VLV
На форуме 19 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
Собсна после замены сетки б/н, при разборе которого потеряли бесследно фиксирующую шайбочку штока (помоему так называется) и последующем полторачасовом мытарством примастить на этот шток разнообразные кругообразные елементы (из металла разных по размерам пружин) - после установки б/н на место стало показывать больше топлива чем положено. Например при заправке полного бака до отсечки на АЗС, удалось проехать 100 км на 43л по БК и стрелке приборной за максимальным количеством (расход 7,8 по бк составил). Раньше составляло по прибытию примерно 35 л.
Короче видно погнули тягу самого поплавка или еще что нибудь.
Теперь стоит вопрос - как мне покупать этот ДУТ? Маркировка одинаковая или для одних и тех же насосов разная? Двигатель 1,6л 8 клопов, насос БОШ (корпус-стакан "сделано в россии"), панель приборов одноокошечная с вольтметром. При установке БК "престиж" 12В10 ни один из забитых в БК алгоритма типа ДУТ (2 типа) не работали правильно - вводил показания вручную.
И менять то его сложно, если сетку смог поменять?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
ДУТ как минимум 2 типов, с выдаваемым напряжением на панель 0-5 вольт (новый) и 0-8 вольт (старый), старый найти тяжело, желательно посмотреть маркировку ДУТ на БН и брать такой же.
VLV
На форуме 19 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
GVG
Блин еще раз разбирать не хоцца. А без ДУТа возможно кататься? Просто придется вытаскивать опять б/н, снимать ДУТ и ехать без него. Ничего не коротнёт в баке? Может есть всё таки унификация для ДУТов бошевских б/н?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Цитата:Датчик уровня топлива 21083 (инж.) (ДУТ-К2) 3827010-00 218,00 руб. шт
Датчик уровня топлива 2110 и мод. (636) 3827010-00 350,00 руб. шт
Датчик уровня топлива 2110 и мод. (инж.) (ДУТ-1) 3827010-00 350,00 руб. шт
Датчик уровня топлива 2110 и модиф. (двиг.1,6) (ДУТ 11) (ДУТ-7Д5) 3827010-00 350,00 руб. шт
Датчик уровня топлива 2114,2115,2110 и модиф. (инж.) н/о (ДУТ-5) 3827010-00 218,00 руб. шт
Датчик уровня топлива 21214 (ДУТ-3) 3827010-00 392,00 руб. шт
Датчик уровня топлива 2123 "Chevy Niva" (ДУТ-4) 3827010-00 490,00 руб. шт
Датчик уровня топлива 2131 (ДУТ-12) 3827010-00 560,00 руб. шт
Получается
ДУТ-1
ДУТ-11
ДУТ-5
Еще есть после этого -01/-02 это вообще не знаю что обозначает.
VLV
На форуме 19 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
GVG
Спасибо!......Чую придется опять лезть, вытаскивать б/н, снимать ДУТ, вставлять б/н и ездить с этим датчегом по магазинам......Блин и чо неймется ставить на заводе один тип, пусть хоть с разными маркировками от разных производителей......
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
VLV
Есть другой вариант, найти нужный БН в сборе с ДУТ и посмотреть какой стоит. Или может еще кто что скажет?
Pavel_Star
На форуме 17 лет
Сообщения: 108
Откуда: Москва, Марьина Роща
Авто: Ford Focus
А зачем без ДУТ кататься по магазинам?
Я когда зашел в магаз, мне сказали что на мою двенашку ставятся два типа ДУТ... ДУТ 10 - 01 и ДУТ 10 - 02 (вроде так)... на мой вопрос как узнать какой нужен, мне сказали что на самом ДУТ написана маркировка... т.е. надо смотреть что именно стоит... т.к. если поставить не тот, сказали что показывать будет не пойми чего...
Я со своим до сих пор так и не разобрался... времени не было...
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
VLV
и ездить с этим датчегом по магазинам.....
Именно так я и делал,после того,как купил не тот ДУТ.Кстати,купил я его(нужный)только заехав в четвёртый магазин(авто 49)в других(русь,кэмп...)не было нужного.
VLV
На форуме 19 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
Короче сегодня снял б/н. Перед этим вчера на свой страх и риск купил ДУТ-11 ("СЭПО-ЗЭМ" г. Саратов), т.к порывшись в инете нашел что для десятого семейства 1.6л идет или ДУТ-11 (кои есть в Москве) или ДУТ-2К ("Утёс" г.Ульяновск) (который я не нашел). Снял модуль б/н и обнаружил что он производства Утёс (мотор БОШ) и ДУТ там стоит "ДУТ-2К". Кстати для определения производителя модуля б/н не надо снимать сам модуль б/н - на его крышке отчетливо видно эмблему "Утес". Поставил я ДУТ-11 - и заработало всё как надо. Т.е. на модуль б/н "Утёс" с родным ДУТ-2К можно ставить ДУТ-11 Саратовский. Наоборот - не знаю. А на родном была уже сильно протерта плата и видно коротила постоянно, да и шток поплавка действительно был погнут чуть и ровно его уже наверное проблематично поставить.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы