Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странность или снова перегрев

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Странность или снова перегрев вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
newload



На форуме 9 лет
Сообщения: 170
Откуда: Орен
Авто: 2115 2004г, Январь 7.2, 11184: 2008г, 1.4, 16кл
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2008 22:45
Ответить с цитатой

Вопрос такого плана. Почему-то охлаждающая жидкость не охлаждает двигатель. Стрелка лежит в красной зоне. Сегодня заезжал в сервис, потрогали трубки которые идут от термостата, нижняя трубка холодная. Сделали вывод, что сломан термостат. Поменял его на новый. Машина погрелась, стрелка снова в красной зоне, нижний патрубок холодный, верхний горячий. В чем причина?
Проверил старый термостат, старым дедовским способом. Положил его в кастрюлю с водой, на закипании воды, закрылся клапан, подставил под холодную, он открылся. Вывод-термостат в норме
Вернуться к началу
newload сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
beavis
газобанка


На форуме 10 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2008 22:55
Ответить с цитатой

может тупо забит радиатор?
Вернуться к началу
beavis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beavis
газобанка


На форуме 10 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2008 22:56
Ответить с цитатой

или может головку повело или микротрещина.......
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/beavisss/
Вернуться к началу
beavis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
newload



На форуме 9 лет
Сообщения: 170
Откуда: Орен
Авто: 2115 2004г, Январь 7.2, 11184: 2008г, 1.4, 16кл
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2008 22:58
Ответить с цитатой

beavis писал(а):
или может головку повело или микротрещина.......

Где?
Вернуться к началу
newload сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
beavis
газобанка


На форуме 10 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
Сообщение Добавлено: 15 Февраля 2008 23:02
Ответить с цитатой

newload писал(а):
Где?

в головке или в блоке!газы прорываются в канал для охлаждающей жидкости!ну это можно проверить легко, просто в расширительный бачок загляни, если там пузырьки воздуха будут то скорее всего микротрещина!

_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/beavisss/
Вернуться к началу
beavis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21760
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2008 02:10
Ответить с цитатой

newload писал(а):
Проверил старый термостат, старым дедовским способом. Положил его в кастрюлю с водой, на закипании воды, закрылся клапан, подставил под холодную, он открылся. Вывод-термостат в норме
нефакт смесяц назад темка была,рабочим оказался только пятый.на приборке показометр, может тупо глючит датчик,если карлосон не включается то глюк.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
newload



На форуме 9 лет
Сообщения: 170
Откуда: Орен
Авто: 2115 2004г, Январь 7.2, 11184: 2008г, 1.4, 16кл
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2008 13:25
Ответить с цитатой

В общем дело было в датчике. Он уводил стрелку на красную
Вернуться к началу
newload сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
beavis
газобанка


На форуме 10 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2008 13:51
Ответить с цитатой

newload писал(а):
В общем дело было в датчике. Он уводил стрелку на красную

ну вот видишь как хорошо все законилось =) рад за тебя

_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/beavisss/
Вернуться к началу
beavis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часики



На форуме 10 лет
Сообщения: 506
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2008 17:37
Ответить с цитатой

т.е. срелку из красной зоны вывел. а что на счет холодного малого контура? ))
_________________
Нет ничего важнее ерунды.
Вернуться к началу
Часики сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 10 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2008 21:50
Ответить с цитатой

Часики писал(а):
т.е. срелку из красной зоны вывел. а что на счет холодного малого контура? ))

Ты хотел сказать "большого круга"? Wink Думаю просто не грели двигатель до включения вентилятора.

_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часики



На форуме 10 лет
Сообщения: 506
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2008 21:54
Ответить с цитатой

Tony
нижний патрубок от радиатора - малый круг
верхний - большой

или наоборот? )

_________________
Нет ничего важнее ерунды.
Вернуться к началу
Часики сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 10 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2008 22:02
Ответить с цитатой

Часики писал(а):
Tony
нижний патрубок от радиатора - малый круг
верхний - большой

или наоборот? )

Верхний - подводящий шланг радиатора, нижний - отводящий, как ни странно. Wink Оба этих патрубка - элементы большого круга. В общем рекоммедую мурзилку покурить.

_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2008 15:55
Ответить с цитатой

newload. В вашем случае возможны варианты:

Неисправен датчик температуры или указатель. Много накипи в системе охлаждения. Много нагара в камере сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов. Загрязнены ячейки радиатора. Неисправен насос охлаждающей жидкости. Также паровые пробки из за негерметичности пробки расширительного бачка. Попробуйте сделать вот что: Нанесите мыльную пену на пробку бачка, заглушите двигатель и сдавите шланги систмы охлаждения двигателя. Воздух не должен выходить из под пробки. Возможно не включается электровентилятор системы охлаждения. В этом случае проверьте подается ли +12 В на управляющий контакт реле электровентилятора. Если да, то неисправны реле или электродвигатель вентилятора, иначе - блок управления впрыском или его цепи ( в этом случае, как правило, горит лампа неисправности системы управления двигателем.

_________________
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы