Страница 1 из 1
shuri_k
Вопрос: Машина ВАЗ 2107. При выжимании сцепления на скорости стрелка тахометра падает резко в ноль и при этом слышен щелчко реле и потом возвращается на Х.Х. а иногда двигатель глохнет прямо на ходу... На стоячей машине тоже самое только не глохнет. Что это может быть?

Мастера в СТО пытаю впарить что это динамика прибора - тахометра, но машина то бывает глохнет. Стрелка просто не возвращается на Х.х.

Карбюратор весь прочищен, ЭПХХ работает!!!
ALEX_69
shuri_k
Попробуй закольцуй ЭПХХ для эксперимента, посмотри останется такой фокус или нет.
shuri_k
Попробую! Посмотрим! Спасибо
знающий
shuri_k писал(а):

При выжимании сцепления на скорости стрелка тахометра падает резко в ноль


Тахометр берёт сигнал с катушки зажигания Поэтому показывает количество импульсов контактов прерывателя ( или коммутатора в БЭСЗ) Мотор мгновенно остановиться не может и стрелка тахометра может "упасть" только при пропадании напряжения питания тахометра или пропадании импульсов с катушки. Вероятно в районе педали сцепления висящие провода задевают за неё и происходит кратковременный разрыв цепи.
dk-34
знающий писал(а):

shuri_k писал(а):

При выжимании сцепления на скорости стрелка тахометра падает резко в ноль


Тахометр берёт сигнал с катушки зажигания Поэтому показывает количество импульсов контактов прерывателя ( или коммутатора в БЭСЗ) Мотор мгновенно остановиться не может и стрелка тахометра может "упасть" только при пропадании напряжения питания тахометра или пропадании импульсов с катушки. Вероятно в районе педали сцепления висящие провода задевают за неё и происходит кратковременный разрыв цепи.


Про щелчек не пропустил? Видимо все же пневмо клапан ЭПХХ... Хотя данных маловато...
NAIL1
shuri_k. Проверьте топливопроводы, топливные фильтры. Возможно попала вода в топливо
Владимирыч
NAIL1 писал(а):

Возможно попала вода в топливо

И при чём здесь вода?
shuri_k писал(а):

При выжимании сцепления на скорости стрелка тахометра падает резко в ноль и при этом слышен щелчко реле и потом возвращается на Х.Х. а иногда двигатель глохнет прямо на ходу... На стоячей машине тоже самое только не глохнет. Что это может быть?

Очень похоже на отключение зажигания, причём реле щёлкает именно зажигания, а не ЭПХХ. Проверяй версию Знающего, ищи, как влияет нажатие педали сцепления на работу мотора, смотри, не коротит ли цепь зажигания на корпус (педаль).
sly_074
правильный ответ - глохнет из-за эпхх... а вернее - неверно отрегулирован хх на карбе, потому при срабатывании эпхх получается данный глюк...

я пару раз отловившись на обгоне, выкинул эту приблуду и не жалею... ибо на классике идеальный хх - мистика
AlenDalen
sly_074 писал(а):

правильный ответ - глохнет из-за эпхх... а вернее - неверно отрегулирован хх на карбе, потому при срабатывании эпхх получается данный глюк...

я пару раз отловившись на обгоне, выкинул эту приблуду и не жалею... ибо на классике идеальный хх - мистика



+1
Владимирыч
sly_074 писал(а):

правильный ответ - глохнет из-за эпхх...

Неправильный ответ, ибо глохнет при нажатии на педаль сцепления. Кроме того, щелчок клапана ЭПХХ в салоне не слышен. И, самое главное, стрелка тахометра падает на ноль, что не происходит при срабатывании ЭПХХ, т.к. зажигание не отключается, а перекрывается бензин! И ещё. На ходу тоже глохнет (видимо, следует понимать, при движении на скорости, а не накатом и ХХ), что не может быть при сработавшем ЭПХХ, т.к. перекрывается только канал ХХ, а остальные системы карбюратора работают.
Да, из-за глюков ЭПХХ случаются похожие ситуации, но, во-первых, симптомы не совпадают (если описаны, конечно, правильно!), а во-вторых, легко проверить, следуя совету ALEX_69 и здравому смыслу.
ИМХО, не следует категорично и безапеляционно ставить диагноз, который имел место на другой машине. Глохнуть может по очень многим причинам, а про ЭПХХ уже столько пережёвано в других ветках...
sly_074 писал(а):

на классике идеальный хх - мистика

Кому-то, может быть, и мистика, если лень привести в порядок все системы мотора и элементарно отрегулировать карбюратор и зажигание (речь не идёт об убитом моторе, требующем капиталку).
shuri_k
Заменил блок управления ЭПХХ лучще не стало но теперь экономайзер зато (на приборе) на ХХ стоит почти в желтой зоне. А раньше почти на средине зеленой был... Проблема осталась. Причем чуть вытащу заслонку все путем.... Даже датчик -индикатор заслонки не срабатывает.. И стрелка тахометра не падает в ноль а постепенно опускается до ХХ. ЭПХХ наверное всетки не причем мне кажется... И потом проверил пневмоклапан - работает...
Psychogenic
shuri_k писал(а):

потом проверил пневмоклапан - работает...


Ох, вот с этим девайсом надо осторожнее с выводами... Работать-то он может и работает, вопрос - насколько хорошо.
У мну родной накрылся недавно, поставил новый. Результат (помимо восстановленного ХХ): на ХХ разрежение повысилось (конец желтой, раньше была граница желтой-зеленой - т.е. старый подсасывал воздух в коллектор), а вот при резком сбросе газа тахометр падает сильнее (практически до нуля, раньше где-то до 200 - т.е. срабатывает с бОльшей задержкой, чем старый).
Владимирыч писал(а):

лень привести в порядок все системы мотора и элементарно отрегулировать карбюратор и зажигание


Ага, если б еще нормальные запчасти найти... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы