Страница 1 из 1
sergik
Седня когда приходили очередные клиены(покупатили), полезли к патрубку возд. фильтра, а там масло накидило, о чем это говорит?
ZaSKaR
Снаружи или внутри патрубка масло? Вобще если ниразу нечистился ДУ и не продувался шланг вентиляции картера,то это норма,а если это делалось регулярно,то колечки начинают компрессию пропускать,и масло выдавливает во впускной патрубок!?
sergik
Karzhimant писал(а):

Снаружи или внутри патрубка масло?


Ну в нутри гофры которая к ДМРВ подсоединяется.
Karzhimant писал(а):

Вобще если ниразу нечистился ДУ и не продувался шланг вентиляции картера,то это норма,


за год ни разу не делал, но помница когда то масла там почти небыло,

Karzhimant писал(а):

колечки начинают компрессию пропускать,и масло выдавливает во впускной патрубок!?


ИМХО тогда свечи должны быть маслянистые, выхлоп сизый, что не наблюдается, компрессия по 14 почти во всех горшках в одном каком то 13,7
ДюКЧ
может масла много льешь? метки не всегда соответсвуют норме. особенно если вмятина на картере.
sergik
Посморел я седня это не масло а обычная водичка, кондецат 8)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы