Страница 1 из 2
Shes110
собсна, сабж. ИМХО через печку тоже много шума из моторного отсека идет. думаю ее виброй проклеить. что скажите?
Nordikk
какие задумки?каким образом? Shocked
Blacks
))) А смысл? Ну попробуй... Мотор печки все равно будет громче, чем любой шум через пластик печки
Shes110
Nordikk писал(а):

какие задумки?каким образом?



проклеить виброй корпус печки.

Blacks писал(а):

))) А смысл? Ну попробуй... Мотор печки все равно будет громче, чем любой шум через пластик печки



ну я бы не сказал, у меня его практически не слышно, до этого шумел, снял-смазал, все айс. 8-)
Shes110
Shes110 писал(а):

Nordikk писал(а):
какие задумки?каким образом?


проклеить виброй корпус печки.



забыл дописать, снаружи естественно.
Glan
Shes110 писал(а):

у меня его практически не слышно


если ты не слышишь мотор отопителя, то толку от проклейки корпуса печки не увидишь к тем более....
у мня моторный щит проклееен с двух сторон - разница в шуме практически на уровне плацебо - вернее дня через два разницы уже не чувствуешь..
кароч тема бред... хочешь дк делай..
Shes110 писал(а):

до этого шумел, снял-смазал, все айс.


угу... и крыльчатка замолчала Smile
Shes110
Glan писал(а):

Shes110 писал(а):
до этого шумел, снял-смазал, все айс.

угу... и крыльчатка замолчала



не о том речь. шум воздуха от крыльчатки как был, так и останется, причем на любой машине, я про шум от моторчика печки.
Glan
тогда вот это:
Shes110 писал(а):

у меня его практически не слышно


Shes110 писал(а):

шум воздуха от крыльчатки как был, так и останется,


бред - ибо весь шум от крыльчатки и идет... и звук не хилый - особенно на старом отопителе как у тебя
кароч, Shes110, моя имха - хочешь гемороя на три часа- клей - результата не будет - сто процентов... плацебо не в счет...
Shes110
Glan

Glan писал(а):

тогда вот это:
Shes110 писал(а):
у меня его практически не слышно



было ответом на:

Blacks писал(а):

Мотор печки все равно будет громче



вот это.

про шум воздуха речь не шла. внимательнее читайте.

Glan писал(а):

бред - ибо весь шум от крыльчатки и идет... и звук не хилый - особенно на старом отопителе как у тебя



у друга на 21124 печка н/о, звук там точно такой же. вот тут точно плацебо, по поводу с/о, н/о.
Glan
Shes110 писал(а):

у друга на 21124 печка н/о, звук там точно такой же. вот тут точно плацебо, по поводу с/о, н/о.


вот не надо ляля... спросите у людей кто ездил со старым, а потом с новым - у Глума даже к примеру. Да я сам прекрасно эту разницу услышал...
Это из расположение вентилятора даже понятно логически, что новый тише будет в любом случае...
и если уж ты не слышишь разницы между звуком от крыльчатки на НО и СО то разницы от своей чудо проклейки не получишь к тем более... там где идет корпус печки, идет родная шумка... гасит звук она на пять с плюсом... если не веришь, то прокатись без нее... оценишь Very Happy
В общем я просто имхо выразил... делать не делать дело твое... но в результат я не поверю даже если дескать будет положительный Smile
тут народ пишет дескать подкладывал изолон под корпус и печки и дескать тише становилось заметно :-D во бедняги то - как вы, обладатели такого слуха чуткого вообще можете на этих корытах ездить Smile
Shes110
Glan

про родную шумку согласен. просто если клеить моторный щит, то ИМХО и корпус печки тоже желательно проклеить, вот я о чем.

кстати, чем клеил моторый щит и во сколько слоев?
Glan
Shes110, шумоизоляция 2007 год... по моторному щиту на последних страницах я отписывал...
В обсчем так в кратце, ибо не факт что найдешь...
со стороны мотора - слой липлента, слой фольгированного изолона 5 мм... толше ничего не приклеишь - ибо и печка не встанет и под рейкой х*р проклеишь...
со стороны салона липлен в 1-3 слоя в зависимотси от места.. попытка наклеить изолон ППЭ 4 мм закончилась тем что я его снял, ибо родная шумка тупо не налезла...
Shes110 писал(а):

то ИМХО и корпус печки тоже желательно проклеить, вот я о чем.



не там весь шум идет... не там ты его ищешь... окошко троса сцеления, рулевого вала... вот там шум херачит мама не горюй...
кароч... лично по себе - первые два дня как сделал радовался - ша разницы не вижу вообще... так, только когда в отцовскую 14 сядешь почувствуешь разницу... а так... нафиг нафиг...
Gloom
Glan писал(а):

вот не надо ляля... спросите у людей кто ездил со старым, а потом с новым


разница очень ощутима... на первой скорости вентиля на н/о практически не слышно в отличие от с/о
т.е. на н/о слышим только поток воздуха,а на с/о уже и моторчик и крыльчатку..
Consigliori
Shes110 писал(а):

собсна, сабж. ИМХО через печку тоже много шума из моторного отсека идет. думаю ее виброй проклеить. что скажите?


Шум идет из всех щелей Моторный щит нужно клеить весь по принципу бутерброда, чердуя материалы открытоячеистые с закрытоячеистыми. Начинать нужно с плотного материала типа вибропласта. На общем фоне шум через печку идет слабый. Ибо там много платсмассовых деталей и стоит радиатор который имеет ячейки в которых "вязнет" звук.
Пристальное внимание нужно уделять шумозоляции щиту в районе педалей, и рулевой рейки, там можно ваще материала положить мама не горюй, имеется в виду естесственно с наружней стороны щита.
Также надо заклеить треугольники где ручки зеркал, и все двери...
Как я виду у тебя машина 2000 года... советую заменить уплотнители дверей по кругу, включая нижний порогов и верхний, который идет от жабо вверх до задних треуголых стекляшек. Эффект будет!!!
Также можно прикупить накладку на двигатель от мотора 1,6 8В и закатать ее в вибропласт и Битопласт 15.
Shes110
Consigliori писал(а):

оветую заменить уплотнители дверей по кругу



все, кроме водительской, в идеальном состоянии

я так понимаю, с внутренней стороны наклеить много не удастся, пару слоев, иначе панель не встанет на место.

Consigliori писал(а):

Также можно прикупить накладку на двигатель от мотора 1,6 8В



уже можно смело от 16в покупать, кстати она есть Very Happy
Consigliori
Shes110 писал(а):

все, кроме водительской, в идеальном состоянии


Склонен думать, что ты ошибаешься... Но, настаивать не буду. Smile
Shes110 писал(а):

я так понимаю, с внутренней стороны наклеить много не удастся, пару слоев, иначе панель не встанет на место.


Ага. Ну можно и более чем пару но вероятность очень велика...
Shes110 писал(а):

уже можно смело от 16в покупать, кстати она есть


А причем тут 16В??? Она у нас совершенно другая и по крпежу и по форме и по размерам...
Shes110
Consigliori писал(а):

А причем тут 16В??? Она у нас совершенно другая и по крпежу и по форме и по размерам...



движок подрастает.... скоро будет 1,6 16вэ, а там, глядишь и до 1,8 недалеко... Very Happy

Consigliori писал(а):

Shes110 писал(а):
все, кроме водительской, в идеальном состоянии

Склонен думать, что ты ошибаешься... Но, настаивать не буду.



я за уплотнителями слежу, во время обрабатываю, они действительно как новые, а вот водительская подносилась.
kallahann
шото я не поняла. у меня печка СО и работает тише чем НО...
Shes110
kallahann писал(а):

шото я не поняла. у меня печка СО и работает тише чем НО...



дык вот и я о том же, видимо оно как попадется.
Glan
kallahann писал(а):

шото я не поняла. у меня печка СО и работает тише чем НО...


при условии что все исправно и смазано НО работает заметно тише это раз...
второе, не забываем, что в зависимости от положения "температурной" заслонки и заслонки потоков сила звука не хило меняется...
так тише всего будет когда заслогка поддает 100% горячего воздуха а поток на ноги..
громче всего когда 100% холодный и на стекло...
Shes110
Glan писал(а):

так тише всего будет когда заслогка поддает 100% горячего воздуха а поток на ноги..
громче всего когда 100% холодный и на стекло...



+много
kaban_21124
Чем лучше всего мотрчик смазать???
kotmu
kaban_21124 писал(а):

Чем лучше всего мотрчик смазать???


ну... ты тему поднял Smile
если уж смазать.. так чем угодно.. графиткой или фиолом... на десятках моторы печки долго не живут.. так что любая смазка ему будет в радость...
52й
Blacks писал(а):

))) А смысл? Ну попробуй... Мотор печки все равно будет громче, чем любой шум через пластик печки



Не, мотор довольно тихо работает. Это очень легко понять, если подключить снятый мотор к АКБ.

Основной шум возникает, когда поток воздуха ударяется о препятствия (дефлекторы, разветвители), либо в местах где образуются завихрения.

Проклеить панель с целью, чтобы теплый воздух зимой грел салон, а не шумку под панелью, может еще имеет смысл. Но чтобы снизить шум!!! =)

Нужно чтобы все воздоховоды имели плавные изгибы, минимум стыков.

Хотя сабж собсно о том, что через печку идет из моторного =) Но тут проще и правильнее шумить моторный из самого моторного =)
kaban_21124
Прочёл всю тему - перегорел печкку шумить.
Но с завода там шумка внутри печки проклеена - кусочком правда.

И на счет смазки - разобрал, а моим щёткам жить осталось хрен да маленько. Щетки эти продаются или надо от дрелей паять самому. Кто как делает.

И как все таки смазывать. Там махонькие подщипники на оси и все.
Даж не заню как подобраться к ним.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы