Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поставил Plaza Arctica XDrive
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Поставил Plaza Arctica XDrive вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wraith



На форуме 9 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2008 10:54
Ответить с цитатой

Вчера снял все штатные амортизаторы и установил Plaza Arctica XDrive. Стойки на моей машине, естественно, были не разборные, поэтому корпуса пришлось искать отдельно. Также установил новые опоры Асоми усилитель щитка передка от "Техномастер" (усилитель был установлен после тест-драйва новых амортизаторов, чтобы понять разницу с ним и без него). Хотел дождаться весны, но не судьба - потекла передняя правая стойка и начала разваливаться правая опора.
Впечатления следующие: машина стала жестче стока, но при этом комфортная. Крены в поворотах стали заметно меньше: если раньше я проходил поворот на 40 и уже начинал заваливаться зад, то сейчас без труда машина проходит 60 при минимальном боковом крене (скорость можно увеличить еще, но зимой боюсь). По рельсам машина скачет, напоминая, если уместно такое сравнение, хорошо накачанный мячик 8). Пропали все посторонние стуки и шумы в подвеске. Амортизаторы не "отстреливают" в отличии от заводских.
Теперь о распорке. Перемещения рулевой рейки при вращении рулем стали значительно меньше и это прекрасно видно даже на глаз. Пропал люфт рулевого. Удары, передаваемые на механизм рулевого управления от мелких кочек, перестали чувствоваться совсем, а от глубоких ям и рельс стали значительно меньше, руль теперь можно держать не напрягаясь.
Итог: машина стала лучше и легче в управлении, я очень доволен 8)
Вернуться к началу
wraith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2008 21:24
Ответить с цитатой

wraith писал(а):

Теперь о распорке. Перемещения рулевой рейки при вращении рулем стали значительно меньше и это прекрасно видно даже на глаз. 8)

Наверное, всетаки речь об УЩП?
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ade



На форуме 14 лет
Сообщения: 403
Откуда: Калуга
Авто: 21104, Рено Символ
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2008 00:31
Ответить с цитатой

а мне вот интересно, отличается ли, Плаза Икс драйв от
старой обычной Плазы (оранж. однотруб.)
в плане комфорта и управляемости.
пока только знаю, что изменения там сделаны в сторону надёжности.
Вернуться к началу
ade сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2008 02:25
Ответить с цитатой

wraith писал(а):
Удары, передаваемые на механизм рулевого управления от мелких кочек, перестали чувствоваться совсем, а от глубоких ям и рельс стали значительно меньше,

что это вообще такое удары в руль??? После того как год назад поставил амо Boge + опоры Асоми вообще ни единой передачи на руль, напрочь забыл!

_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraith



На форуме 9 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2008 11:07
Ответить с цитатой

ade писал(а):
а мне вот интересно, отличается ли, Плаза Икс драйв от
старой обычной Плазы (оранж. однотруб.)
в плане комфорта и управляемости.
пока только знаю, что изменения там сделаны в сторону надёжности.


Не могу сказать из плазы только на вышеобозначенных ездил. По надежности - время покажет 8)))
Вернуться к началу
wraith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraith



На форуме 9 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2008 11:12
Ответить с цитатой

VLAD(POWER) писал(а):
wraith писал(а):
Удары, передаваемые на механизм рулевого управления от мелких кочек, перестали чувствоваться совсем, а от глубоких ям и рельс стали значительно меньше,

что это вообще такое удары в руль??? После того как год назад поставил амо Boge + опоры Асоми вообще ни единой передачи на руль, напрочь забыл!


Скажем так, в заводском исполнении помимо отстрелов и отбоев стоек, стучик подшипник в опорах. Любые неровности на дороге передаются небольшим моментом на руль (не надо рассказывать, что у кого-то их нет), вопрос в том, что с УЩП обратная связь присутствует только на приличных неровностях, а на мелочи руль даже не шелохнется.
Вернуться к началу
wraith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nordikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 456
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: 21124-снежка
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2008 20:04
Ответить с цитатой

если любишь повороты проходить поскоростней добавь в этот арсенал ещё отрицательный развал задних колёс,и задние пружины(без маньячества)обычные от 2111,они на полвитка всего длиннее стоковых что не ощущается на высоте посадки задка но пожёщще,зато сейчас уверен что даже с нагрузкой колесо не трёт ни обо что в любом повороте на любой яме
ЗЫ:стойки тоже стоят арктики
Вернуться к началу
Nordikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2008 20:53
Ответить с цитатой

Nordikk
если ты делаешь зад выше (а пружины 2111 делают именно так), то центр тяжести становится выше - рулится хуже, менее стабильна.
так что, чушь ты насоветовал Smile
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nordikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 456
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: 21124-снежка
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2008 17:02
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
Nordikk
если ты делаешь зад выше (а пружины 2111 делают именно так), то центр тяжести становится выше - рулится хуже, менее стабильна.
так что, чушь ты насоветовал Smile


выше стаёт всего на 1 сантиметр,по арке крыла и краю колеса-как стоковая посадка,разница с проставками есть? Wink еслиб я не пробовал варианты с жёсткостью и подъёмом-то наверное и не советовал бы,а так,этот сантиметр ни туда-ни сюда,на проставках покатался-знаю что это такое,да,зад сносит,но главный центр смещения всё таки в голове у того кто сидит за рулём,если перед поворотом стоит знак огрничения 70км-то зачем пытаться в него влететь на 120км???
Вернуться к началу
Nordikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wraith



На форуме 9 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2008 17:48
Ответить с цитатой

Nordikk, а пластины для изменения уголов задних колес как ставятся? Много чего сверлить? И какие углы ставить?
По поводу пружин, я даже не знаю... По мне так наоборот...
Вернуться к началу
wraith сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nordikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 456
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: 21124-снежка
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2008 18:10
Ответить с цитатой

пружины,я тебя уверяю,поднимут машину на столько что ты даже не заметишь,посадка как у стоковой,т.е. паралельно дороге как задумывалось конструкторами,и колесо как бы чутка спрятано в арку,т.е. так как и должно быть,для развала задних колёс ставят или специальные пластины(где то тут на сайте было такое)или как ставил я по две миллиметровые шайбочки на каждое посадочное место,для этого ничего сверлить не надо,снимаешь задний барабан,ступицу,и в нижней части где крепится ступица(две шпильки на ступицу)подкладываешь эти шайбы между ступицей и балкой,а угол это уже индивидуально,главное не переборщить,а то зад "потеряешь",у меня получилось по 2 градуса каждое колесо,не сильно заметно но устойчивость заметна
Вернуться к началу
Nordikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2008 20:38
Ответить с цитатой

Nordikk
чушь не говори Smile люди за каждый сантиметр борьбу ведут, а ты выше делаешь. Smile
///главный центр смещения всё таки в голове у того кто сидит за рулём///
это просто аццкая херь, не переношу, когда подобное г@$но пишут. это попытка продемонстрировать собственную рассудительность и правильность в исполнении ПДД?..
///стоит знак огрничения 70км-то зачем пытаться в него влететь на 120км///
если ты не знаешь, как 120 продубасить в этом повороте, то и про управляемость ты лишь лошишь что-то...
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nordikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 456
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: 21124-снежка
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2008 21:06
Ответить с цитатой

RazzoR рассудительней надо быть,и опыт есть опыт,и повторюсь-не сравнивайте проставки с пружинами на сантиметр выше-не видел-непробовал-молчи
а насчёт как в этот поворот на 120 влететь-знаю,и с таким набором прохожу в лёгкую
Вернуться к началу
Nordikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2008 22:39
Ответить с цитатой

почитаешь некоторых, тут прям понтовый слет уличных сракеров, ежеминутно борящихся за каждый сантиметр :-D
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2008 22:56
Ответить с цитатой

T&B
+1 Smile
Nordikk
ты меня ещё поучи Smile)
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nordikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 456
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: 21124-снежка
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2008 09:55
Ответить с цитатой

RazzoR есть что сказать-говори,на личности нехер переходить,это раз,учить тебя не собираюсь-исхожу из собственного опыта,и уж ты то мне точно не учитель Smile это два,ну а хочется пофлудить это не в эту тему
фоты "задранности" Smile Smile на 1см выложу завтра-послезавтра
Вернуться к началу
Nordikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nordikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 456
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: 21124-снежка
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2008 10:36
Ответить с цитатой

wraith глянь вот это,пересверливать ничего не нужно,если ставишь их(с шайбами я тоже ничего не пересверливал

http://www.auto-product.ru/index.php?id=5

о проставках отрицательного развала,и о их назначении,и рекомендации по их установке и применению
RazzoR-поучись Smile
Вернуться к началу
Nordikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2008 11:14
Ответить с цитатой

Nordikk
смысла переходить на твою личность не вижу...
Ну поучи, как правую 3-ку проходить на асфальте на 120?..
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nordikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 456
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: 21124-снежка
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2008 11:43
Ответить с цитатой

Smile этого ты тоже начитался?
и вобще ближе к теме,есть что сказать-посоветовать человеку?тогда меняй топик
Вернуться к началу
Nordikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2008 14:40
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
если ты делаешь зад выше (а пружины 2111 делают именно так), то центр тяжести становится выше - рулится хуже, менее стабильна.
так что, чушь ты насоветовал

+ очень многа.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nordikk



На форуме 11 лет
Сообщения: 456
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: 21124-снежка
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2008 15:28
Ответить с цитатой

смотрим тут:

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=14268

Габариты
(ширина X высота X глубина) 110x110x440 мм

и тут:

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25448
Габариты
(ширина X высота X глубина) 110x110x420 мм

продолжение споров будет?не путайте с проставками,повторюсь,высота машины что со стоковыми пружинами 2112 что с пружинами 2111 одинакова в соотношении горизонтальной поверхности без загрузки машины,максимальная возможная разница 1см,но это уже зависит не только от пружин но и от амо
Вернуться к началу
Nordikk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2008 17:32
Ответить с цитатой

Nordikk
А спорить тут нечего.
Ты несколько путаешь. Высоту и жескость. Пружина 2111 жеще чем 2110. И ее нельза ставить на автомобили с кузавами седан, а особенно с хетчами.
Я те дам подсказку, где искать ответ на твою ошибку.
В "Мурзилке", в том разделе где описывают разницу пружин категории "А" и "Б". В какой комбинации их можно ставить, а какой нельзя.
Ну , а потом можешь пафосно спрашивать об продолжении споров.
Так, что: матчасть, матчасть и еще раз матчасть.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2008 18:58
Ответить с цитатой

zlexx
благоразумный человек Smile хоть и с Плазой Smile
Nordikk
тусуй дальше про пружины и высоту какую-то... Smile
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2008 18:59
Ответить с цитатой

///этого ты тоже начитался? ///
ты о чём?..
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2008 19:14
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
хоть и с Плазой

:grin: :grin: :grin:
Это как писал Карл Маркс "Осознанная необходимость" :grin:

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы