Купил тестер борт.сети и АКБ. Типа жирной флешки с рядом светодиодов. Т.е. подключаешь к АКБ и в зависимости от напряжения зажигается светодиод - 12.1 12.3 12.5 12.7 соответственно 25%, 50%, 75% и 100% емкости АКБ. Эти напряжения, в принципе, соответсвуют методике оценки заряда АКБ по напряжению. Аккумулятор стоял отключеный, подключаю - 75% (12.5В).
Но по методике тестера нужно заглушить работающий двигатель (я так понимаю, прогретый в т.ч. акб), включить на 1 мин фары, выключить фары и подключить тестер - светодиод покажет емкость.
Выключил всех потребителей, включил фары, подержал минуту и выключил; подключил тестер - 25% (12.1В).
Стал считать - 2х55Вт, плюс габариты ок.10Вт = 120 Вт в течение 1 мин. 120Вт это примерно 10А тока. Соответственно 10/60=0,17 А/ч.
Если вторая методика не врет, то 0.17 А/ч составляют 50% емкости АКБ. Хотя 0.3 а/ч емкость АКБ нонсен. При пуске стартер крутит бодро, пуск двигателя примерно 3 секунды. Т.е. 0.25 а/ч на пуск двигателя.
Такая просадка напряжения под нагрузкой - изношен аккумулятор?