Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Холостой ход. Обороты 1700 и выше...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Холостой ход. Обороты 1700 и выше... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fontomas



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: 71 Rus
Авто: ВАЗ-21093i, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2008 14:21
Ответить с цитатой

Уважаемые, пару дней назад столкнулся с проблемой. Еду, никого не трогаю, все системы, как говорится в норме... Встал на светофоре и слышу скачкообразные увеличения оборотов с нормальных в районе 860 до ~2000. Как будто кто-то нажимает и отпускает акселератор с периодичностью в секунду. Ну я офигел конечно, но тут зелёный свет, поехал - всё ок, опять на светофоре останавливаюсь при оборотах примерно 1500 и... На холостом ходу они вдруг подпрыгивают до чуть ни 3000 и так и держатся. Заглушил, завёл... Дальше поехал нормально. Ну думаю ладно. Позавчера и вчера - всё повторялось, обретя систему - при остановке 2-3 скачка с 860 до 2000+ и далее "нормальная" работа на 1760 оборотах. Иногда вроде и впрямь нормально работает, но глюки всё учащаются и уже после перезапуска не пропадают. Причём дроссель во время этого закрыт - 0% по БК.

Мои предположения в порядке следования:
1. Воздухофильтр (заменил вчера вечером, пока ещё не ездил с новым)
2. Датчик воздуха.
3. Контроллер.
4. Регулятор холостого хода

Может кто-то сталкивался с подобным и подскажет куда копать? А то всё перечисленное менять что-то не катит. А может тем более и не оно?..

Ваз 21093, инжектор, ~66000 км.
Да и ещё, во время движения не проявляется никак, т.е. когда еду с обороты в зависимости от скорости и передачи в норме.
Вернуться к началу
fontomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evil[spirit]



На форуме 10 лет
Сообщения: 51
Откуда: Владимир
Авто: Toyota-Sprinter Trueno
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2008 14:26
Ответить с цитатой

Воздухофильтр врядли ))

Остальное может быть, что отвечает за холостой, русский инжектор это да.

_________________
21093-карб 2000г - продан!
Toyota Sprinter Trueno GT APEX`92 AE101 4A-GE MT A'PEXi Exhaust
Вернуться к началу
evil[spirit] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2008 14:29
Ответить с цитатой

fontomas писал(а):
2. Датчик воздуха.

fontomas писал(а):
4. Регулятор холостого хода

Смотри в эту сторону. Чек горит? Если есть БК посомтри что за ошибка.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HerculeS



На форуме 8 лет
Сообщения: 36
Откуда: Томск
Авто: Ваз 21091 (1,5 л)
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2008 14:31
Ответить с цитатой

fontomas писал(а):
Уважаемые, пару дней назад столкнулся с проблемой. Еду, никого не трогаю, все системы, как говорится в норме... Встал на светофоре и слышу скачкообразные увеличения оборотов с нормальных в районе 860 до ~2000. Как будто кто-то нажимает и отпускает акселератор с периодичностью в секунду. Ну я офигел конечно, но тут зелёный свет, поехал - всё ок, опять на светофоре останавливаюсь при оборотах примерно 1500 и... На холостом ходу они вдруг подпрыгивают до чуть ни 3000 и так и держатся. Заглушил, завёл... Дальше поехал нормально. Ну думаю ладно. Позавчера и вчера - всё повторялось, обретя систему - при остановке 2-3 скачка с 860 до 2000+ и далее "нормальная" работа на 1760 оборотах. Иногда вроде и впрямь нормально работает, но глюки всё учащаются и уже после перезапуска не пропадают. Причём дроссель во время этого закрыт - 0% по БК.

Мои предположения в порядке следования:
1. Воздухофильтр (заменил вчера вечером, пока ещё не ездил с новым)
2. Датчик воздуха.
3. Контроллер.
4. Регулятор холостого хода

Может кто-то сталкивался с подобным и подскажет куда копать? А то всё перечисленное менять что-то не катит. А может тем более и не оно?..

Ваз 21093, инжектор, ~66000 км.
Да и ещё, во время движения не проявляется никак, т.е. когда еду с обороты в зависимости от скорости и передачи в норме.


Было один раз такое. В моем случае просто залипал тот узел, где "троссик газа крепится к двигателю". Побрызгал унисмой и всё прошло )
Вернуться к началу
HerculeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2008 14:32
Ответить с цитатой

ЖМИ
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 11 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2008 14:32
Ответить с цитатой

fontomas
Скорее всего это:
Регулятор холостого хода - промывка, не поможет - замена.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fontomas



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: 71 Rus
Авто: ВАЗ-21093i, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2008 14:43
Ответить с цитатой

Цитата:
Если есть БК посомтри что за ошибка.

Да в том и дело что - ошибок 0... Судя по БК.

Цитата:
В моем случае просто залипал тот узел, где "троссик газа крепится к двигателю".

Нет, первым делом смотрел, да и симтомы не те. Откуда скачки, если залипает? Да и судя по БК заслонка дросселя полностью закрыта в этот момент...

Цитата:
Регулятор холостого хода

Значит всё-таки с него есть смысл начать?.. Попробуем, спасибо.

Цитата:
ЖМИ

Спасибо, сейчас ознакомлюсь, просто я по "оборотам" что-то поискать не додумался, по другим словам искал, не нашёл похожего.
Вернуться к началу
fontomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2008 14:45
Ответить с цитатой

ДПДЗ, РХХ.
И проверь что -=Worm=- советовал.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2008 14:59
Ответить с цитатой

fontomas писал(а):
Да в том и дело что - ошибок 0... Судя по БК.

Контроллер шили?

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fontomas



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: 71 Rus
Авто: ВАЗ-21093i, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2008 15:04
Ответить с цитатой

Цитата:
ДПДЗ, РХХ.

ДПДЗ как уже сказал вряд ли на него не грешу, в принципе даже по БК отслеживал, сравнивая с ощущениями - тут всё ОК. Да и залипание педали исключается. У меня было такое с год назад, но там другие симтомы, да и "подталкивание" педали вверх, не помогает (тут почитал вышеприведённую ссылку - у многих именно это) причём все стараются смешать (в двух местах видел) с "моей" проблемой. А они-таки разные...

Как уже говорил, чеки не горят ошибок ноль.

Ладно, так или иначе, через пару часов ехать надо будет - посмотрю что и как, куплю РХХ...

У меня вот просто дилема была - с РХХ начать или с ДМРВ (или как там его - датчик воздуха)

Вобщем спасибо за советы, как что решится - отпишусь.
Вернуться к началу
fontomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fontomas



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: 71 Rus
Авто: ВАЗ-21093i, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2008 15:06
Ответить с цитатой

Цитата:
Контроллер шили?

Нет ничего не шил не прошивал. Всё заводское-родное... БК ставил в своё время, ну а с него только температуру включения вентилятора менял... Давно уже. А так всё родное...
Вернуться к началу
fontomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@LEXej



На форуме 10 лет
Сообщения: 213
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2115i, Цунами
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2008 21:01
Ответить с цитатой

РХХ первым по списку на замену, он дешевле чем ДМРВ
_________________
Dum spiro spero.
Вернуться к началу
@LEXej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fontomas



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: 71 Rus
Авто: ВАЗ-21093i, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2008 22:53
Ответить с цитатой

Ну вобщем так - завёлся нормально, прогрел, нормально, тронулся, на первой-же остановке обороды подскачили и чем дальше тем хуже. А через полчаса и БК выдал-таки ошибку рег-ра холостого хода, сначала разово, а теперь при каждом пуске.
Купил я РХХ, ну, думаю, за пять минут щас как поменяю... Фигвам. Песец подкрался незаметно, откуда не ждали...

Вобщем не могу выкрутить один из винтов крепления РХХ. И брызгал и всё что можно пробовал - не могу открутить. Да и беда-то не в том, что открутить не могу, а в том что голову я ему свернул... Вот так.

В принципе думаю откручу, но.. Для этого надо снять дроссельный патрубок, иначе хрен туда подлезешь. Вобщем вот в такой я ж.... оказался.

Ладно, вопрос. Ребят, можно снять дроссельный патрубок не сливая ОЖ? Ну как-то заглушить шланги и т.п.? У кого какие мысли и был-ли опыт. Тем более, что я ОЖ только месяц назад поменял. Да и по финансам сейчас как-то... Не хочется лишних вложений... Вобщем я в ауте.
Вернуться к началу
fontomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 13 Февраля 2008 23:11
Ответить с цитатой

сними ДУ весь и открути спокойно... там две гайки на 13
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2008 00:11
Ответить с цитатой

fontomas. Скорее всего у вас глючит ДПДЗ.
_________________
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валера 16RUS



На форуме 11 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
Авто: Chery Amulet 1.6
Вернуться к началу
Валера 16RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валера 16RUS



На форуме 11 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
Авто: Chery Amulet 1.6
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2008 00:28
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81711&postdays=0&postorder=asc&start=0
_________________
Вернуться к началу
Валера 16RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fontomas



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: 71 Rus
Авто: ВАЗ-21093i, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2008 09:59
Ответить с цитатой

Цитата:
сними ДУ весь и открути спокойно... там две гайки на 13

Ну я об этом и думал, просто в книге первым номером было - "Слейте ОЖ"... Но вроде сейчас в форуме нашёл, что не надо сливать. Вобщем сейчас пойду куплю прокладку, очиститель и займусь. Заодно уж и помою, кстати, вчера на спидометре ровно 67000, вобщем помыть -полюбому хуже не будет. Ну и надеюсь, что винт всё-таки откручу. Как уже писал "крестовину" под отвёртку я сорвал напрочь...: :-(

Цитата:
Скорее всего у вас глючит ДПДЗ.

Может и так, но теперь уж что... РХХ купил, попробую пока его.
Хотя, как уже писал, и вчера ещё покатался резко вжимая и отпуская в разных вариациях педаль газа и глядя на показания БК - положение заслонки он отрабатывает чётко, судя по тому какие показания выдаются и что чувствует нога... А вот положение РХХ на ХХ скакало как бешеное всю поездку, а под конец, когда уже стало выдавать ошибку -наоборот остановилось... И сейчас показывает просто от балды одно значение - "положение РХХ - 0" Обороты при этом, сразу после старта ~1500-1700 и при прогреве не падают.

Ну вобщем так или иначе - сейчас перекурю, дождусь как магазины откроются и пойду на дело. Как вернусь - отрапортую, чем всё закончилось.
Вернуться к началу
fontomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2008 10:14
Ответить с цитатой

fontomas писал(а):
Ладно, вопрос. Ребят, можно снять дроссельный патрубок не сливая ОЖ?

можно, как сказали выше 2 гайки на 13 и тройка хомутов + пара заъёмов, делай на холодную ничего не потечёт.
fontomas писал(а):
просто в книге первым номером было - "Слейте ОЖ"...

там написано частично слейте ОЖ

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2008 10:18
Ответить с цитатой

fontomas писал(а):
можно снять дроссельный патрубок не сливая ОЖ?

почему нет? аккуратненько слил и усе! и глушить не потребуется, ты ж не будешь заводить. я снимал - ваще не лилось. при промывке ДУ обрати внимание на маленькое отверстие в верхней части ДУ.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fontomas



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: 71 Rus
Авто: ВАЗ-21093i, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2008 10:27
Ответить с цитатой

Цитата:
там написано частично слейте ОЖ

В том-то и дело, что там не написано частично...Very Happy
С.Н. Погребной, "ВАЗ 2108i-09i, Пошаговый ремонт в фотографиях", М. "Третий Рим", 2005., стр. 258: ..."2. Слейте жидкость из радиатора системы охлаждения."
Но благодаря форуму и вам, ребята, я понял, что это лишнее, спасибо. Движок сейчас как раз холодный.
Вернуться к началу
fontomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2008 13:13
Ответить с цитатой

fontomas
облей бензином и подожги эту книгу, купи нормальную мурзилку.


_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2008 14:04
Ответить с цитатой

Посмотри по БК скорость. В одном форуме видел, была такая же ерунда - высокие обороты ХХ. Дело оказалось в сломаном датчике скорости, который при остановке давал скорость в 300 км/ч. Соответственно ЭБУ гнал бензин в цилиндры.
_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fontomas



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: 71 Rus
Авто: ВАЗ-21093i, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2008 16:01
Ответить с цитатой

Цитата:
облей бензином и подожги эту книгу, купи нормальную мурзилку.

Так и сделаю...Smile
Вобщем помыл, собрал, старый датчик (игла) и "дырка" кот. он перекрывае поразили практически девственной чистотой. Даже странно. Но тем не менее, как уже сказал, помыл и поставил новый датчик, сейчас пойду ставить на машину.
Съёмка, кстати прошла успешно, ОХ пролил грамм отсилы 10... Так что действительно, нафига сливать?.. :-)

Цитата:
...Дело оказалось в сломаном датчике скорости, который при остановке давал скорость в 300 км/ч.

О как бывает. Тьфу-тьфу-тьфу, чур нас... Однако за совет большое спасибо. Как уже ни раз замечал, решения проблем нередко оказываются ну очень нелогичными...

Всё, ушёл. О результатах отпишусь.
Вернуться к началу
fontomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fontomas



На форуме 11 лет
Сообщения: 33
Откуда: 71 Rus
Авто: ВАЗ-21093i, 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2008 18:32
Ответить с цитатой

Короче, извиняйте, ребята, я в полном ахуе...
Собрал, всё нормально, свечи до кучи поменял, радостный такой, завожу...
Машина не заводится. Не заводится и всё.
Потом, раз на какой-то, думаю, дай попробую на газ нажать, знаю - нельзя типа, но нажал. Завелось. Завелось и работает. Пока газ держишь. Отпускаешь - глохнет. Т.е ХХ нет вообще. И только когда прогрелся до 90, при отпущенном газе, машинка кое как поскрипывала, на ~500 оборотах, с желанием заглохнуть в любую секунду, что успешно через 20-30 секунд и сделала....

Бракованный РХХ? По показаниям положение РХХ вроде меняется, цифры скачут, Датчик дросселя тоже нормально, а такая вот фигня. Куда копать, я не знаю.
Вернуться к началу
fontomas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы