должны заливать зимний бензин.


Shocked Shocked Shocked А бензин бывает зимний? :ooo: :ooo: :ooo:
И чем же он по вашему отличается от летнего?


На территории современной России, согласно ГОСТ, зимой производится и продается зимний бензин, летом - летний. Чем они отличаются? В основном - нормами на температуры перегонки и конца кипения бензина. Температура конца кипения зимнего бензина должна быть не выше 160-185°С, для летнего - не выше 180- 195°С. Требования к фрикционному составу бензина марок А-76, Аи-93 и Аи-95 определяют ТУ 34.401.58.56-93 и ГОСТ 2084-77:

Вот ещё Ликбез http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/zimnii_benzin.htm
SS-45
Да простит автор за засорение темы, но спс за разъяснения!
DIMA66
Ну что не у кого нет никаких версий?
Кир-кук
DIMA66 писал(а):

Ну что не у кого нет никаких версий?


DIMA66 писал(а):

Прошлую зиму без проблем заводил в -35 сейчас после -12 не могу завести без подогревателя,прошивка родная,поменял кучу свечей,датчик температуры,стартер крутит, бензин идет,искра есть,двигатель не заводится,на диагностике сказали все в норме,


Свечи заливает ???
И эта.., что за подогреватель 8-) ???
ZaSKaR
Кир-кук писал(а):

Свечи заливает ???


+1,аффтар,колись! :-D

Кир-кук писал(а):

И эта.., что за подогреватель Cool ???


Вероятно прогрев свечей при помощи БК!?

А вобще ИМХО бензин!?
DIMA66
Подогрев тосола от 220v,свечи всякие пробовал ,почему заливает?
ZaSKaR
DIMA66 писал(а):

почему заливает?


Искры нет или она плохая => зальёт свечи!
DIMA66
почему тогда в -10 заводится с первого раза,два градуса ниже все мертво даже не схватывает,хоть продувай,хоть свечи меняй,не хочет,подогрею сразу заводится .
NAIL1
DIMA66 А ДПКВ проверяли?
DIMA66
да датчик работает, меряли даже сопротивленние!
Дюжина
Чудес не бывает.
Либо бензин дерьмо, либо искра слаба.
Стало быть, кроме замены заправки копать ВВ провода, МЗ, свечи (уже делалось).
NAIL1
DIMA66. Попробуйте сделать вот что: При пуске двигателя слегка нажмите на газ, приоткрыв дроссельную заслонку. Если двигатель запускается, но глохнет при отпусканий педали - неисправен РХХ
DIMA66
утром -4, еле завел поехал на диагностику(в другой сервис) все в порядке у них заводится как часы,но я настоял на промывке ДУ,при снятии РХХ обнаружено что весь узел в копати,заменили РХХ ,еще раз поменяли свечи, бензин,Сегодня прихожу заводить ,не заводится!подскажите какие датчики могут влиять на холодный пуск,может прошивка сбится?
pars
У меня было - заводилась, сразу падали обароты и глохла.
Заменил свечи, регулятор холостого хода и всё ОК
ade
DIMA66


Цитата:

может прошивка сбится?



нет. тогда бы была ошибка контрольной суммы ПЗУ.

1. 92й бензин пробовал?
2. как незаводится?
когда крутишь вспышки есть?
и после неудачной попытки завестись выкрути свечи
и посмотри, они в бензине?
DIMA66
да чуть влажные,но поразило другое свечи все в копати а электрод белый
Пыльный
Возможно, проблемы с датчиком (или проводкой ) ДТОЖ
походу, мосх некорректно выставляет состав смеси
Oleg_e
DIMA66 писал(а):

да чуть влажные,но поразило другое свечи все в копати а электрод белый



Из статьи "Диагностика работы двигателя по состоянию свечей"
"пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов."
Может есть смысл перепрошить ЭБУ, ну или попробовать скинуть массу на пару минут. Мало ли какие глюки в компе. Ведь остальное работает в норме.
DIMA66
попробовал заводить с чуть нажатой педалью,заводится с первого раза,поменял еще раз РХХ ,проблема осталась,и еще СО на диагностике в норме,движок не перегревается,провалов нет,ошибки с контролера сбросили,что еще делать я не знаю,устал по утрам от таких пусков!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы