Страница 1 из 1
JIE3KO
Всем привет,помогите советом,куда подключить стеклоподъемники,сейчас они подключены к прикуривателю,т.е. работают и при выключенном зажигании,в принципе удобно,ненужно его все время включать,с другой стороны опасаюсь,вдруг че нить замкнет,помимо этого прикуриватель не работает,он щас вообще отключен,потому что когда его включаешь,то сразу горит предохранитель,думаю правильнее сделать так чтоб работали они от зажигания,как считаете?
-=Worm=-
JIE3KO писал(а):

правильнее сделать так чтоб работали они от зажигания,как считаете?


Правильно сделать отдельной цепью через реле. Через монтажный блок можно.
Alexey77
Монтажный блок "нового образца"? Тогда там есть под это деле реле и предохранитель. Купить электросхему 2115 и подключить всё, как там нарисовано.
*Nikita*
у меня подключены к зажиганию, человек который их ставил сказал что так безопастнее: ну вроде того когда ты забыл до конца стекло поднять, умные люди могут в щель просунуть проволоку (или ещё что-нибудь), нажать на кнопку и открыть окно (переключатели у меня находятся на обшивке двери).
JIE3KO
*Nikita* писал(а):

у меня подключены к зажиганию, человек который их ставил сказал что так безопастнее: ну вроде того когда ты забыл до конца стекло поднять, умные люди могут в щель просунуть проволоку (или ещё что-нибудь), нажать на кнопку и открыть окно (переключатели у меня находятся на обшивке двери).



А поподробнее не расскажешь,как там у тебя подключено?
Rover_61reg
*Nikita* писал(а):

умные люди могут в щель просунуть проволоку (или ещё что-нибудь)


они также могут, приложив усилилие, руками опустить, стекло вниз.
Чтобы избежать "забытых стёкл", я себе поставил так называемый "доводчик". Т.е. при постановке на охрану - стёкла сами едут вверх до упора. Пришлось в штатной схеме стеклоподьёмников отключить, то самое реле (поставил перемычку). Перед реле в монтажном блоке стоит предохранитель 15А, моторчики оборудованы термичками (они у меня почему-то туповатые и не срабатывают).
Простой доводчик (он на 4 окна) стоит 500-600р, интелектуальный 800 и более (при снятии с сигналки, он возвращает стёкла в первоначальное положение). Сигналом закрытия окна, в таких схемах служит - исчезновение "шума" колекторного двигателя.
Я себе собрал схемку на 4 транзисторах и 2 реле (на 2 окна), последоательно моторчику вставлено сопротивление 0.03-0.05 ома, при упоре срабатывает токовое реле. Вся приблуда в коробке, размером с пачку сигарет под обшивкой водительской двери.
Еслиб умел запостил бы сюда схемку.
Моет кто научит? Smile).
Зы: внекоторых сигах есть доп. канал, который на 30 сек может включать моторчики стёкл на закрытие. там вся надежда на термичку...
G-Unit
Rover_61reg писал(а):

Еслиб умел запостил бы сюда схемку.
Моет кто научит? Smile).


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942
Boriskin
подключать нада к ЧЯ согласно штатной схеме
заместо реле- перемычку, работать будут всегда
Dimooon85
Было такое. Посмотрел схему от пятнашки, со стороны салона к черному ящику подключаются колодки, так вот от одной из них и подключаются стекла. Взял провод толстый автомобильный с клеммой, вставил его в эту колодку, а к нему уже провода на стекла. Кстати я сделал на своей двери две кнопки - на свое и на пассажирское стекло, а на пассажирской - одну. Вот, только подключать надо по пятнашкиной схеме, иначе можно намудрить (я имею ввиду схему с тремя кнопками), что при одновременном нажатии пассажиром своей кнопки вверх и водителем пассажирской кнопки вниз - произойдет КЗ, потому что от левой кнопки пойдет одна полярность, а от правой - противоположная, получиться + замкнется с минусом.
Не забудь сразу протащить провод подсветки кнопки в каждую дверь, а то я так увлекся проводкой проводов от кнопок, что забыл этот провод в правую дверь протянуть, а провода я собрал в жгуты, все уложил под шумку! Я сразу снимал двери, рассверливал отверстия и ставил большие гофры.
Да, и еще - в заводской схеме когда кнопки отпущены щетки двигателя замкнуты между собой - соответственно руками ты их в жизни не опустишь.
sobakak
любая схема с ЭСП
на ящике на разъёме изнутри есть + выход с реле ЭСП
он активируется при включении зажигания
НО нужно проверить перпмычку

Ш-4 (красный)
3 контакт на 8 - управление реле при включении зажигание
Ш-1 контакт 1 - силовой выход на питание ЭСП
+

во всех проводках кроме НП перемычка между 3 и 8 стоит
Rover_61reg
Dimooon85 писал(а):

Не забудь сразу протащить провод подсветки кнопки в каждую дверь


Если использовать кнопки от 15, то там уже есть штатные лапмы подсветки и исходя из схемы (от той же машинки), есть оба питания, кнопка тупо реверсирует напряжение подаваемое на моторчик.

[img]http://photofile.ru/photo/rover_61reg/3475697/large/75027544.jpg

VT1 - VT8 - KT814
VD1 - VD8, VD11 - VD13 - КД105, КД209 и др.
VD9 - VD10 - КД226
С1, С2 - 470 мк 16В
R1 - R4 - 0,03 - 0,05 Ом , проволочные
R5 - R8 - 3 кОм
R9 - R10 - 10 Ом
К1 - К4 - автомобильные 5-и контактные
К5 - любое 12В с двумя группами на переключение
F5 - штатный предохранитель ЭСП в монтажном блоке

При подключении отсоединить провода ?массы? от контакта 6 кнопок ЭСП, вместо них воткнуть выходы схемы. Работа кнопок при этом сохраняется.
Импульс ?+? для срабатывания схемы взять с провода запитывания эл.приводов замков дверей (красного или желтого ? х.з., определить тестером на каком появляется ?+? при закрывании замков от ЦЗ или сигналки)
Красным обведена часть схемы для 2х-дверного варианта.

[img]http://photofile.ru/photo/rover_61reg/3475697/large/75027545.jpg

[/img]http://photofile.ru/photo/rover_61reg/3475697/large/75027546.jpg

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (14 Февраля 2008 21:22), всего редактировалось 3 раз(а)
NEXUS_1090
Вот схема. Думаю разберешься.

JIE3KO
Ну спасибо,стока советов,аж глаза разбегаются,седня займусь переделкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы