Страница 1 из 1
GIANT132
Надоели эти морозы.Машину у меня уже 3 зимы и все эти 3 зимы я мучаюсь,когда наступают морозы.Менял уже почти все.
В эти выходные при -12 очередная проблема.
Движок крутиться,аккумулятор нормально крутит(ну не до беспредела),скорость нормальная.Сначала была ситуация,когда движок крутил,двигатель не схватывал,я понял что бензин не идет,качал насосом,по 50 раз включая зажигание...не заводиться(такая ситуация была раньше,заводилась).Поменял бензонасос.все равно не заводиться,т.е. она начинает схватывать,дергает,дерагет,но не заводиться.Когда поставил новый насос,включил зажигание,он не работает;подключаю старый,не работает;подключил на прямую старый,заработал;выяснилось,что умерла релюшка бензонасоса...завожу,ничего не изменилось,дергается,не заводиться.Поехал купил новый ДПКВ GM. Ставлю,ничего не меняется.Подъехал друг на 2109,снял у него модуль зажигания,поставил себе,бесполезно,такая же картина...когда думал может мозги замерзают,снимал,нес домой,грел,бесполезно.
Проверял давление в рамке форсунок(только не монометром),брызгает нормально вроде.Сел другу на трос,начали с толкача заводиться,на скорости ехали наверное минут 20,завелась!но теперь компьютер говорит 2 ошибки:
"Высокий уровень сигнала ДПДЗ" и "Слишком богатая смесь"
залез,смотрю у меня ДПДЗ на одном болте и болтается...поехал купил новый,все прекрутил,ошибки по прежнему показываются и бензином от нее воняет...
Есть еще один момент,который раздражает и случается он и в тепло,и когда машина прогрета- при запуске обороты как и должны подпригивают до 2000(примерно),потом падают,но не до 800-900,а до 500,газанешь и нормально становятся.Думаю это как то связано с тем,что на морозах не заводится.
Пробег 120000,форсунки я ни разу не чистил,предыдущий хозяин думаю тоже,свечи,провода,все менялось по миллиарду раз и никак не помогало.
Кстати после всех этих запусков,свечи очень сильно заливало,но я подгазовывал.Пытался и не подгазовывать,она чуть хуже схватывает,т.е. подгазовывал когда схватывать начинала,но пытался заводить,не подгазовывая.
-=Worm=-
ДПДЗ и ДК менять ещё раз Smile
GIANT132
Сегодня же только поменял ДПДЗ:( ДМРВ дорогой:(как перчатки его менять невозможно.
BeS Yara
давление лучше проверять манометром Smile
Цитата:

качал насосом,по 50 раз включая


50 раз не выйдет - смотрим РЭ:
Цитата:

На автомобиле с системой впрыска топлива контроллер системы управления двигателем содержит функцию включения электробензонасоса на 2 секунды при включении зажигания.<...> Однако после последовательного трехкратного включения зажигания без запуска двигателя следующее включение электробензонасоса вновь произойдет только с началом работы стартера


тамже:
Межэлектродный зазор свечей зажигания в зимний период
целесообразно снизить до минимальной величины, то есть до
1 мм.

а также рекомендуют перед длительной (ночной) стоянкой "прожечь" свечи (перед остановкой двигателя с минуту покрутить мотор на оборотах около 3000).

в выходной был баг - доехал до магазина, сходил, вернулся. пытаюсь завести - крутит но даже не схватывает. после трёх раз продул свечи, в конче продувки газ отпустил - завелась.

про ошибку "слишком богатая смесь" (на базе диагностических карт из книги "Системы управления двигателями ВАЗ-2111/12/214-36") - по диагностической карте это может быть несколько вариантов, но после 20 минут на галстуке (наверно ещё и с включенным зажиганием?) это вполне может быть датчик кислорода.
вот карты на богатую смесь и высокий уровень сигнала ДПДЗ (вдруг пригодится)


З.Ы. некоторые ошибки кажется будут показываться пока их не сбросишь. по крайней мере можно сбросить и поездить ещё - всплывут или нет.

Последний раз редактировалось: BeS Yara (18 Февраля 2008 22:23), всего редактировалось 1 раз
GIANT132
хм, а он включался всегда,слышно было как жужит...50 раз это грубо говоря конечно...я просто думал,что он каким то образом замерзает,поэтому включал его много раз,чтобы работал моторчик.
пытались продуть цилиндры несколько раз и без свечей,и со свечами.
На тросе конечно со включенным зажиганием,как бы она звелась,если был бы выключен.И,кстати,долго тащил с газом в пол,потом отпустил и ехал с отпущенным и завелась через некоторое время.
Попробую снять сегодня у друга его датчик,поставить себе,посмотрим что измениться,но я его менял весной прошлой,а прошлой зимой она так же не заводилась.Может какие то проблемы с проводкой?
BeS Yara
Цитата:

кстати,долго тащил с газом в пол


если не ошибаюсь, режим продувки работает только при прокрутке стартёром.
Цитата:

На тросе конечно со включенным зажиганием,как бы она звелась,если был бы выключен


я обычно еду с включённым зажиганием(на всяк случай - чтоб ключ надёжно в замке сидел и руль незаблокировался), но не снятой с АПС. кажется в этом случае топливо в цилиндры не идёт (не уверен на 100%, но это было бы логично). когда маслице немного разойдётся по мотору, снимаю с АПС, включаю зажигание сново и снова на передачу. заводился так в -25С с сильно просевшим акумулятором.

Могу ошибаться, но ИМХО длительная езда на галстуке с включённой подачей топлива, но не работающим мотором, может быть чревата последствиями и для ДК и для нейтрализатора. (в обоих случаях физика работы связана с нагревом, а если там всё в бензине, х.з. к чему это может привести).

З.Ы. полистал описание работы ДК - ошибка про богатую смесь может возникать при повышенном давлении в топливной рампе. так что если ошибка постоянная, то надо мерить давление. впрочем это в диагностической карте есть Smile
rg-45
BeS Yara писал(а):

На автомобиле с системой впрыска топлива контроллер системы управления двигателем содержит функцию включения электробензонасоса на 2 секунды при включении зажигания.<...> Однако после последовательного трехкратного включения зажигания без запуска двигателя следующее включение электробензонасоса вновь произойдет только с началом работы стартера

справедливо для боша,январь будет включать БН.
GIANT132
у меня стоит Бош,но насос жужит,может бензин конечно не сосет...
Вчера вышел с работы,завел,проверил-2 ошибки,проехал около 10км,проверяю уже 1 ошибка(высокий уроыень сигнала дпдз исчезла),потом проехал еще около 40-50 км,изредка проверяя наличие оставшейся ошибки,в итоге сама пропала:)видимо все залило у меня там...правда при этом пару раз глущил машину,моответсвенно было 2 новых пуска,но этого вроде недостаточно для обнуления ошибок...
Скоро опять морозы обещают :-( Sad
надеюсь все таки будет заводиться...
BumbleBee
жесть, у меня машине 10 лет, GM. в -20 заводилась без проблем вобще. Что-то ж#@а у тебя какая-то :-(
-=Worm=-
GIANT132 писал(а):

Попробую снять сегодня у друга его датчик,поставить себе,посмотрим что измениться


ДК бери!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы