|
|
Автор |
Сообщение |
Жорж

На форуме 12 лет
Сообщения: 912
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
|
Добавлено: 15 Февраля 2008 08:18
здрасти. сорри за баян. просто нет времени колупать поиск. поможите, плиз.
однажды утром сел в машину, завел. смотрю батарейка горит и при включении электропотребителей нет нагрузки на гену и движок. заглушил, сразу же завел и все стало окей. было это где-то месяц назад. с того времени так было еще 2 раза.
может где-то окисление, плохой контакт? или чего хуже? _________________ айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
|
Вернуться к началу |
|
 |
SPGEAR

На форуме 12 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
|
Добавлено: 15 Февраля 2008 08:25
возможно кто-то на себя берет большую напругу,что она не идет на аккум,но банально почистить клеммы,если такое будет повторяться,то смотреть вампира.Со старетром все в поряде,а именно со втягивающим? _________________ VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Жорж

На форуме 12 лет
Сообщения: 912
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
|
Добавлено: 15 Февраля 2008 08:27
стартер нулевый. месяца полтора-два.
в декабре снимал монтажный блок (задний ход не горел).
грешу на плохие контакты в МБ. хотя машине 2 года всего.  _________________ айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
|
Вернуться к началу |
|
 |
SPGEAR

На форуме 12 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
|
Добавлено: 15 Февраля 2008 08:32
Жорж писал(а): | хотя машине 2 года всего. |
не 2 а три.Был прикол у меня такой по утрам,выдавал такую ошибку,вылечил заменой родного аккума на нормальную Varta. Жорж писал(а): | грешу на плохие контакты в МБ |
это здесь сто процентов не причем.Бывает,что втягиввающие на себя много берет. _________________ VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
|
Вернуться к началу |
|
 |
rg-45
Предупреждений: 1

На форуме 10 лет
Сообщения: 22103
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
Добавлено: 15 Февраля 2008 10:30
Жорж писал(а): | может где-то окисление, плохой контакт? или чего хуже? |
для профилактиеи глянуть щёточный узел и состояние подковы,натяжение ремня.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mike93
На форуме 14 лет
Сообщения: 958
Откуда: Самара
|
Добавлено: 15 Февраля 2008 20:27
Щетки, контактные кольца.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Жорж

На форуме 12 лет
Сообщения: 912
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
|
Добавлено: 16 Февраля 2008 17:00
SPGEAR писал(а): | Жорж писал(а): | хотя машине 2 года всего. |
не 2 а три. |
с ноябрь 2005 по ноябрь 2007 2 года + 3 мес. 8-)
сегодня супер прикол. на улице холодно (25-27С), поехал на работу. когда приехал, решил не глушить, шо б не остывала. вышел с работы. подхожу к машине, а там подозрительная тишина - движок заглох.
завел, через 10 сек сдох. завел третий раз, погазовал, вроде перестала глохнуть.
еще заметил такую вещь. на холостом ходу, движок работает очень странно (иногда). крутит-крутит. бортовик показывает 760-840 оборотов. и переодично обороты чуть ли не в ноль падают, машина аж вся трясется, как кошкин дом. странно, но проявляется, когда печька выть начинает. ну она сама по себе воет, но к этому вою еще добавляется вой как цитрифуга.
может моторчик на печке и хавает электричество? _________________ айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
|
Вернуться к началу |
|
 |
rg-45
Предупреждений: 1

На форуме 10 лет
Сообщения: 22103
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
Добавлено: 16 Февраля 2008 17:23
Жорж писал(а): | но проявляется, когда печька выть начинает |
или печка начинает выть когда движёк трясёт.БК ошибок я так понимаю невыдаёт,чек негорит?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Жорж

На форуме 12 лет
Сообщения: 912
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
|
Добавлено: 19 Февраля 2008 12:04
rg-45 писал(а): | Жорж писал(а): | но проявляется, когда печька выть начинает |
или печка начинает выть когда движёк трясёт.БК ошибок я так понимаю невыдаёт,чек негорит? |
в том то и дело, что как только печка подвывать начинает, так оброты и начинают скакать. вторую-третью скорость печки включаю и все, движек ровномерно работает. как только первую скорость включаю, вроде вой проподает на какое-то время, как только добавляется, сразу обороты в ноль падать начинают. :ooo: аномалия какая-то
ошибок нет. чек не горит.
залез в воскресенье под капот и обнаружил, что клемма на плюсе болтается как хвост в проруби, хотя гайка затянута полностью - на всю резьбу. чуть чуть ослабил, вроде щяс держит крепко.
могло ли это повлиять на работу двигла? не могла же она из-за этого глохнуть на ХХ? _________________ айм ту олд фор ол зис щет (с) lethal weapon
|
Вернуться к началу |
|
 |
rg-45
Предупреждений: 1

На форуме 10 лет
Сообщения: 22103
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
|
Добавлено: 19 Февраля 2008 12:18
Жорж писал(а): | не могла же она из-за этого глохнуть на ХХ? | при рабочем гене акум сам становится нагрузкой и влиять недолжен.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|