Предисловие. Пробег 175 тыщ, два хозяина, первые 80 тыщ бегала на минералке Ликви Моли, потом на TAF-X. Стиль езды - спокойный/агрессивный
50/50
Вчера ниожиданно(без каких либо предварительных звуков) умерла 3-я, под газом выбивала только в путь, + как обычно подхрустывала 2-я, соответственно решение о переборке уже не стояло.
Сегодня мы ее вскрыли
и.... все описано ниже. Чтобы увидеть все "прелести" смотрие оригинал по ссылкам
Эталон по износу, точнее практическому еге отсутсвию - 1-ая (5-я в таком состоянии, даж лучше)
http://photofile.ru/photo/freezup/115030717/116080830.jpg
Далее - 2-ая, все видно по чему и как она "это" делала и почему иногда вылетала, очень редко, но все же
http://photofile.ru/photo/freezup/115030717/116080832.jpg
А вот и виновник вскрытия, 3-я :ooo: как видно грани не только слизаны но и поломаны :ooo: наверное это следствие того что я еще как то пытался рукой удерживать третью :ooo: магнит в корпусе весь "волосатый" от стружки был, спасибо тем кто додумался туда его впихнуть :cool:
http://photofile.ru/photo/freezup/115030717/116080835.jpg
4-ая, была тож приговарена, жить ей практически смысла не было
http://photofile.ru/photo/freezup/115030717/116080836.jpg
И еще соответственно муфты этих скоростей:
2-ая
http://photofile.ru/photo/freezup/115030717/116080838.jpg
3-я, тож вся срубленная как и шестерня 8-)
http://photofile.ru/photo/freezup/115030717/116080841.jpg
4-ая, грани слизаны
http://photofile.ru/photo/freezup/115030717/116080843.jpg
Ну и позитиффф, все остально в отличном состоянии, для примера ось сателлитов с не тронутыми канавками
http://photofile.ru/photo/freezup/115030717/116080844.jpg
то что пойдет на повторное использование
http://photofile.ru/photo/freezup/115030717/116080845.jpg
Блястит аки с завода
http://photofile.ru/photo/freezup/115030717/116080847.jpg
вопрос, на хрена проточка на штоке выбора передач???
http://photofile.ru/photo/freezup/115030717/116081214.jpg
Итог: плюс/минус 5 штук на запчасти (шестерни - 2,3,4 передач, муфты 1-2, 3-4, синхры, одна вилка, два задних подшипника, сальники), 1,5 снять/поставить, 1,5 переборка. всего 8.000 рублей. + 1,5 тыщ масло.
И вот думаю, а не проще было махнуть? И сам себе отвечаю - не проще, для меня, менять на кота в мешке пусть и "с гарантией", поскольку гарантия эта мне лично сомнительна, не буду показывать пальцем
а про эту коробку я знаю все вдоль и поперек
Так что если кому помог - очень рад