Страница 1 из 1
[M210®]
Вчера как то встал на стоянке, ждал 40 минут человека...пока ждал заглушил двигатель и услышал как работает вентилятор радиатора...работал он так все 40 минут!!!! а может и больше! Потом доехал до дома, поставил машину на стоянку, присулашался, вроде не работал...А сегодня мне пришлось попадть в машину через "Ж...пу в прямом смысле этого слова, у меня даже сигнался не работала!!! т.е. машина посадила аккумулятор полностью!!!!!!!! Это че за бред то такой? кто знает?
Как же меня жта машина зае"""ла!!!!
DidJ
[M210?] писал(а):

ждал 40 минут человека...пока ждал заглушил двигатель и услышал как работает вентилятор радиатора...работал он так все 40 минут!!!! а может и больше!


А мысль открыть капот и посмотреть не посещала?

Какой монтажный блок в машине стоит? Точный номер нужен. Или смотри есть реле вентилятора или нет? Судя по году и тому, что работало без зажигания, там нет реле. Значит виновник скорее всего датчик - соответственно его менять. Может быть и КЗ где, но скорее всего дело именно в нём. А может просто клемма с него слетела, то падает на массу, то просто висит. Короче смотреть надо.
[M210®]
Значит ЧЯ 2114-3722.010-60

О мысли открыт капот не было, т.к. я вышел из машины, и думал что он поработает как обычно и выключится через несколько секунд, а когда вернулся, понял что он все еще работает...ну завел и поехал домой...когда приехал, он уже не работал...но видать ночью включился снова(
DidJ
[M210?] писал(а):

Значит ЧЯ 2114-3722.010-60


Ну правильно без реле вентилятора. Значит всё что я описал выше в силе, в том направлении и смотреть.
idd
меняй датчик карлсона в радиаторе.
и на будущее. Не глуши двиг пока пропеллер не остановится.
[M210®]
idd писал(а):


и на будущее. Не глуши двиг пока пропеллер не остановится.


Да? а что, из-за этого и возникла проблема? или могут возникнуть другие причины? мне еще пока мало что известно о системе охладжения...
Sergey2114
Закипеть может, если ещё вентилятор не встал. Потом запаришся пробки воздушные выгонять.
idd
[M210?] писал(а):

idd писал(а):


и на будущее. Не глуши двиг пока пропеллер не остановится.


Да? а что, из-за этого и возникла проблема?


это очень врят ли.
[M210?] писал(а):


или могут возникнуть другие причины?


у тебя ОЖ горячая, крутится помпой через радиатор и двигатель, остужая двигатель. Когда помпа останавливается, циркуляция ОЖ прекращается. В итоге температура двигателя растет, а радиатор охлаждается. Толку - никакого.
Лежандр
Смотри датчик в радиаторе, мог залипнуть. Как вариант - посмотри в сторону блока управления ЭВСО " Силыч".он датчиком показометра управляется . А реле если нет, лучше поставить , а то не каждый датчик на прямое включение вентилятора рассчитан-14А все-таки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы