Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять проблемы с 9кой

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Опять проблемы с 9кой вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2008 16:20
Ответить с цитатой

Вчера как то встал на стоянке, ждал 40 минут человека...пока ждал заглушил двигатель и услышал как работает вентилятор радиатора...работал он так все 40 минут!!!! а может и больше! Потом доехал до дома, поставил машину на стоянку, присулашался, вроде не работал...А сегодня мне пришлось попадть в машину через "Ж...пу в прямом смысле этого слова, у меня даже сигнался не работала!!! т.е. машина посадила аккумулятор полностью!!!!!!!! Это че за бред то такой? кто знает?
Как же меня жта машина зае"""ла!!!!
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3260
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2008 16:27
Ответить с цитатой

[M210?] писал(а):
ждал 40 минут человека...пока ждал заглушил двигатель и услышал как работает вентилятор радиатора...работал он так все 40 минут!!!! а может и больше!

А мысль открыть капот и посмотреть не посещала?

Какой монтажный блок в машине стоит? Точный номер нужен. Или смотри есть реле вентилятора или нет? Судя по году и тому, что работало без зажигания, там нет реле. Значит виновник скорее всего датчик - соответственно его менять. Может быть и КЗ где, но скорее всего дело именно в нём. А может просто клемма с него слетела, то падает на массу, то просто висит. Короче смотреть надо.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2008 18:15
Ответить с цитатой

Значит ЧЯ 2114-3722.010-60

О мысли открыт капот не было, т.к. я вышел из машины, и думал что он поработает как обычно и выключится через несколько секунд, а когда вернулся, понял что он все еще работает...ну завел и поехал домой...когда приехал, он уже не работал...но видать ночью включился снова(
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3260
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2008 18:33
Ответить с цитатой

[M210?] писал(а):
Значит ЧЯ 2114-3722.010-60

Ну правильно без реле вентилятора. Значит всё что я описал выше в силе, в том направлении и смотреть.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2008 18:58
Ответить с цитатой

меняй датчик карлсона в радиаторе.
и на будущее. Не глуши двиг пока пропеллер не остановится.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2008 21:04
Ответить с цитатой

idd писал(а):

и на будущее. Не глуши двиг пока пропеллер не остановится.

Да? а что, из-за этого и возникла проблема? или могут возникнуть другие причины? мне еще пока мало что известно о системе охладжения...
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey2114



На форуме 11 лет
Сообщения: 452
Откуда: 02RUS
Авто: ВАЗ-21140 2004 Январь7.2 comfort X14+Honda Bros
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2008 21:46
Ответить с цитатой

Закипеть может, если ещё вентилятор не встал. Потом запаришся пробки воздушные выгонять.
Вернуться к началу
Sergey2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2008 23:06
Ответить с цитатой

[M210?] писал(а):
idd писал(а):

и на будущее. Не глуши двиг пока пропеллер не остановится.

Да? а что, из-за этого и возникла проблема?

это очень врят ли.
[M210?] писал(а):

или могут возникнуть другие причины?

у тебя ОЖ горячая, крутится помпой через радиатор и двигатель, остужая двигатель. Когда помпа останавливается, циркуляция ОЖ прекращается. В итоге температура двигателя растет, а радиатор охлаждается. Толку - никакого.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 2238
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2008 23:46
Ответить с цитатой

Смотри датчик в радиаторе, мог залипнуть. Как вариант - посмотри в сторону блока управления ЭВСО " Силыч".он датчиком показометра управляется . А реле если нет, лучше поставить , а то не каждый датчик на прямое включение вентилятора рассчитан-14А все-таки.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы