Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
аммортизаторы. делимся впечатлениями.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> аммортизаторы. делимся впечатлениями. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

лучшие амортизаторы
СААЗ
21%
 21%  [ 8 ]
КАЯБА
23%
 23%  [ 9 ]
САКС
5%
 5%  [ 2 ]
ПЛАЗА
7%
 7%  [ 3 ]
ГРОДНО
2%
 2%  [ 1 ]
БИЛЬШТАЙН
7%
 7%  [ 3 ]
КОНИ
5%
 5%  [ 2 ]
снять к чертям! громыхают только
26%
 26%  [ 10 ]
Всего голосов : 38

Автор Сообщение
mrpodolsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 04:42
Ответить с цитатой

смотрел в поиске. не нашел.
так что предлагаю делится впечатлениями здесь.

на прошлой неделе менял подвеску и заодно поставил себе по кругу новые амортизаторы.
спереди теперь регулиремые КОНИ, сзади САКС, газмасло.
КОНИ не смотря на то что регулировались примерно в одинаковую жесткость с саксом, едут намного мягче, передом неровностей почти не замечаю. зад же скачет чуть жестче заводского.
но дорогу держат намного уверенней чем стоковые.
по цене: кони - 15тыс за комплект,
сакс - 600ре/комплект.
Вернуться к началу
mrpodolsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 9 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 15:25
Ответить с цитатой

Отдал голос за последний пункт. Ни коней ни саксов никада не юзал. Заводские с рождения стоят и сравнивать не с чем.
mrpodolsk писал(а):
менял подвеску

За 43 тыщи убил чтоль? Что именно менял?
mrpodolsk писал(а):
кони - 15тыс за комплект

Shocked я б на такой подвиг не решился

_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrpodolsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 19:34
Ответить с цитатой

всю переднюю подвеску менял после ДТП. страховая восстановила только кузов, хотя машина застрахована по КАСКО.
я на подвиг тоже не решился, достались по блату, за существенно меньшие деньги.
И все ж таки, граждане! Хотелось бы ВАШИХ мнений!

Последний раз редактировалось: mrpodolsk (13 Февраля 2008 02:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
mrpodolsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelesiaka



На форуме 10 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2008 21:30
Ответить с цитатой

менялся недавно покругу на плазу спорт -30 + фобос -30 + задний стаб - щыкаррнооо, тока дубово и в ямы луче не залетать, а то так банцает))

з.ы. в автомире с.ки, на то1 так маслосливную пробку завернули шо я ее шас никак не одалел)
Вернуться к началу
shelesiaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mrpodolsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2008 02:13
Ответить с цитатой

так в чем шикарность если вся подвеска жесткая до ужаса?
_________________
Вернуться к началу
mrpodolsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2008 12:18
Ответить с цитатой

Цитата:
з.ы. в автомире с.ки, на то1 так маслосливную пробку завернули шо я ее шас никак не одалел)
_________________

Эх,вот бы еще и по-русски эту мысль выразить Shocked

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2008 12:34
Ответить с цитатой

baraban
видимо человеку на техническом обслуживании 1 в канторе под названием "автомир" закрутили гайку слива масла очень сильно, что он не может теперь её открутить. 8-)
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2008 13:57
Ответить с цитатой

это чё. я тут как-то маслице в коробке менял. сливная-то пробка как раз открутилась без проблем... Smile

а потом я ещё пару часов думал через что я буду масло заливать, если заливную так и не смогу открутить :-D

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
petivanovp



На форуме 9 лет
Сообщения: 115
Откуда: С-петербург
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2008 14:46
Ответить с цитатой

У меня стояли на заду газовые ПЛАЗА жёстко но терпимо.
Вернуться к началу
petivanovp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2008 15:02
Ответить с цитатой

Лучшии это кони , но дорогие нехороший человек
далее бильштайн (тока не синего цвета)
потом плаза и сакс
каяба
вот в таком приоретете

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2008 23:43
Ответить с цитатой

Я на семёру поставил Фенокс на зад красные от москвича +под задние пружины поставил самые большие проставки,перед остался родной...СТАЛО ПРОСТО СУПЕР!Машина стала другой,ЦЕЛЬНОЙ,упругой,плотной,ямы ваще не замечает,теперь хоть 5 человек в машине колеса ни за что не цепляют!!!Минусы тож есть,по мне они не существенны:так как поднялся задок,в поворотах увеличились крены.
_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2008 16:46
Ответить с цитатой

А как насчёт амортизаторов MONROE? Я слышал вроде хорошие отзывы были... А то мне предстоит скоро менять (сзади - точно, спереди под вопросом), хочу чтоб мягенько было.
Или, неужто СААЗ брать? Shocked
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2008 16:57
Ответить с цитатой

Дмитрий_053, смотря какие - их там несколько линий.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sly_074



На форуме 13 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
Сообщение Добавлено: 20 Февраля 2008 20:13
Ответить с цитатой

монро сенсатрек...

каяба эксель-джи -намного жестче - не понравилось...

_________________
ВАЗ 21074 г.в. 95, год возрождения 2006. лобовое по вине урода в 2008
Вернуться к началу
sly_074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kamermen



На форуме 9 лет
Сообщения: 83
Откуда: Нижегородская обл.
Авто: ВАЗ 21011, 21013
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 01:31
Ответить с цитатой

Юзаю каяба эксель-джи по кругу. Крены минимальны, плавность хода и устойчивость на высоте. По поводу жесткости - средне (на любителя).
Вернуться к началу
kamermen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 08:45
Ответить с цитатой

Копейки в начале 70-х выпускали с масляной Каябой. До сих пор ходят. Я за нее.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 16:19
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Дмитрий_053, смотря какие - их там несколько линий.

Меня интересуют мягкие, т.е. если я правильно понимаю - масляные.
Я больше 120-130 не езжу (да и эти скорости редко развиваю), в повороты быстрее 40-50 не вхожу. 90% езды асфальтированные дороги. (Москва, М.О.)
Сейчас колеблюсь в выборе между:
1. Каяба
2. Бильштайн
3. Монро
Все - масляные.
Брать буду, скорее всего, в "Руси", в Коньково.
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 16:44
Ответить с цитатой

Каябу у официозных дилеров посмотри. Мне по кругу обошлось в 1200 два года назад. Не помню у кого брал.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 17:13
Ответить с цитатой

Дмитрий_053 писал(а):
...Меня интересуют мягкие, т.е. если я правильно понимаю - масляные...

Кажется мне, что мягкость амортизаторов не зависит от того, газовые они или масляные. А так я всегда за газовые, как за более эффективные. Тем более, что мы катаемся по дорогам рядом с серьезными автомобилями, и тормозной путь надо бы собирать по крупицам, чтобы не оказаться однажды в безвыходной ситуации.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2008 18:35
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Кажется мне, что мягкость амортизаторов не зависит от того, газовые они или масляные

ты не одинок в своих убеждениях Smile
газ влияет на мягкость/жесткость только косвенно, что вполне согласуется с конструкцией амортизаторов

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexFr



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 00:36
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Кажется мне, что мягкость амортизаторов не зависит от того, газовые они или масляные


газ в газомасляных аммо выступает в роли "подпора". Он делает более стабильной работу амортизатора. Если вы допустим несетесь довольно долгое время по неровной дороге, то масло может вспениться и аммо уже будет работать хуже - легче будет типа "пробивать" его на неровностях. А газ закачанный под давлением в аммо как раз и не дает вспениваться маслу. Есть еще и чисто газовые амортизаторы - где рабочее тело газ, но это другая песня и более тонкие технологии. Про газомасляные амортизаторы могу сказать, что чистота обработки их штока на порядок выше по сравнению со штоками масляных и, соттвественно, применяется более "ювелирное" уплотнение амортизатора. Один производитель амортизаторов поведал о том, что если на газомасляных аммо часто ездить по довольно грязным и пыльным дорогам, то их уплотнение изнашивается штоком с осевшей на нем пылью и газ со временем выходит. Таким образом, образом газомасляный амортизатор превращается в обычный масляный.
А жесткость главным образом задается коструктивными решениями - жидкостью, перепускными клапанами и т.п.

ЗЫ У меня на старой семерке стояли MONROE (не помню какой серии, давно это было) - очень нравилась работа подвески.
Вернуться к началу
AlexFr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 08:21
Ответить с цитатой

AlexFr, для начала - не вспенивание, а кавитация. Про шток - прикольно. Если что, газовая часть - на противоположном конце амортизатора - внизу, и никакого отношения к штоку не имеет, даже еслт он убьется в хлам.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexFr



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 09:21
Ответить с цитатой

Otto Frija не надо усугублять! Вы случаем не путаете понятие кавитации и аэрации? И что вам прикольно про шток? Это не мои домыслы в отличие от ваших про чистоту обработки - просто так ничего производители делать не будут, допустим повышать класс чистоты обработки поверхности штока.

Про кавитацию
Гидродинамическая кавитация возникает в тех участках потока, где давление понижается до некоторого критического значения. Присутствующие в жидкости пузырьки газа или пара, двигаясь с потоком жидкости и попадая в облать давления меньше критического, приобретает способность к неограниченному росту. После перехода в зону пониженного давления рост прекращается и пузырьки начинают уменьшаться. Если пузырьки содержат достаточно много газа, то при достижении ими минимального радиуса, они восстанавливаются и совершают несколько циклов затухающих колебаний, а если мало, то пузырек схлопывается полностью в первом цикле. Таким образом, вблизи обтекаемого тела создается кавитационная зона, заполненная движущимися пузырьками. Сокращение кавитационного пузырька происходит с большой скоростью и сопровождается звуковым импульсом, тем более сильным, чем меньше газа содержит пузырек. Если степень развития кавитации такова, что возникает и захлопывается множество пузырьков, то явление сопровождается сильным шумом со сплошным спетром от несколько сотен герц до сотен кгц. Спектр расширяется в область низких частот по мере увеличения максимального радиуса пузырьков.
Если бы жидкость была идиально однороной, а поверхность твердого тела, с которым она граничит идеально смачисваемой, то разрыв происходил бы при давлении более низком, чем давление насыщенного пара жидкости, при котором жидкость становится нестабильной. Реальные жидкости на разрыв менее прочны. Обычно же разрыв наступает при давлениях, насыщенного пара. Низкая прочность реальных жидкостей связана с наличием в них так называемых кавитационных зародышей - плохо смачиваемых участков твердого тела, твердых частиц, частиц, заполненных газом микроскопических газовы предохраняемых от растворения мономолекулярными органическими оболочками, ионных образований, возникающих под действием космических лучей.
Увеличение скорости потока после начала кавитаци влечет за собой быстрое возрастание числа развивающихся пузырьков, вслед за чем происходит их обьединение в общую кавитациверну и течение переходит в струйное.
Для плохо обтекаемых тел, обладающих острыми кромками, формирование струйного вида кавитации происходит очень быстро. наличие кавитации неблагоприятно сказывается на работе гидравлических машин, турбин, насосов, судовых гребных винтов и заставляет принимать меры к избежанию кавитации. Если это оказывается невозможным, то в некоторых случаях полезно усилить развитие кавитации, создать так называемый режим "суеркавитации", отличающийся струйным характером обтекания и применив специальное профилирование лопастей, обеспечить благоприятные условия работы механизмов. Замыкание кавитационных пузырьков вблизи поверхности обтекаемого тела часто приводит к разрушению поверхности,- так называемой кавитационной эрозии.

Вы хотите сказать, что внутри масляного амортизатора происходит кавитационная эрозия и происходит сильный износ? Что-то не замечал чтобы нормально сделанные аммо при езде по плохим дорогам быстро выходили из строя, а те которые выходили разбирал, так там не было видно кавитационного износа. А уж поездил я по танковым направлениям на дачу я предостаточно. Что такое кавитационная эрозия я прекрасно знаю и видел на лодочном гребном винте своего мотора - множество раковинок-оспин.

Далее слова конструктора:
Гидропневматические (газово-масляные или ?газовые?, как их обычно называют, хотя это и не совсем так) амортизаторы имеют схожую конструкцию и принцип действия с обычными гидравлическими двухтрубными стойками. Основное отличие в том, что вместо воздуха под атмосферным давлением находится азот под давлением от 4 до 20 атм. Это так называемый газовый подпор. Давление газа может быть различным для разных условий эксплуатации автомобиля. Чем больше диаметр патрона, тем меньшее необходимо давление газового подпора. Оно может различаться также для передних и задних амортизаторов. Для чего нужен газовый подпор? Прежде всего, для борьбы с аэрацией. Под давлением газ не смешивается с маслом слишком активно, как обычный воздух, что улучшает работу амортизатора. Кроме снижения масляной аэрации, газовый подпор способствует в некоторой степени поддержанию автомобиля, являясь дополнительным демпфером. То есть, даже если пружины уже сжались, газовый заряд в амортизаторе удерживает автомобиль, что положительно влияет на управляемость.

Последний раз редактировалось: AlexFr (22 Февраля 2008 10:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
AlexFr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 10:39
Ответить с цитатой

AlexFr писал(а):
Otto Frija не надо усугублять!

Чего усугублять? Не понял.
AlexFr писал(а):
Вы случаем не путаете понятие кавитации и аэрации?

Нет, не путаю.
AlexFr писал(а):
Про кавитацию Гидродинамическая кавитация возникает в тех участках потока, где давление понижается до некоторого критического значения. Присутствующие в жидкости пузырьки газа или пара, двигаясь с потоком жидкости и попадая в облать давления меньше критического, приобретает способность к неограниченному росту...
Smile
Smile Чушь собачья. В Ледовитом Океане, если что, нет пузырьков газа или воздуха, а вот винты на боевых кораблях суперкавитирующие. Потому, что на самом деле кавитация - никакой "не рост воздушных пузырьков", а образование паровых пузырьков из-за моментального закипания воды (или масла, или т.п.) при низкой температуре и сверхнизком давлнении.
AlexFr писал(а):
Вы хотите сказать, что внутри масляного амортизатора происходит кавитационная эрозия и происходит сильный износ?

Когда хочу сказать, говорю. Не сочиняйте.
AlexFr писал(а):
Основное отличие в том, что вместо воздуха под атмосферным давлением находится азот под давлением от 4 до 20 атм. Это так называемый газовый подпор. Давление газа может быть различным для разных условий эксплуатации автомобиля.

Стыдно писать такие вещи, автору этой ерунды - фи. Воздух в классическом двухтрубном аммо расположен сверху масла в наружной полости между трубами. В двухтрубном же газовике газ располагается отнюдь не там, а в нижней части аммо, в газовой полости. Для особо сообразительных в инструкции к импортным амортизаторам даже разрез рисуют со схемой, как полость просверлить и газ выпустить перед утилизацией старого аммо.
Теперь ясно - Вы начитались малоквалифицированного популярного изложения манагером по продажам работы аммо.
AlexFr писал(а):
Чем больше диаметр патрона, тем меньшее необходимо давление газового подпора. Оно может различаться также для передних и задних амортизаторов.

:-D Вообще-то, интенсивность кавитации зависит от: Давления в данный момент в данной точке; температуры там же; характеристик жидкости.
AlexFr писал(а):
Для чего нужен газовый подпор? Прежде всего, для борьбы с аэрацией. Под давлением газ не смешивается с маслом слишком активно, что улучшает работу амортизатора.

Ерунда. Способность жидкости поглощать газ зависит в первую и вторую очередь от температуры жидкости, и чуть-чуть от давления.
AlexFr писал(а):
Кроме снижения масляной аэрации, газовый подпор способствует в некоторой степени поддержанию автомобиля, являясь дополнительным демпфером. То есть, даже если пружины уже сжались, газовый заряд в амортизаторе удерживает автомобиль, что положительно влияет на управляемость.

Чистый бред. (Не ваш - автора). При усилии в сжатой пружине под одну тонну несколько килограммов усилия от штока - менее процента.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2008 10:51
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
В двухтрбном же газовике газ располагается отнюдь не там, а в нижней части аммо, в газовой полости.

сдается мне, в таком варианте размещения газа надобность в двухтрубной конструкции отпадает
собственно с газовой полостью и есть однотрубный "газовый" аммо 8-)

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы