Страница 1 из 3

лучшие амортизаторы

  • СААЗ[ 8 ]21%
  • КАЯБА[ 9 ]23%
  • САКС[ 2 ]5%
  • ПЛАЗА[ 3 ]7%
  • ГРОДНО[ 1 ]2%
  • БИЛЬШТАЙН[ 3 ]7%
  • КОНИ[ 2 ]5%
  • снять к чертям! громыхают только[ 10 ]26%
Всего голосов: 38
mrpodolsk
смотрел в поиске. не нашел.
так что предлагаю делится впечатлениями здесь.

на прошлой неделе менял подвеску и заодно поставил себе по кругу новые амортизаторы.
спереди теперь регулиремые КОНИ, сзади САКС, газмасло.
КОНИ не смотря на то что регулировались примерно в одинаковую жесткость с саксом, едут намного мягче, передом неровностей почти не замечаю. зад же скачет чуть жестче заводского.
но дорогу держат намного уверенней чем стоковые.
по цене: кони - 15тыс за комплект,
сакс - 600ре/комплект.
_Sancho_
Отдал голос за последний пункт. Ни коней ни саксов никада не юзал. Заводские с рождения стоят и сравнивать не с чем.
mrpodolsk писал(а):

менял подвеску


За 43 тыщи убил чтоль? Что именно менял?
mrpodolsk писал(а):

кони - 15тыс за комплект


Shocked я б на такой подвиг не решился
mrpodolsk
всю переднюю подвеску менял после ДТП. страховая восстановила только кузов, хотя машина застрахована по КАСКО.
я на подвиг тоже не решился, достались по блату, за существенно меньшие деньги.
И все ж таки, граждане! Хотелось бы ВАШИХ мнений!

Последний раз редактировалось: mrpodolsk (13 Февраля 2008 02:13), всего редактировалось 1 раз
shelesiaka
менялся недавно покругу на плазу спорт -30 + фобос -30 + задний стаб - щыкаррнооо, тока дубово и в ямы луче не залетать, а то так банцает))

з.ы. в автомире с.ки, на то1 так маслосливную пробку завернули шо я ее шас никак не одалел)
mrpodolsk
так в чем шикарность если вся подвеска жесткая до ужаса?
baraban
Цитата:

з.ы. в автомире с.ки, на то1 так маслосливную пробку завернули шо я ее шас никак не одалел)
_________________


Эх,вот бы еще и по-русски эту мысль выразить Shocked
Egor_KA
baraban
видимо человеку на техническом обслуживании 1 в канторе под названием "автомир" закрутили гайку слива масла очень сильно, что он не может теперь её открутить. 8-)
Zillo
это чё. я тут как-то маслице в коробке менял. сливная-то пробка как раз открутилась без проблем... Smile

а потом я ещё пару часов думал через что я буду масло заливать, если заливную так и не смогу открутить :-D
petivanovp
У меня стояли на заду газовые ПЛАЗА жёстко но терпимо.
AK_s_Raboty
Лучшии это кони , но дорогие нехороший человек
далее бильштайн (тока не синего цвета)
потом плаза и сакс
каяба
вот в таком приоретете
Илюшк@
Я на семёру поставил Фенокс на зад красные от москвича +под задние пружины поставил самые большие проставки,перед остался родной...СТАЛО ПРОСТО СУПЕР!Машина стала другой,ЦЕЛЬНОЙ,упругой,плотной,ямы ваще не замечает,теперь хоть 5 человек в машине колеса ни за что не цепляют!!!Минусы тож есть,по мне они не существенны:так как поднялся задок,в поворотах увеличились крены.
Дмитрий_053
А как насчёт амортизаторов MONROE? Я слышал вроде хорошие отзывы были... А то мне предстоит скоро менять (сзади - точно, спереди под вопросом), хочу чтоб мягенько было.
Или, неужто СААЗ брать? Shocked
Otto Frija
Дмитрий_053, смотря какие - их там несколько линий.
sly_074
монро сенсатрек...

каяба эксель-джи -намного жестче - не понравилось...
kamermen
Юзаю каяба эксель-джи по кругу. Крены минимальны, плавность хода и устойчивость на высоте. По поводу жесткости - средне (на любителя).
Kirgudu
Копейки в начале 70-х выпускали с масляной Каябой. До сих пор ходят. Я за нее.
Дмитрий_053
Otto Frija писал(а):

Дмитрий_053, смотря какие - их там несколько линий.


Меня интересуют мягкие, т.е. если я правильно понимаю - масляные.
Я больше 120-130 не езжу (да и эти скорости редко развиваю), в повороты быстрее 40-50 не вхожу. 90% езды асфальтированные дороги. (Москва, М.О.)
Сейчас колеблюсь в выборе между:
1. Каяба
2. Бильштайн
3. Монро
Все - масляные.
Брать буду, скорее всего, в "Руси", в Коньково.
Kirgudu
Каябу у официозных дилеров посмотри. Мне по кругу обошлось в 1200 два года назад. Не помню у кого брал.
Otto Frija
Дмитрий_053 писал(а):

...Меня интересуют мягкие, т.е. если я правильно понимаю - масляные...


Кажется мне, что мягкость амортизаторов не зависит от того, газовые они или масляные. А так я всегда за газовые, как за более эффективные. Тем более, что мы катаемся по дорогам рядом с серьезными автомобилями, и тормозной путь надо бы собирать по крупицам, чтобы не оказаться однажды в безвыходной ситуации.
hosemarkus
Otto Frija писал(а):

Кажется мне, что мягкость амортизаторов не зависит от того, газовые они или масляные


ты не одинок в своих убеждениях Smile
газ влияет на мягкость/жесткость только косвенно, что вполне согласуется с конструкцией амортизаторов
AlexFr
Otto Frija писал(а):

Кажется мне, что мягкость амортизаторов не зависит от того, газовые они или масляные



газ в газомасляных аммо выступает в роли "подпора". Он делает более стабильной работу амортизатора. Если вы допустим несетесь довольно долгое время по неровной дороге, то масло может вспениться и аммо уже будет работать хуже - легче будет типа "пробивать" его на неровностях. А газ закачанный под давлением в аммо как раз и не дает вспениваться маслу. Есть еще и чисто газовые амортизаторы - где рабочее тело газ, но это другая песня и более тонкие технологии. Про газомасляные амортизаторы могу сказать, что чистота обработки их штока на порядок выше по сравнению со штоками масляных и, соттвественно, применяется более "ювелирное" уплотнение амортизатора. Один производитель амортизаторов поведал о том, что если на газомасляных аммо часто ездить по довольно грязным и пыльным дорогам, то их уплотнение изнашивается штоком с осевшей на нем пылью и газ со временем выходит. Таким образом, образом газомасляный амортизатор превращается в обычный масляный.
А жесткость главным образом задается коструктивными решениями - жидкостью, перепускными клапанами и т.п.

ЗЫ У меня на старой семерке стояли MONROE (не помню какой серии, давно это было) - очень нравилась работа подвески.
Otto Frija
AlexFr, для начала - не вспенивание, а кавитация. Про шток - прикольно. Если что, газовая часть - на противоположном конце амортизатора - внизу, и никакого отношения к штоку не имеет, даже еслт он убьется в хлам.
AlexFr
Otto Frija не надо усугублять! Вы случаем не путаете понятие кавитации и аэрации? И что вам прикольно про шток? Это не мои домыслы в отличие от ваших про чистоту обработки - просто так ничего производители делать не будут, допустим повышать класс чистоты обработки поверхности штока.

Про кавитацию
Гидродинамическая кавитация возникает в тех участках потока, где давление понижается до некоторого критического значения. Присутствующие в жидкости пузырьки газа или пара, двигаясь с потоком жидкости и попадая в облать давления меньше критического, приобретает способность к неограниченному росту. После перехода в зону пониженного давления рост прекращается и пузырьки начинают уменьшаться. Если пузырьки содержат достаточно много газа, то при достижении ими минимального радиуса, они восстанавливаются и совершают несколько циклов затухающих колебаний, а если мало, то пузырек схлопывается полностью в первом цикле. Таким образом, вблизи обтекаемого тела создается кавитационная зона, заполненная движущимися пузырьками. Сокращение кавитационного пузырька происходит с большой скоростью и сопровождается звуковым импульсом, тем более сильным, чем меньше газа содержит пузырек. Если степень развития кавитации такова, что возникает и захлопывается множество пузырьков, то явление сопровождается сильным шумом со сплошным спетром от несколько сотен герц до сотен кгц. Спектр расширяется в область низких частот по мере увеличения максимального радиуса пузырьков.
Если бы жидкость была идиально однороной, а поверхность твердого тела, с которым она граничит идеально смачисваемой, то разрыв происходил бы при давлении более низком, чем давление насыщенного пара жидкости, при котором жидкость становится нестабильной. Реальные жидкости на разрыв менее прочны. Обычно же разрыв наступает при давлениях, насыщенного пара. Низкая прочность реальных жидкостей связана с наличием в них так называемых кавитационных зародышей - плохо смачиваемых участков твердого тела, твердых частиц, частиц, заполненных газом микроскопических газовы предохраняемых от растворения мономолекулярными органическими оболочками, ионных образований, возникающих под действием космических лучей.
Увеличение скорости потока после начала кавитаци влечет за собой быстрое возрастание числа развивающихся пузырьков, вслед за чем происходит их обьединение в общую кавитациверну и течение переходит в струйное.
Для плохо обтекаемых тел, обладающих острыми кромками, формирование струйного вида кавитации происходит очень быстро. наличие кавитации неблагоприятно сказывается на работе гидравлических машин, турбин, насосов, судовых гребных винтов и заставляет принимать меры к избежанию кавитации. Если это оказывается невозможным, то в некоторых случаях полезно усилить развитие кавитации, создать так называемый режим "суеркавитации", отличающийся струйным характером обтекания и применив специальное профилирование лопастей, обеспечить благоприятные условия работы механизмов. Замыкание кавитационных пузырьков вблизи поверхности обтекаемого тела часто приводит к разрушению поверхности,- так называемой кавитационной эрозии.

Вы хотите сказать, что внутри масляного амортизатора происходит кавитационная эрозия и происходит сильный износ? Что-то не замечал чтобы нормально сделанные аммо при езде по плохим дорогам быстро выходили из строя, а те которые выходили разбирал, так там не было видно кавитационного износа. А уж поездил я по танковым направлениям на дачу я предостаточно. Что такое кавитационная эрозия я прекрасно знаю и видел на лодочном гребном винте своего мотора - множество раковинок-оспин.

Далее слова конструктора:
Гидропневматические (газово-масляные или ?газовые?, как их обычно называют, хотя это и не совсем так) амортизаторы имеют схожую конструкцию и принцип действия с обычными гидравлическими двухтрубными стойками. Основное отличие в том, что вместо воздуха под атмосферным давлением находится азот под давлением от 4 до 20 атм. Это так называемый газовый подпор. Давление газа может быть различным для разных условий эксплуатации автомобиля. Чем больше диаметр патрона, тем меньшее необходимо давление газового подпора. Оно может различаться также для передних и задних амортизаторов. Для чего нужен газовый подпор? Прежде всего, для борьбы с аэрацией. Под давлением газ не смешивается с маслом слишком активно, как обычный воздух, что улучшает работу амортизатора. Кроме снижения масляной аэрации, газовый подпор способствует в некоторой степени поддержанию автомобиля, являясь дополнительным демпфером. То есть, даже если пружины уже сжались, газовый заряд в амортизаторе удерживает автомобиль, что положительно влияет на управляемость.

Последний раз редактировалось: AlexFr (22 Февраля 2008 10:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Otto Frija
AlexFr писал(а):

Otto Frija не надо усугублять!


Чего усугублять? Не понял.
AlexFr писал(а):

Вы случаем не путаете понятие кавитации и аэрации?


Нет, не путаю.
AlexFr писал(а):

Про кавитацию Гидродинамическая кавитация возникает в тех участках потока, где давление понижается до некоторого критического значения. Присутствующие в жидкости пузырьки газа или пара, двигаясь с потоком жидкости и попадая в облать давления меньше критического, приобретает способность к неограниченному росту...

Smile
Smile Чушь собачья. В Ледовитом Океане, если что, нет пузырьков газа или воздуха, а вот винты на боевых кораблях суперкавитирующие. Потому, что на самом деле кавитация - никакой "не рост воздушных пузырьков", а образование паровых пузырьков из-за моментального закипания воды (или масла, или т.п.) при низкой температуре и сверхнизком давлнении.
AlexFr писал(а):

Вы хотите сказать, что внутри масляного амортизатора происходит кавитационная эрозия и происходит сильный износ?


Когда хочу сказать, говорю. Не сочиняйте.
AlexFr писал(а):

Основное отличие в том, что вместо воздуха под атмосферным давлением находится азот под давлением от 4 до 20 атм. Это так называемый газовый подпор. Давление газа может быть различным для разных условий эксплуатации автомобиля.


Стыдно писать такие вещи, автору этой ерунды - фи. Воздух в классическом двухтрубном аммо расположен сверху масла в наружной полости между трубами. В двухтрубном же газовике газ располагается отнюдь не там, а в нижней части аммо, в газовой полости. Для особо сообразительных в инструкции к импортным амортизаторам даже разрез рисуют со схемой, как полость просверлить и газ выпустить перед утилизацией старого аммо.
Теперь ясно - Вы начитались малоквалифицированного популярного изложения манагером по продажам работы аммо.
AlexFr писал(а):

Чем больше диаметр патрона, тем меньшее необходимо давление газового подпора. Оно может различаться также для передних и задних амортизаторов.


:-D Вообще-то, интенсивность кавитации зависит от: Давления в данный момент в данной точке; температуры там же; характеристик жидкости.
AlexFr писал(а):

Для чего нужен газовый подпор? Прежде всего, для борьбы с аэрацией. Под давлением газ не смешивается с маслом слишком активно, что улучшает работу амортизатора.


Ерунда. Способность жидкости поглощать газ зависит в первую и вторую очередь от температуры жидкости, и чуть-чуть от давления.
AlexFr писал(а):

Кроме снижения масляной аэрации, газовый подпор способствует в некоторой степени поддержанию автомобиля, являясь дополнительным демпфером. То есть, даже если пружины уже сжались, газовый заряд в амортизаторе удерживает автомобиль, что положительно влияет на управляемость.


Чистый бред. (Не ваш - автора). При усилии в сжатой пружине под одну тонну несколько килограммов усилия от штока - менее процента.
hosemarkus
Otto Frija писал(а):

В двухтрбном же газовике газ располагается отнюдь не там, а в нижней части аммо, в газовой полости.


сдается мне, в таком варианте размещения газа надобность в двухтрубной конструкции отпадает
собственно с газовой полостью и есть однотрубный "газовый" аммо 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы