wraith
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Вчера снял все штатные амортизаторы и установил Plaza Arctica XDrive. Стойки на моей машине, естественно, были не разборные, поэтому корпуса пришлось искать отдельно. Также установил новые опоры Асоми усилитель щитка передка от "Техномастер" (усилитель был установлен после тест-драйва новых амортизаторов, чтобы понять разницу с ним и без него). Хотел дождаться весны, но не судьба - потекла передняя правая стойка и начала разваливаться правая опора.
Впечатления следующие: машина стала жестче стока, но при этом комфортная. Крены в поворотах стали заметно меньше: если раньше я проходил поворот на 40 и уже начинал заваливаться зад, то сейчас без труда машина проходит 60 при минимальном боковом крене (скорость можно увеличить еще, но зимой боюсь). По рельсам машина скачет, напоминая, если уместно такое сравнение, хорошо накачанный мячик 8). Пропали все посторонние стуки и шумы в подвеске. Амортизаторы не "отстреливают" в отличии от заводских.
Теперь о распорке. Перемещения рулевой рейки при вращении рулем стали значительно меньше и это прекрасно видно даже на глаз. Пропал люфт рулевого. Удары, передаваемые на механизм рулевого управления от мелких кочек, перестали чувствоваться совсем, а от глубоких ям и рельс стали значительно меньше, руль теперь можно держать не напрягаясь.
Итог: машина стала лучше и легче в управлении, я очень доволен 8)
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
wraith писал(а):
Теперь о распорке. Перемещения рулевой рейки при вращении рулем стали значительно меньше и это прекрасно видно даже на глаз. 8)
Наверное, всетаки речь об УЩП?
ade
На форуме 21 лет
Сообщения: 403
Откуда: Калуга
Авто: 21104, Рено Символ
а мне вот интересно, отличается ли, Плаза Икс драйв от
старой обычной Плазы (оранж. однотруб.)
в плане комфорта и управляемости.
пока только знаю, что изменения там сделаны в сторону надёжности.
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
wraith писал(а):Удары, передаваемые на механизм рулевого управления от мелких кочек, перестали чувствоваться совсем, а от глубоких ям и рельс стали значительно меньше,
что это вообще такое удары в руль??? После того как год назад поставил амо Boge + опоры Асоми вообще ни единой передачи на руль, напрочь забыл!
wraith
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
ade писал(а):а мне вот интересно, отличается ли, Плаза Икс драйв от
старой обычной Плазы (оранж. однотруб.)
в плане комфорта и управляемости.
пока только знаю, что изменения там сделаны в сторону надёжности.
Не могу сказать из плазы только на вышеобозначенных ездил. По надежности - время покажет 8)))
wraith
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
VLAD(POWER) писал(а):wraith писал(а):Удары, передаваемые на механизм рулевого управления от мелких кочек, перестали чувствоваться совсем, а от глубоких ям и рельс стали значительно меньше,
что это вообще такое удары в руль??? После того как год назад поставил амо Boge + опоры Асоми вообще ни единой передачи на руль, напрочь забыл!
Скажем так, в заводском исполнении помимо отстрелов и отбоев стоек, стучик подшипник в опорах. Любые неровности на дороге передаются небольшим моментом на руль (не надо рассказывать, что у кого-то их нет), вопрос в том, что с УЩП обратная связь присутствует только на приличных неровностях, а на мелочи руль даже не шелохнется.
Nordikk
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: 21124-снежка
если любишь повороты проходить поскоростней добавь в этот арсенал ещё отрицательный развал задних колёс,и задние пружины(без маньячества)обычные от 2111,они на полвитка всего длиннее стоковых что не ощущается на высоте посадки задка но пожёщще,зато сейчас уверен что даже с нагрузкой колесо не трёт ни обо что в любом повороте на любой яме
ЗЫ:стойки тоже стоят арктики
RazzoR
На форуме 19 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Nordikk
если ты делаешь зад выше (а пружины 2111 делают именно так), то центр тяжести становится выше - рулится хуже, менее стабильна.
так что, чушь ты насоветовал
Nordikk
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: 21124-снежка
RazzoR писал(а):Nordikk
если ты делаешь зад выше (а пружины 2111 делают именно так), то центр тяжести становится выше - рулится хуже, менее стабильна.
так что, чушь ты насоветовал
выше стаёт всего на 1 сантиметр,по арке крыла и краю колеса-как стоковая посадка,разница с проставками есть?
еслиб я не пробовал варианты с жёсткостью и подъёмом-то наверное и не советовал бы,а так,этот сантиметр ни туда-ни сюда,на проставках покатался-знаю что это такое,да,зад сносит,но главный центр смещения всё таки в голове у того кто сидит за рулём,если перед поворотом стоит знак огрничения 70км-то зачем пытаться в него влететь на 120км???
wraith
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-21134
Nordikk, а пластины для изменения уголов задних колес как ставятся? Много чего сверлить? И какие углы ставить?
По поводу пружин, я даже не знаю... По мне так наоборот...
Nordikk
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: 21124-снежка
пружины,я тебя уверяю,поднимут машину на столько что ты даже не заметишь,посадка как у стоковой,т.е. паралельно дороге как задумывалось конструкторами,и колесо как бы чутка спрятано в арку,т.е. так как и должно быть,для развала задних колёс ставят или специальные пластины(где то тут на сайте было такое)или как ставил я по две миллиметровые шайбочки на каждое посадочное место,для этого ничего сверлить не надо,снимаешь задний барабан,ступицу,и в нижней части где крепится ступица(две шпильки на ступицу)подкладываешь эти шайбы между ступицей и балкой,а угол это уже индивидуально,главное не переборщить,а то зад "потеряешь",у меня получилось по 2 градуса каждое колесо,не сильно заметно но устойчивость заметна
RazzoR
На форуме 19 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Nordikk
чушь не говори
люди за каждый сантиметр борьбу ведут, а ты выше делаешь.
///главный центр смещения всё таки в голове у того кто сидит за рулём///
это просто аццкая херь, не переношу, когда подобное г@$но пишут. это попытка продемонстрировать собственную рассудительность и правильность в исполнении ПДД?..
///стоит знак огрничения 70км-то зачем пытаться в него влететь на 120км///
если ты не знаешь, как 120 продубасить в этом повороте, то и про управляемость ты лишь лошишь что-то...
Nordikk
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: 21124-снежка
RazzoR рассудительней надо быть,и опыт есть опыт,и повторюсь-не сравнивайте проставки с пружинами на сантиметр выше-не видел-непробовал-молчи
а насчёт как в этот поворот на 120 влететь-знаю,и с таким набором прохожу в лёгкую
T&B
На форуме 18 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
почитаешь некоторых, тут прям понтовый слет уличных сракеров, ежеминутно борящихся за каждый сантиметр :-D
RazzoR
На форуме 19 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
T&B
+1
Nordikk
ты меня ещё поучи
)
Nordikk
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: 21124-снежка
RazzoR есть что сказать-говори,на личности нехер переходить,это раз,учить тебя не собираюсь-исхожу из собственного опыта,и уж ты то мне точно не учитель
это два,ну а хочется пофлудить это не в эту тему
фоты "задранности"
на 1см выложу завтра-послезавтра
Nordikk
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: 21124-снежка
wraith глянь вот это,пересверливать ничего не нужно,если ставишь их(с шайбами я тоже ничего не пересверливал
http://www.auto-product.ru/index.php?id=5
о проставках отрицательного развала,и о их назначении,и рекомендации по их установке и применению
RazzoR-поучись
RazzoR
На форуме 19 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Nordikk
смысла переходить на твою личность не вижу...
Ну поучи, как правую 3-ку проходить на асфальте на 120?..
Nordikk
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: 21124-снежка
этого ты тоже начитался?
и вобще ближе к теме,есть что сказать-посоветовать человеку?тогда меняй топик
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
RazzoR писал(а):если ты делаешь зад выше (а пружины 2111 делают именно так), то центр тяжести становится выше - рулится хуже, менее стабильна.
так что, чушь ты насоветовал
+ очень многа.
Nordikk
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: Екатеринбург-Новоуральск
Авто: 21124-снежка
смотрим тут:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=14268
Габариты
(ширина X высота X глубина) 110x110x440 мм
и тут:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25448
Габариты
(ширина X высота X глубина) 110x110x420 мм
продолжение споров будет?не путайте с проставками,повторюсь,высота машины что со стоковыми пружинами 2112 что с пружинами 2111 одинакова в соотношении горизонтальной поверхности без загрузки машины,максимальная возможная разница 1см,но это уже зависит не только от пружин но и от амо
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Nordikk
А спорить тут нечего.
Ты несколько путаешь. Высоту и жескость. Пружина 2111 жеще чем 2110. И ее нельза ставить на автомобили с кузавами седан, а особенно с хетчами.
Я те дам подсказку, где искать ответ на твою ошибку.
В "Мурзилке", в том разделе где описывают разницу пружин категории "А" и "Б". В какой комбинации их можно ставить, а какой нельзя.
Ну , а потом можешь пафосно спрашивать об продолжении споров.
Так, что: матчасть, матчасть и еще раз матчасть.
RazzoR
На форуме 19 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
zlexx
благоразумный человек
хоть и с Плазой
Nordikk
тусуй дальше про пружины и высоту какую-то...
RazzoR
На форуме 19 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
///этого ты тоже начитался? ///
ты о чём?..
zlexx
На форуме 18 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
RazzoR писал(а):хоть и с Плазой
:grin: :grin: :grin:
Это как писал Карл Маркс "Осознанная необходимость" :grin:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы